75000 — 235000 | 30000 — 65000 |
Транспортный налог | 1325 руб | 1350 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 52600 руб | 45200 руб |
- по трассе | 38600 руб | 30800 руб |
- в смешанном цикле | 54200 руб | 41000 руб |
Итого расходы за год: | 62389 руб | 49214 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.11945 руб | 2.4607 руб |
Страна марки | Япония | США |
Сборка модели | Венгрия | США |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 145 | 142 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.6 | 17.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.1 / 5.2 / 7.3 | 6.6 / 4.5 / 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 7.1 | 6.6 |
Расход смешаный | 7.3 | 6 |
Расход по трассе | 5.2 | 4.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 993 | 1118 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 53 / 39 при 5700 | 54 / 40 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 76 при 3300 | 83 при 5650 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 3 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | центральный впрыск | карбюратор |
Степень сжатия | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74 × 77 | 69 × 75.5 |
Мощность двигателя | 53 | 54 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3845 | 3743 |
Ширина | 1590 | 1606 |
Высота | 1380 | 1376 |
Колесная база | 2365 | 2446 |
Клиренс | 160 | 140 |
Ширина передней колеи | 1365 | 1392 |
Ширина задней колеи | 1340 | 1384 |
Размер колес | 155 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 800 | 250 / 930 |
Объем топливного бака, л | 40 | 42 |
Снаряженная масса, кг | 750 | 785 |
Полная масса, кг | 1280 | 1250 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Swift ii рестайлингОтзыв Suzuki Swift 1.0 (Сузуки Свифт) 1998 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.0 (Сузуки Свифт) 1998 г.Lоброго здоровья! Приобрела машину в 2005 году. Не знала о машинах и о езде ничего. Сидели с Петровной (это моя мама) на даче, на рыбалке и она вдруг сказала — а не купить ли тебе Оку. Мысль эта запала и через полгода я сдала на права, накопила энную сумму денег и стала искать свою первую машину. К делу подошла основательно — перерыла весь интернет, облазила рынки и к моменту покупки разговаривала как знаток машин (многих). Подумав как следует, остановилась на япошках. Первую смотрела Мазду. Но хозяйка продавать передумала. Гоняла в сервис проверять перед покупкой пежо 106 и праворукую тайоту короллу-2. Там после проверок такие списки поломок мне выдали,что я даже отчаялась. Гоняла в сервис и свою будущую машину. Мне поставили замену масла,замену правой рулевой и прокладки приемной трубы. Так же закис тормозной задний цилиндр. Брать решила как наименьшее зло. И от усталости и отчаяния. Но как первая машина — супер. Все что мне сказали — заменила. Сразу Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2006 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftII рестайлинг1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2006 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftII рестайлинг1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Городская зажигалка.
Слабые стороны:
Городская зажигалка.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Fiesta iiiОтзыв Ford Fiesta 1.4i (Форд Фиеста) 1989 г. Часть 2Прошел год с момента покупки. Машинка проехала 20 тысяч км. Побывала в 1 аварии и постояла 3 месяца на ремонте, но все же. Теперь могу с уверенностью сказать, что для своего возраста и ценника машина очень хорошая, безотказная, намного лучше, чем купить убитую 2109 за эти деньги, к примеру. За год поменяно: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta 1.4i (Форд Фиеста) 1989 г.Начну с небольшого лирического отступления. Соглашусь, пожалуй, с мнением, что покупка старой машинки — это как лотерея, никогда не знаешь, что тебе попадется. Но мне, видимо, в этом отношении повезло). Всегда хотелось, чтобы машина была моей ровесницей, а к Фордам, за их историю и качество, вообще отношение сложилось особенное. И вот получив права и откатавшись год на чем придется (2109, ауди 100 (сигара)), пришло время выбирать себе машинку. Так как по-большому это первая машина, то дорогую решили не выбирать, сами понимаете, когда опыт невелик, то опасно покупать сразу Первое впечатление о ней было так себе. Маленькая, невзрачная снаружи, высокая «попка». Салон, правда, и комплектация приятно удивили. Получился некий обман зрения, машинка маленькая снаружи, но внутри на тебя не давит пространство, довольно комфортно, а комплектация Chia помогла окончательно сделать выбор в пользу этой малютки. От предыдущего хозяина машинка нам досталась в среднем состоянии. Движок (карбюраторный), несмотря на возраст машинки, более чем живой, рвет смело. Подвеска просто вызывала невероятный восторг, все ямки малютка глушила как современное авто, очень мягко. После осмотра выяснилось, что подвеска просто как вчера заменена. Предыдущий хозяин за 2 года только сцепление на ней поменял, по его словам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta 1.1 (Форд Фиеста) 2008 г.FordFiestaI1.0 MT (40 л.с.)FordFiestaII1.0 MT (45 л.с.)FordFiestaIII1.0 MT (44 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaIV1.2 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaIV рестайлинг1.2 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaVComfort 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaVIAmbiente 1.2 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaVI рестайлингTrend 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiesta STV2.0 MT (150 л.с.)FordFiesta STV рестайлинг2.0 MT (150 л.с.)FordFiesta STVI1.6 MT (182 л.с.) хэтчбек 5 дв. Привет Всем! Хочу немного рассказать о своей фиесточке. Купили пару дней назад и опробовать не успели, поэтому пока расскажу о внешности. Машина приглянулась сразу, хотя были более выгодные предложения(такие как aveo,albea,accent). Внешность очень милая(особенно передние фары, делающие ее приветливой). Машина высокая и широкая. Салон сделан удачно. Все самое главное в пределах досягаемости водителя. Очень красивая подсветка приборов, не бьющая в глаза. Сиденья на мой взгляд удобные, умеренной жёсткости. Салон обширный, красивый и привлекательный. Правда заднее сиденье не на 3чел., а на 2, хотя худых влезет и 3. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2006 г.FordFiestaI1.0 MT (40 л.с.)FordFiestaII1.0 MT (45 л.с.)FordFiestaIII1.0 MT (44 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaIV1.2 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaIV рестайлинг1.2 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaVIAmbiente 1.2 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaVI рестайлингTrend 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiesta STV2.0 MT (150 л.с.)FordFiesta STVI1.6 MT (182 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны:
Не надежен пластик на фартуках (вырвало пластмасовую заклепку), задние ниши колес закрыты материалом типа фетра, уже порвался.
{ reviewFromUser.content | raw }
|