170000 — 210000 | 20000 — 175000 |
Транспортный налог | 2300 руб | 2025 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 56400 руб | 66800 руб |
- по трассе | 37200 руб | 45200 руб |
- в смешанном цикле | 44600 руб | 57800 руб |
Итого расходы за год: | 54451 руб | 67376 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.72255 руб | 3.3688 руб |
Страна марки | Япония | Россия |
Сборка модели | Венгрия, Япония | Россия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 13.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.6 / 5 / 6 | 9 / 6.1 / 7.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 7.6 | 9 |
Расход смешаный | 6 | 7.8 |
Расход по трассе | 5 | 6.1 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1328 | 1596 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 92 / 68 при 5800 | 81 / 60 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 116 при 4200 | 120 при 2500 – 2900 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 69.5 | 82 × 75.6 |
Мощность двигателя | 92 | 81 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3760 | 3850 |
Ширина | 1690 | 1700 |
Высота | 1500 | 1500 |
Колесная база | 2380 | 2470 |
Клиренс | 140 | 160 |
Ширина передней колеи | 1470 | 1430 |
Ширина задней колеи | 1480 | 1410 |
Размер колес | 185 / 60 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 185 / 481 | 235 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 980 | 1080 |
Полная масса, кг | 1485 | 1555 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Климат-контроль | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Электропривод зеркал | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Swift iiiОтзыв Suzuki Swift 1.3 4Grip (Сузуки Свифт) 2006 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.5 (Сузуки Свифт) 2008 г. Часть 2Машинка откатала полтора года и почти пятьдесят тысяч пробега. Mожно подкорректировать первоначальные впечатления, чем сейчас и займусь. Следуем по пунктам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2007 г. Часть 4Прошедшие с момента моего последнего отзыва 15 тыс. км были более богаты на события, хотя бОльшая часть эти событий произошла по моей собственной вине. На совести Сузуки лишь один досадный косяк — сгорел подогрев водительского сиденья. Выяснилось, что в правом заднем углу подушки водительского сиденья пропалена обшивка оного. Дырочка диаметром около 5 мм. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.5 (Сузуки Свифт) 2008 г.Купили новым в салоне в августе 2009. Автомобиль подруги, но я иногда тоже езжу. Сам владею «трешкой» БМВ. Автомобиль обошелся в 490тр. Плюс около 40тр. ушло на допы: сигналку, партроник, коврики. За эти деньги в автомобиле оказался двигатель 1.5 мощностью 102 л.с., АКПП, магнитола с MP3, велюровый салон и 15-е литые диски. Далее по пунктам. Эргономика. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|