75000 — 235000 |
Транспортный налог | 1325 руб | 2150 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 52600 руб | 0 руб |
- по трассе | 38600 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 54200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 62389 руб | 9701 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.11945 руб | 0.48505 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Венгрия | |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 145 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.6 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.1 / 5.2 / 7.3 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 7.1 | |
Расход смешаный | 7.3 | |
Расход по трассе | 5.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 993 | 1299 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 53 / 39 при 5700 | 86 / 63 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 76 при 3300 | 124 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 3 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | центральный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74 × 77 | 75 × 73.5 |
Мощность двигателя | 53 | 86 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3845 | 4130 |
Ширина | 1590 | 1660 |
Высота | 1380 | 1370 |
Колесная база | 2365 | 2380 |
Клиренс | 160 | 160 |
Ширина передней колеи | 1365 | 1395 |
Ширина задней колеи | 1340 | 1380 |
Размер колес | 155 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 800 | |
Объем топливного бака, л | 40 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 750 | |
Полная масса, кг | 1280 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Swift ii рестайлингОтзыв Suzuki Swift 1.0 (Сузуки Свифт) 1998 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.0 (Сузуки Свифт) 1998 г.Lоброго здоровья! Приобрела машину в 2005 году. Не знала о машинах и о езде ничего. Сидели с Петровной (это моя мама) на даче, на рыбалке и она вдруг сказала — а не купить ли тебе Оку. Мысль эта запала и через полгода я сдала на права, накопила энную сумму денег и стала искать свою первую машину. К делу подошла основательно — перерыла весь интернет, облазила рынки и к моменту покупки разговаривала как знаток машин (многих). Подумав как следует, остановилась на япошках. Первую смотрела Мазду. Но хозяйка продавать передумала. Гоняла в сервис проверять перед покупкой пежо 106 и праворукую тайоту короллу-2. Там после проверок такие списки поломок мне выдали,что я даже отчаялась. Гоняла в сервис и свою будущую машину. Мне поставили замену масла,замену правой рулевой и прокладки приемной трубы. Так же закис тормозной задний цилиндр. Брать решила как наименьшее зло. И от усталости и отчаяния. Но как первая машина — супер. Все что мне сказали — заменила. Сразу Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2006 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftII рестайлинг1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2006 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftII рестайлинг1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Городская зажигалка.
Слабые стороны:
Городская зажигалка.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Tercel l50 рестайлингОтзыв Toyota КУзов AL25 (Тойота Терцел) 1986 г.ToyotaTercelL101.3 MT (65 л.с.)ToyotaTercelL301.4 MT (68 л.с.) 4×4ToyotaTercelL401.5 MT (100 л.с.) 4×4 седанToyotaTercelL501.3 AT (86 л.с.) седанToyotaTercelL50 рестайлинг1.3 AT (86 л.с.) седан А настрочу как я еще один отзыв:) Итак, после избавления от нивы стал думать, чего же мне купить. Опыта ремонта не было, но руки с головой вроде как на месте. Есть специфика — нужно было дешевое ведро, которое никто не угонит и не развандалит, так как часто бросаю его в лесу, уплывая на рыбалку:) Ну, полный привод понятно зачем, кузов универсал — это чтоб влезал зодиак с мотором, рюкзаки и прочее. Совкопром упорно не хотелось, нивы мне хватило за глаза. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Tercel 1.4 TD (Тойота Терцел) 1993 г.ToyotaTercelL101.3 MT (65 л.с.)ToyotaTercelL201.3 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaTercelL301.4 MT (68 л.с.) 4×4ToyotaTercelL501.3 AT (86 л.с.) седанToyotaTercelL50 рестайлинг1.3 AT (86 л.с.) седан Начинаю с того, что это не моя машина, досталась вместе с женой! Но отзыв будет касаться только машины. Итак, начнем. Я имею автомобиль Тойота Терсел 1993 года выпуска, двигатель 1.4 турбодизель, АКПП, передний привод, полный электропакет, кондер. Короче, практически всё, что необходимо для счастливой жизни. Главное достоинство этого авто — это расход топлива, я иногда вообще не понимал на чем оно ездит, заливаешь бак и катаешься. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Tercel (Тойота Терцел) 1993 г.ToyotaTercelL101.3 MT (65 л.с.)ToyotaTercelL201.3 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaTercelL301.4 MT (68 л.с.) 4×4ToyotaTercelL501.3 AT (86 л.с.) седанToyotaTercelL50 рестайлинг1.3 AT (86 л.с.) седан Сильные стороны:
Небольшая — легко чувствовать габариты, идеална для начинающих, до безобразия проста в обращении.
Слабые стороны:
Легкая, постоянный полный привод, больше 120 ездить страшновото.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Tercel (Тойота Терцел) 1997 г.ToyotaTercelL101.3 MT (65 л.с.)ToyotaTercelL201.3 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaTercelL301.4 MT (68 л.с.) 4×4ToyotaTercelL401.5 MT (100 л.с.) 4×4 седанToyotaTercelL501.3 AT (86 л.с.) седанToyotaTercelL50 рестайлинг1.3 AT (86 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|