170000 — 210000 | 150000 — 150000 | 580000 — 1100000 |
Транспортный налог | 2300 руб | 1250 руб | 2175 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 56400 руб | 0 руб | 49800 руб |
- по трассе | 37200 руб | 0 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 44600 руб | 0 руб | 43000 руб |
Итого расходы за год: | 54451 руб | 8114 руб | 52726 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.72255 руб | 0.4057 руб | 2.6363 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония |
Сборка модели | Венгрия, Япония | Япония | Япония |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 170 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 13.1 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.6 / 5 / 6 | 6.7 / 5.3 / 5.8 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 7.6 | 6.7 | |
Расход смешаный | 6 | 5.8 | |
Расход по трассе | 5 | 5.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1328 | 993 | 1296 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 92 / 68 при 5800 | 50 / 37 при 5100 | 87 / 64 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 116 при 4200 | 77 при 3200 | 121 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | карбюратор | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.5 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 69.5 | 73.9 × 77 | 72 × 79.6 |
Мощность двигателя | 92 | 50 | 87 |
Коробка передач | механика | автомат | робот |
Количество передач | 5 | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3760 | 3585 | 3750 |
Ширина | 1690 | 1530 | 1695 |
Высота | 1500 | 1350 | 1530 |
Колесная база | 2380 | 2245 | 2460 |
Клиренс | 140 | 140 | |
Ширина передней колеи | 1470 | 1475 | |
Ширина задней колеи | 1480 | 1460 | |
Размер колес | 185 / 60 / R15 | 185 / 60 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 185 / 481 | 272 / 1086 | |
Объем топливного бака, л | 45 | 42 | |
Снаряженная масса, кг | 980 | 800 | 1055 |
Полная масса, кг | 1485 | 1525 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Электрорегулировка сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | |
Противотуманные фары | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Swift iiiОтзыв Suzuki Swift 1.3 4Grip (Сузуки Свифт) 2006 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.5 (Сузуки Свифт) 2008 г. Часть 2Машинка откатала полтора года и почти пятьдесят тысяч пробега. Mожно подкорректировать первоначальные впечатления, чем сейчас и займусь. Следуем по пунктам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2007 г. Часть 4Прошедшие с момента моего последнего отзыва 15 тыс. км были более богаты на события, хотя бОльшая часть эти событий произошла по моей собственной вине. На совести Сузуки лишь один досадный косяк — сгорел подогрев водительского сиденья. Выяснилось, что в правом заднем углу подушки водительского сиденья пропалена обшивка оного. Дырочка диаметром около 5 мм. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.5 (Сузуки Свифт) 2008 г.Купили новым в салоне в августе 2009. Автомобиль подруги, но я иногда тоже езжу. Сам владею «трешкой» БМВ. Автомобиль обошелся в 490тр. Плюс около 40тр. ушло на допы: сигналку, партроник, коврики. За эти деньги в автомобиле оказался двигатель 1.5 мощностью 102 л.с., АКПП, магнитола с MP3, велюровый салон и 15-е литые диски. Далее по пунктам. Эргономика. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Swift iОтзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2002 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIIIGLA 1.3 MT (92 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Вступление. Уже три месяца на этом сайте. Наконец, решил написать отзыв, не судите строго, т.к. в автомобилях не особо разбираюсь и Про авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 1998 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIIIGLA 1.3 MT (92 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Надежность, экономичность.
Слабые стороны:
Спартанский интерьер, тесновата. Раньше были дорогие запчасти, как для B-класса.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2006 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftII рестайлинг1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2006 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftII рестайлинг1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Городская зажигалка.
Слабые стороны:
Городская зажигалка.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Yaris iiОтзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.Хочу написать несколько, как мне кажется, интересных и полезных слов для потенциальных покупателей б/у Яриса (с 2005 по 2011 годов выпуска). Покупка была случайной. Искал второй автомобиль в семью, требования – «автомат», «кондей» и техническое состояние, чтоб хотя бы года три под капот не заглядывать. Бюджет около 300 тыс.руб. Тойоту изначально не рассматривал. Не то чтобы мне не нравится марка, просто для меня Тойота — это простой, дешёвый (в смысле не дорогой) автомобиль. Но в России Тойота это ещё «управляй мечтой» и, следовательно, +15% к ценнику. Тоже самое касается вторички. Однако, судьба повернулась так, что знакомые друзей продавали Ярис с абсолютно прозрачной историей, небольшим пробегом и за 340 тыс.руб., пришлось взять.:) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Yaris 1.0 12v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.Здравствуйте всем тем, кто читает данный отзыв. Почитав, что пишут о данном автомобиле, решил тоже поделится. На выбор автомобиля часто влияет первое впечатление и у каждого свои предпочтения! Когда я увидел свой автомобиль, я проникся к нему большой симпатией. Кроме симпатии я четко знал, чего я хочу от автомобиля на каждый день. Нужен был надежный (по этой причине был выбран вариант механической кпп), экономичный и недорогой в эксплуатации авто с кондиционером. Машина не производит впечатления супер автомобиля, но просторный и легко трансформируемый салон мне очень нравится. А расход по трассе 4.8-5.5 литра мне нравится еще больше! Пластик приборной панели хоть и жесткий, но он не бликует на солнце и не скрипит. Салон тоже не скрипит, т.е.совсем не скрипит. Центральное расположение панели приборов не мешает абсолютно и привыкаешь к нему очень быстро. Что касается шумоизоляции, то в этом классе автомобилей она слабая у всех моделей. Ожидать в этом классе намека на автомобиль премиум класса не приходится. В процессе эксплуатации машинка нравилась все больше и больше. Радиус разворота меня просто покорил. Припарковаться можно везде! Подводя итог скажу, что передвигаться на машинке довольно комфортно и сидеть именно мне с моим ростом 190см довольно удобно, спина не болит. А что касается литрового двигателя, двигаться можно довольно динамично, когда раскручиваешь двигатель, длинные передачи дают это делать без вреда для мотора. На трассе машинка бежит без особых усилий 130-140 и в салоне не ощущаешь эту скорость, правда немного шумновато, но данный фактор еще зависит от резины. Усилив немного громкость магнитолы шум пропадает! При выборе автомобиля отзывы не всегда дают объективное представление, поэтому лучше самим протестировать автомобиль, который вы планируете приобрести. Могу добавить одно: Российская сборка автомобиля — это не лучший выбор! P.S. Эксплуатационные расходы. Т.к.машинка была куплена с пробегом 47000км пришлось заменить расходники: 1. Колодки передние Brembo — 1350р. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2006 г.Желаю поделиться непродолжительной эксплуатацией данного авто. Яриса никогда не предполагал в качестве приобретения. Думал, что это просто маленькая машинка для женщин с одним ребенком и двумя пакетами из супермаркета. Искал короллу, а на Яриса так из любопытства заехали посмотреть. Стоит такой в уголке. И тут у моей второй половинки началось обильное слюноотделение. В общем, взяли. Машина попалась без вложений. Царапки и пара сколов на дверях не в счет. Зима все на места расставит. Сразу заменил масло в двигле (1500р масло, 157р фильтр), воздушный фильтр 340р, диагностика мозгов, подвески и кузова еще 1000р. Замена светодиода в подсветке вентилятора салона (оригинал 100р, неоригинал 15р, взял неоригинал). Вот и все расходы. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2008 г.Вообще машина достаточно шустрая. Есть конечно небольшая задержка при переходе с первой на вторую передачу. При движении машина не шумит и не тарахтит (спасибо качественно шумоизоляции). Видимо даже не смотря на сборку во Франции, качество сборки на японском уровне. Очень радует система безопасности по количеству подушек и конечно же по наличию систем безопасности. Кроме этого машина хорошо держит дорогу (ни разу не развернуло и не занесло на дороге, даже когда едешь по нечищенному МКАДу). На Ярике можно даже на бордюры залезать (если не особо высокие). Клиренс порядка 13 см, а если учесть поставленную защиту картера — то 12 см. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|