170000 — 210000 | 549000 — 1300000 | 449000 — 760000 |
Транспортный налог | 2300 руб | 2450 руб | 1700 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 56400 руб | 53400 руб | 38600 руб |
- по трассе | 37200 руб | 32600 руб | 27400 руб |
- в смешанном цикле | 44600 руб | 40000 руб | 32000 руб |
Итого расходы за год: | 54451 руб | 50001 руб | 40564 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.72255 руб | 2.50005 руб | 2.0282 руб |
Страна марки | Япония | Великобритания | Франция |
Сборка модели | Венгрия, Япония | Великобритания | Словакия, Франция |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 186 | 163 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 10.5 | 14 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.6 / 5 / 6 | 7.2 / 4.4 / 5.4 | 5.2 / 3.7 / 4.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 7.6 | 7.2 | 5.2 |
Расход смешаный | 6 | 5.4 | 4.3 |
Расход по трассе | 5 | 4.4 | 3.7 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 127 | 99 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1328 | 1598 | 999 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 92 / 68 при 5800 | 98 / 72 при 6000 | 68 / 50 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 116 при 4200 | 153 при 3000 | 95 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 11 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 69.5 | 77 × 85.8 | 71 × 84 |
Мощность двигателя | 92 | 98 | 68 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3760 | 3723 | 3962 |
Ширина | 1690 | 1683 | 1739 |
Высота | 1500 | 1407 | 1460 |
Колесная база | 2380 | 2467 | 2538 |
Клиренс | 140 | 139 | 139 |
Ширина передней колеи | 1470 | 1459 | 1475 |
Ширина задней колеи | 1480 | 1467 | 1471 |
Размер колес | 185 / 60 / R15 | 175 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 185 / 481 | 160 / 680 | 311 |
Объем топливного бака, л | 45 | 40 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 980 | 1070 | 975 |
Полная масса, кг | 1485 | 1520 | 1484 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
ESP | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | ||
Кондиционер — платная опция | + | ||
PEPPER | + | ||
CHILI | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + | + |
Электропривод зеркал | + | ||
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
Штатная навигационная система — платная опция | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Swift iiiОтзыв Suzuki Swift 1.3 4Grip (Сузуки Свифт) 2006 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.5 (Сузуки Свифт) 2008 г. Часть 2Машинка откатала полтора года и почти пятьдесят тысяч пробега. Mожно подкорректировать первоначальные впечатления, чем сейчас и займусь. Следуем по пунктам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2007 г. Часть 4Прошедшие с момента моего последнего отзыва 15 тыс. км были более богаты на события, хотя бОльшая часть эти событий произошла по моей собственной вине. На совести Сузуки лишь один досадный косяк — сгорел подогрев водительского сиденья. Выяснилось, что в правом заднем углу подушки водительского сиденья пропалена обшивка оного. Дырочка диаметром около 5 мм. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.5 (Сузуки Свифт) 2008 г.Купили новым в салоне в августе 2009. Автомобиль подруги, но я иногда тоже езжу. Сам владею «трешкой» БМВ. Автомобиль обошелся в 490тр. Плюс около 40тр. ушло на допы: сигналку, партроник, коврики. За эти деньги в автомобиле оказался двигатель 1.5 мощностью 102 л.с., АКПП, магнитола с MP3, велюровый салон и 15-е литые диски. Далее по пунктам. Эргономика. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 208 iОтзыв Peugeot 208 1.0 VTi (Пежо) 2013 г.Peugeot208IAccess 1.0 MT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.Peugeot208I рестайлинг1.0 MT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв. Авто было куплено с салона и вот уже месяц и 1111 км позади. Выбор авто был долгим, но не утомительным. Среди конкурентов, которые рассматривал, были:
Пежо 208. Внешний вид — красавец, особенно трёхдверка (больше не пишу, потому что всё индивидуально). Салон заслуживает отдельной похвалы — очень качественно сделан, не воняет, без зазоров, ничего не скрипит. Панель приборов немного с мелкими цифрами, но я всегда скорость вижу на компьютере, так что не напрягает. Сидения очень удобные. Назад очень удобно попадать даже пожилым людям, а вот выбираться оттуда немного не удобно. Места и сзади, и спереди хватает. Руль небольшой, но мега удобный, с увеличением скорости тяжелеет. Коробка передач чёткая, включаются все передачи легко (специально сравнивал с хвалёной коробкой фабии), но ходы О надёжности говорить рано (поставил 5 потому что ещё ничего не ломалось). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|