75000 — 235000 | 24000 — 210000 |
Транспортный налог | 1325 руб | 1350 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 52600 руб | 60200 руб |
- по трассе | 38600 руб | 34200 руб |
- в смешанном цикле | 54200 руб | 50600 руб |
Итого расходы за год: | 62389 руб | 58814 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.11945 руб | 2.9407 руб |
Страна марки | Япония | Чехия |
Сборка модели | Венгрия | Чехия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 145 | 145 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.6 | 17 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.1 / 5.2 / 7.3 | 8.8 / 5 / 7.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 7.1 | 8.8 |
Расход смешаный | 7.3 | 7.4 |
Расход по трассе | 5.2 | 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 993 | 1289 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 53 / 39 при 5700 | 54 / 40 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 76 при 3300 | 94 при 3250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 3 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | центральный впрыск | центральный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 8.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74 × 77 | 75.5 × 72 |
Мощность двигателя | 53 | 54 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3845 | 3855 |
Ширина | 1590 | 1635 |
Высота | 1380 | 1415 |
Колесная база | 2365 | 2450 |
Клиренс | 160 | 110 |
Ширина передней колеи | 1365 | 1420 |
Ширина задней колеи | 1340 | 1380 |
Размер колес | 155 / 70 / R13 | 165 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 800 | 270 / 965 |
Объем топливного бака, л | 40 | 42 |
Снаряженная масса, кг | 750 | 920 |
Полная масса, кг | 1280 | 1370 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Swift ii рестайлингОтзыв Suzuki Swift 1.0 (Сузуки Свифт) 1998 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.0 (Сузуки Свифт) 1998 г.Lоброго здоровья! Приобрела машину в 2005 году. Не знала о машинах и о езде ничего. Сидели с Петровной (это моя мама) на даче, на рыбалке и она вдруг сказала — а не купить ли тебе Оку. Мысль эта запала и через полгода я сдала на права, накопила энную сумму денег и стала искать свою первую машину. К делу подошла основательно — перерыла весь интернет, облазила рынки и к моменту покупки разговаривала как знаток машин (многих). Подумав как следует, остановилась на япошках. Первую смотрела Мазду. Но хозяйка продавать передумала. Гоняла в сервис проверять перед покупкой пежо 106 и праворукую тайоту короллу-2. Там после проверок такие списки поломок мне выдали,что я даже отчаялась. Гоняла в сервис и свою будущую машину. Мне поставили замену масла,замену правой рулевой и прокладки приемной трубы. Так же закис тормозной задний цилиндр. Брать решила как наименьшее зло. И от усталости и отчаяния. Но как первая машина — супер. Все что мне сказали — заменила. Сразу Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2006 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftII рестайлинг1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2006 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftII рестайлинг1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Городская зажигалка.
Слабые стороны:
Городская зажигалка.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Felicia iОтзыв Skoda Felicia 1.3i (Шкода Фелиция) 1995 г.Шкода фелиция хэтчбек, 5 человек. Рекомендуемая скорость 85-100. В мех КПП рекомендуется заливать синтетическое масло с целью лёгкости работы и управления в большие морозы. Недорогая, надёжная, легка, экономична. Большой багажник. Можно прикрепить покупной багажник. ЗЧ не слишком дорогие и можно брать бу с разборки. Без наворотов. неприхотлива. Свои деньги отрабатывает. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Felicia 1.3 (Шкода Фелиция) 1997 г.Это моя первая иномарка. Как и ко всем автомобилям подхожу с душой и полной ответственностью. Долго-долго выбираю авто и никогда не куплю, если к нему не лежит душа. Так было и в момент покупки Шкоды Фелиция. Несколько раз ездил смотреть разные предложения, и вот свершилось чудо! Я встретил девушку, которая продавала свой автомобиль. Да-да, передо мной на Фелиции ездила девушка! На удивление машина выглядела не помятой и даже хорошо ухоженной как снаружи, так и внутри. Поторговались, потом познакомились, совершили сделку, и вот я стал счастливым обладателем иномарки. Что могу рассказать про техническую сторону машины? Начнем, пожалуй, с кузова. Фелиция не что иное, как аналог VolkswagenGolf3. В отличие от прародителя, который выпускался оцинкованным полностью, кузов Фелиции оцинкован только снизу – днище и пороги. Причем цинковали гольфы не методом распыления, а методом полного погружения в раствор. Теперь об этом можно только вспоминать. И если Ваша Фелиция на порогах и днище стала гнить, значит она была в ДТП или имела серьезные сколы. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Felicia 1.3 (Шкода Фелиция) 1996 г.Еще раз здравствуйте! Отпуск продолжается и перед вами отзыв о еще одном моем бывшем пепелаце. Итак, шкода фелиция хетчбек 5дв 1996 г.в., цвет темно-синий. В принципе эта модель нравилась с детства, особенно Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Felicia 1.3 (Шкода Фелиция) 1996 г. Часть 2Ну, что сказать, езжу до сих пор. Поменял:
Кузов конечно гниет дальше, борюсь, но борьба не в мою пользу. Машина ездит и радует))) Люблю я её. Как начинаю при ней говорить, что хочу купить новою, то обязательно возникает какая-нибудь проблема, ревнует наверно. Хорошая машина, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|