170000 — 210000 | 549000 — 1300000 |
Транспортный налог | 2300 руб | 2450 руб | 2150 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 56400 руб | 53400 руб | 34200 руб |
- по трассе | 37200 руб | 32600 руб | 26000 руб |
- в смешанном цикле | 44600 руб | 40000 руб | 28800 руб |
Итого расходы за год: | 54451 руб | 50001 руб | 38501 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.72255 руб | 2.50005 руб | 1.92505 руб |
Страна марки | Япония | Великобритания | Италия |
Сборка модели | Венгрия, Япония | Великобритания | |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 186 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 10.5 | 11.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.6 / 5 / 6 | 7.2 / 4.4 / 5.4 | 5 / 3.8 / 4.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | |
Расход в городе | 7.6 | 7.2 | 5 |
Расход смешаный | 6 | 5.4 | 4.2 |
Расход по трассе | 5 | 4.4 | 3.8 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 127 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1328 | 1598 | 875 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 92 / 68 при 5800 | 98 / 72 при 6000 | 86 / 63 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 116 при 4200 | 153 при 3000 | 145 при 1900 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 2 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 11 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 69.5 | 77 × 85.8 | |
Мощность двигателя | 92 | 98 | 86 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3760 | 3723 | 3842 |
Ширина | 1690 | 1683 | 1676 |
Высота | 1500 | 1407 | 1517 |
Колесная база | 2380 | 2467 | 2388 |
Клиренс | 140 | 139 | 150 |
Ширина передней колеи | 1470 | 1459 | 1414 |
Ширина задней колеи | 1480 | 1467 | 1408 |
Размер колес | 185 / 60 / R15 | 175 / 65 / R15 | 185 / 55 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 185 / 481 | 160 / 680 | |
Объем топливного бака, л | 45 | 40 | 40 |
Снаряженная масса, кг | 980 | 1070 | 975 |
Полная масса, кг | 1485 | 1520 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
ESP | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Кондиционер — платная опция | + | ||
PEPPER | + | ||
CHILI | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Электропривод зеркал | + | ||
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
Штатная навигационная система — платная опция | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Swift iiiОтзыв Suzuki Swift 1.3 4Grip (Сузуки Свифт) 2006 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.5 (Сузуки Свифт) 2008 г. Часть 2Машинка откатала полтора года и почти пятьдесят тысяч пробега. Mожно подкорректировать первоначальные впечатления, чем сейчас и займусь. Следуем по пунктам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2007 г. Часть 4Прошедшие с момента моего последнего отзыва 15 тыс. км были более богаты на события, хотя бОльшая часть эти событий произошла по моей собственной вине. На совести Сузуки лишь один досадный косяк — сгорел подогрев водительского сиденья. Выяснилось, что в правом заднем углу подушки водительского сиденья пропалена обшивка оного. Дырочка диаметром около 5 мм. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.5 (Сузуки Свифт) 2008 г.Купили новым в салоне в августе 2009. Автомобиль подруги, но я иногда тоже езжу. Сам владею «трешкой» БМВ. Автомобиль обошелся в 490тр. Плюс около 40тр. ушло на допы: сигналку, партроник, коврики. За эти деньги в автомобиле оказался двигатель 1.5 мощностью 102 л.с., АКПП, магнитола с MP3, велюровый салон и 15-е литые диски. Далее по пунктам. Эргономика. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|