170000 — 210000 | 150000 — 150000 |
Транспортный налог | 2300 руб | 1250 руб | 1625 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 56400 руб | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 37200 руб | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 44600 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 54451 руб | 8114 руб | 8489 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.72255 руб | 0.4057 руб | 0.42445 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония |
Сборка модели | Венгрия, Япония | Япония | |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.6 / 5 / 6 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 7.6 | |
Расход смешаный | 6 | |
Расход по трассе | 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1328 | 993 | 1300 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 92 / 68 при 5800 | 50 / 37 при 5100 | 65 / 48 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 116 при 4200 | 77 при 3200 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | карбюратор | |
Степень сжатия | 9.5 | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 69.5 | 73.9 × 77 | |
Мощность двигателя | 92 | 50 | 65 |
Коробка передач | механика | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 4 | 4 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3760 | 3585 | 3910 |
Ширина | 1690 | 1530 | 1615 |
Высота | 1500 | 1350 | 1385 |
Колесная база | 2380 | 2245 | 2430 |
Клиренс | 140 | 155 | |
Ширина передней колеи | 1470 | 1370 | |
Ширина задней колеи | 1480 | 1350 | |
Размер колес | 185 / 60 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 185 / 481 | |
Объем топливного бака, л | 45 | |
Снаряженная масса, кг | 980 | 800 |
Полная масса, кг | 1485 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Swift iiiОтзыв Suzuki Swift 1.3 4Grip (Сузуки Свифт) 2006 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.5 (Сузуки Свифт) 2008 г. Часть 2Машинка откатала полтора года и почти пятьдесят тысяч пробега. Mожно подкорректировать первоначальные впечатления, чем сейчас и займусь. Следуем по пунктам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2007 г. Часть 4Прошедшие с момента моего последнего отзыва 15 тыс. км были более богаты на события, хотя бОльшая часть эти событий произошла по моей собственной вине. На совести Сузуки лишь один досадный косяк — сгорел подогрев водительского сиденья. Выяснилось, что в правом заднем углу подушки водительского сиденья пропалена обшивка оного. Дырочка диаметром около 5 мм. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.5 (Сузуки Свифт) 2008 г.Купили новым в салоне в августе 2009. Автомобиль подруги, но я иногда тоже езжу. Сам владею «трешкой» БМВ. Автомобиль обошелся в 490тр. Плюс около 40тр. ушло на допы: сигналку, партроник, коврики. За эти деньги в автомобиле оказался двигатель 1.5 мощностью 102 л.с., АКПП, магнитола с MP3, велюровый салон и 15-е литые диски. Далее по пунктам. Эргономика. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Swift iОтзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2002 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIIIGLA 1.3 MT (92 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Вступление. Уже три месяца на этом сайте. Наконец, решил написать отзыв, не судите строго, т.к. в автомобилях не особо разбираюсь и Про авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 1998 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIIIGLA 1.3 MT (92 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Надежность, экономичность.
Слабые стороны:
Спартанский интерьер, тесновата. Раньше были дорогие запчасти, как для B-класса.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2006 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftII рестайлинг1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2006 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftII рестайлинг1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Городская зажигалка.
Слабые стороны:
Городская зажигалка.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Tercel l20Отзыв Toyota Tercel (Тойота Терцел) 1998 г.ToyotaTercelL101.3 MT (65 л.с.)ToyotaTercelL201.3 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaTercelL301.4 MT (68 л.с.) 4×4ToyotaTercelL401.5 MT (100 л.с.) 4×4 седанToyotaTercelL501.3 AT (86 л.с.) седан Всем привет! Начну с того, что моя девятка начала сыпаться, Я её спихнул. И вот встал вопрос: что купить? Денег было немного, хватало только на 6-7 летнюю десятку, но очень не хотелось наш автопром! Немцы за эти деньги отпадали, Японцы (леворульные) были в лучшем состоянии, но тоже не хотелось в них копаться, хотелось просто ездить. И вот было уже решено взять в кредит Шиву Ланос! Про праворульные машины я Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Tercel 1.4 TD (Тойота Терцел) 1993 г.ToyotaTercelL101.3 MT (65 л.с.)ToyotaTercelL201.3 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaTercelL301.4 MT (68 л.с.) 4×4ToyotaTercelL501.3 AT (86 л.с.) седанToyotaTercelL50 рестайлинг1.3 AT (86 л.с.) седан Начинаю с того, что это не моя машина, досталась вместе с женой! Но отзыв будет касаться только машины. Итак, начнем. Я имею автомобиль Тойота Терсел 1993 года выпуска, двигатель 1.4 турбодизель, АКПП, передний привод, полный электропакет, кондер. Короче, практически всё, что необходимо для счастливой жизни. Главное достоинство этого авто — это расход топлива, я иногда вообще не понимал на чем оно ездит, заливаешь бак и катаешься. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Tercel (Тойота Терцел) 1993 г.ToyotaTercelL101.3 MT (65 л.с.)ToyotaTercelL201.3 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaTercelL301.4 MT (68 л.с.) 4×4ToyotaTercelL501.3 AT (86 л.с.) седанToyotaTercelL50 рестайлинг1.3 AT (86 л.с.) седан Сильные стороны:
Небольшая — легко чувствовать габариты, идеална для начинающих, до безобразия проста в обращении.
Слабые стороны:
Легкая, постоянный полный привод, больше 120 ездить страшновото.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Tercel (Тойота Терцел) 1999 г.ToyotaTercelL101.3 MT (65 л.с.)ToyotaTercelL201.3 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaTercelL301.4 MT (68 л.с.) 4×4ToyotaTercelL401.5 MT (100 л.с.) 4×4 седанToyotaTercelL501.3 AT (86 л.с.) седан Сильные стороны:
Классная тачка все есть для клевой езды
Слабые стороны:
правый руль но это пустяки
{ reviewFromUser.content | raw }
|