Сравнение автомобилей хэчбек Suzuki Swift III и хэчбек Skoda Fabia II рестайлинг и хэчбек Citroen C3 II

фотография Suzuki Swift III
170000 — 210000
фотография Skoda Fabia II рестайлинг
386000 — 675000
фотография Citroen C3 II
50000 — 120000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2300 руб 3675 руб 1500 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 56400 руб 50400 руб 55600 руб
- по трассе 37200 руб 33400 руб 37200 руб
- в смешанном цикле 44600 руб 39400 руб 44600 руб
Итого расходы за год: 54451 руб 51312 руб 52964 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.72255 руб 2.5656 руб 2.6482 руб

Общая информация

Страна марки Япония Чехия Франция
Сборка модели Венгрия, Япония Чехия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 191 153
Разгон до 100 км/ч, с 11 10.1 15.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 5 / 6 6.8 / 4.5 / 5.3 7.5 / 5 / 6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 7.6 6.8 7.5
Расход смешаный 6 5.3 6
Расход по трассе 5 4.5 5
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 124

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1328 1197 1124
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 92 / 68 при 5800 105 / 77 при 5000 60 / 44 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 116 при 4200 175 при 1500 – 4100 94 при 3300
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 10 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 69.5 71 × 75.6 70 × 69
Мощность двигателя 92 105 60

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3760 4032 3941
Ширина 1690 1658 1728
Высота 1500 1498 1538
Колесная база 2380 2451 2466
Клиренс 140 149 165
Ширина передней колеи 1470 1417 1465
Ширина задней колеи 1480 1410 1467
Размер колес 185 / 60 / R15 205 / 45 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 185 / 481 315 / 1180 300 / 1000
Объем топливного бака, л 45 45 50
Снаряженная масса, кг 980 1130 1085
Полная масса, кг 1485 1585 1483

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • 1,2 бензин - часто подтекает масло
    • 1,2 бензин - требует ранней замены цепи ГРМ100 000
      Подвеска
        • Быстро выходят из строя подушки двигателя и коробкидо 50 000
          Электрика
            • переодически возникают проблемы с концевиками капота и дверей
            • Иногда выходит из строя центральный замок
            • Переодически происходят отказы стеклоподъемников
            • Блок управления вентилятором двигателя может выйти из строя
              Коробка передач
                    Кузов
                      • Может происходи отказ привода дворников лобового стекла
                      • Ненадежный омыватель заднего стекла
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                            • 1.6л бензин - самый надежный в линейке
                                            • Автоматическая коробка имеет проблемы с гидроблокомпосле 150 000км
                                              Подвеска
                                                • Надежная подвеска дешевая в ремонте
                                                  Электрика
                                                        Коробка передач
                                                          • Механическая коробка очень надежная
                                                            Кузов
                                                              • Кузов не подвержен ржавчине
                                                                Интерьер
                                                                      Тормоза
                                                                            Салон

                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                  Безопасность

                                                                                  ABS + +  
                                                                                  Подушка безопасности водителя + +  
                                                                                  Подушка безопасности пассажира + +  
                                                                                  Isofix / LATCH   +  
                                                                                  ESP — платная опция   +  

                                                                                  Комфорт

                                                                                  Усилитель руля + +  
                                                                                  Бортовой компьютер + +  
                                                                                  Кондиционер + +  
                                                                                  Климат-контроль   +  
                                                                                  Круиз-контроль   +  

                                                                                  Салон

                                                                                  Тканевый салон + +  
                                                                                  Электростеклоподъемники передние + +  
                                                                                  Подогрев передних сидений + +  
                                                                                  Электростеклоподъемники задние   +  
                                                                                  Передний центральный подлокотник   +  
                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +  
                                                                                  Третий задний подголовник — платная опция   +  
                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция   +  
                                                                                  Спортивные передние сидения   +  

                                                                                  Защита от угона

                                                                                  Центральный замок + +  

                                                                                  Обзор

                                                                                  Электропривод зеркал + +  
                                                                                  Противотуманные фары   +  
                                                                                  Омыватель фар — платная опция   +  
                                                                                  Система адаптивного освещения — платная опция   +  

                                                                                  Мультимедиа

                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +  
                                                                                  Штатная навигационная система — платная опция   +  
                                                                                  Bluetooth — платная опция   +  

                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +  
                                                                                  Декоративные молдинги   +  

                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  Все что нужно знать при покупки б/у Skoda Fabia

                                                                                  Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль Шкода Фабия 2. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                  В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                  Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                  Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                  Отзыв Suzuki Swift 1.3 4Grip (Сузуки Свифт) 2006 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Маневренный
                                                                                  • Шустрый
                                                                                  • Отличная управляемость
                                                                                  • Везде можно припарковаться
                                                                                  • Классный дизайн
                                                                                  • Надежный
                                                                                  • 8 подушек безопасности
                                                                                  • Редко останавливают представители органов
                                                                                  • Очень хорошо работают тормоза (достаточно легкого прикосновения)
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Низкий клиренс

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: fitiera

                                                                                  Отзыв Suzuki Swift 1.5 (Сузуки Свифт) 2008 г. Часть 2

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                  Машинка откатала полтора года и почти пятьдесят тысяч пробега.

                                                                                  Mожно подкорректировать первоначальные впечатления, чем сейчас и займусь.

                                                                                  Следуем по пунктам.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Высокая надежность
                                                                                  • Незамыленный дизайн
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Низкий клиренс
                                                                                  • На плохих дорогах часто посещают мысли — «как бы тут проехать и картером не долбануть»

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: serghi

                                                                                  Отзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2007 г. Часть 4

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                  Прошедшие с момента моего последнего отзыва 15 тыс. км были более богаты на события, хотя бОльшая часть эти событий произошла по моей собственной вине.

                                                                                  На совести Сузуки лишь один досадный косяк — сгорел подогрев водительского сиденья. Как-то промозглой весенней ночью решил я прогреть пятую точку перед посадкой. Только нажал кнопку, как чую, не иначе как шилом в зад ширнули. Кнопку я тут же отжал. Встал. Потер… «ужаленное»… место и начал обозревать место трагедии.

                                                                                  Выяснилось, что в правом заднем углу подушки водительского сиденья пропалена обшивка оного. Дырочка диаметром около 5 мм.

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Шум достал сильно. Надо срочно шумку делать… Бимаста у меня три коробки закуплено;)

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: fsv

                                                                                  Отзыв Suzuki Swift 1.5 (Сузуки Свифт) 2008 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                  Купили новым в салоне в августе 2009. Автомобиль подруги, но я иногда тоже езжу. Сам владею «трешкой» БМВ. Автомобиль обошелся в 490тр. Плюс около 40тр. ушло на допы: сигналку, партроник, коврики. За эти деньги в автомобиле оказался двигатель 1.5 мощностью 102 л.с., АКПП, магнитола с MP3, велюровый салон и 15-е литые диски.

                                                                                  Далее по пунктам.

                                                                                  Эргономика.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Надёжность
                                                                                  • Незамыленный дизайн
                                                                                  • Эргономика
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Маленький багажник

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: serghi
                                                                                  посмотреть все отзывы (21)

                                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                  Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.

                                                                                  Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.

                                                                                  Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • практичность
                                                                                  • относительно недорого
                                                                                  • надежно
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • обзорность
                                                                                  • шумность

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: basist

                                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                  Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).

                                                                                  Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние  спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.

                                                                                  Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто  удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Минимальные. На полную мощность шумит сплит

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: zanoza1

                                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                  Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

                                                                                  Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении (при росте 187): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно… в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя… черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам :-) Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все «за» и «против» решил брать Фабию. 

                                                                                  В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать :-)

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость

                                                                                  Просторный салон

                                                                                  Хорошая управляемость

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик

                                                                                  Недостаточная шумоизоляция колесных арок

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: villy-x

                                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                  Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся!

                                                                                  моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы.

                                                                                  Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Баланс качества и удобства
                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: basist
                                                                                  посмотреть все отзывы (47)

                                                                                  Отзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                  Итак, в силу ряда причин и сложившейся конъектуры на рынке вторичных авто возникла потребность в замене второго автомобиля. До этого вторым авто был Фиат Пунто 2007г. 1,4 механика. Брал его года полтора назад за 260, сейчас на него ценник по какой-то причине поднялся до 330-350, подозревая, что момент удачный к замене авто, тем более пробег был порядка 120000, решили продать. Продали за 330 за 15 дней. Новый должен был отвечать следующим основным требованиям: быть недорогим, достаточно свежим по году выпуска, с небольшими внешними габаритами, умеренно просторным внутри, с невялым двигателем и на автомате, чуть не забыл, с правым рулём По большей части предназначенным для передвижения по городу, ну может иногда и межгороду. Планируется, что на нем будем ездить примерно года 3. Бюджет 450 тысяч Российских рублей. По году выпуска — не старше 09 года. 

                                                                                  Просмотрели достаточно много машин, среди них такие как Смарт 09г, Ярис 08г, Мерсидес А 09г, Рено Клио 09г, Фабия 09-10г, Пежо 207 10г, Ситроен С3 10г, Киа пиканто 12-13г, Судзуки Свифт 10г… Да, некоторые автомобили явно не вкладывались в бюджет, но бюджет был ориентировочным, имелась возможность его пересмотра, просто было решено потратить на автомобиль такую-то сумму. 

                                                                                   В результате массы просмотров что-то не нравилось мне, что-то категорически не устраивало супругу (машина по большей части бралась для неё, остались только Французы. (Сейчас начнется… там правило 3-х Ф и т.п.) Ездил я на Фиате Пунто, и, поверьте, если бы не автомат, то брал бы именно его. А все эти правила — умело вбиты в головы маркетологами в большей степени немецких и японских производителей. 207 отпал. Когда попросили хозяйку заехать на бортик во дворе, к слову весь европейский автомпром это делает легко, японский праворукий под углом также легко забирается. Хозяйка просто сказала: «её машина такие препятствия преодолевать не может». Ну а собственно «как тогда на дачу ездить» подумали мы. И решили, что не стоит, на самом деле клюв-то не мал у пыжа. Рено Клио 1,6 Акпп (сборкой 09г.) и Ситроен С3 1,6 (120лс образца 10г). Коробки одинаковые, движки мягко скажем разные. Насторожил расход 12-14л по Новосибирску у Клио. К слову, там бываю достаточно часто и скажу, что езда по Новосибирску более экономичная, чем по Кемерово, что ожидать в моем городе от такого проглота. В общем, взяли Ситроен. Коробка на момент покупки не пинается, для ее поддержания морально уже готов каждую замену масла (в ней) менять клапана, а что, на Ваге так же каждую замену надо менять прокладку и фильтр, расходы соизмеримы. Значит, купил, в бюджет не вписался на 10 т.р., комплектация эксклюзив — стекла все на электричестве, подогрев передних сидений, климат контроль, магнитола мп3 читает и мп3 плееры тоже, управление на подрулевом колоске. Сиденья велюр, причем поддержка очень неплоха. Стекло лобовое зенит, т.е. его можно назвать панорамным, тянется до задних сидений, сверху тонировано и имеет возможность закрытия его верхней части потолком с водительского места. Снаружи противотуманки, складывающиеся зеркала при парковке, там хром где можно.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Шустрый
                                                                                  • Просторный на переднем ряду
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Перестановки на изогнутой, скоростной дуге 

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: a42

                                                                                  Отзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                  О том, какой классный новый Ситроен С3, Вы узнаете из рекламных плакатов, а вот Вам реальная история:

                                                                                  До Ситроен, владели Форд-Фокус, Ниссан-Микра, Нисан-Мурано, Тойота Рав4

                                                                                  Нашему автомобилю 1,5 года

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  Красота

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: andrey 3

                                                                                  Отзыв Citroen C3 1.4i (Ситроен Си3) 2011 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                  Эту машину я брал напрокат в Мюнхене для поездки на Гран-при Монако. Мне предложили на выбор Опель Корса, Рено Твинго или Ситроен С3. Все бензиновые. Рено мне симпатична, но она трехдверная и с маленьким багажником, Опели как-то не очень люблю, так что выбрал Ситроен. Отчасти потому, что все оборудование там похоже на то, что стоит у меня в С5 и не требует привыкания и изучения. Проехал на ней 2200 км по самым разным дорогам. Безлимитным автобанам в Германии, серпантинам в Швейцарии, автобанам в Италии и Франции и по местным французским дорожкам, в том числе и в горах. Конечно, для полноценного отзыва пробег не велик, но зато машина не моя, я ее не покупал, мнение могу высказать более честно, зря хвалить, чтобы оправдывать свой выбор, не буду… Именно такая комплектация продается у нас.

                                                                                  Сама машина понравилась. Шасси отличное, управляется очень понятно. Поворачиваемость практически нейтральная. На серпантине начинает соскальзывать с траектории сразу всеми 4-мя колесами. При этом реакции машины спокойные, интуитивно понятные. Подвеска умеренно жесткая, мне понравилась. Руль немого легковат для скольжений на серпантинах, но реактивное усилие довольно натурально. Ступеньки при быстром вращении не заметил.

                                                                                  Мотор хорош только для города. На автобане очень грустная картина. Бесконечно плавный и долгий разгон. Вспоминается Москвич 2141 с Уфимским мотором 1,5. Причем не факт, что Москвич медленнее. Расход бензина получился 6,7 л/100 км за весь пробег. Но повторюсь, что в города машина довольно резва и не шумна. Коробка 5-и ступенчатая, ходы рычага большие, что обычно для машин концерна PSA. Передаточные числа подобраны нормально, насколько это возможно для столь овощного мотора.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Компактность
                                                                                  • Управляемость
                                                                                  • Внешний вид

                                                                                   

                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Мотор. Этот только для города

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: ap5

                                                                                  Отзыв Citroen C3 (Ситроен Си3) 2002 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                • Не дорог в эксплуатации

                                                                                • Комфортен и удобен
                                                                                • Слабые стороны: Качество при интенсивной эксплуатации и нынешними измененными условиями гарантии убийственное.

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора:
                                                                                  посмотреть все отзывы (6)