150000 — 150000 |
Транспортный налог | 1250 руб | 1625 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 8114 руб | 8489 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4057 руб | 0.42445 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 3 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 993 | 1300 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 50 / 37 при 5100 | 65 / 48 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 77 при 3200 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 3 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | |
Система питания двигателя | карбюратор | |
Степень сжатия | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73.9 × 77 | |
Мощность двигателя | 50 | 65 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3585 | 3910 |
Ширина | 1530 | 1615 |
Высота | 1350 | 1385 |
Колесная база | 2245 | 2430 |
Клиренс | 155 | |
Ширина передней колеи | 1370 | |
Ширина задней колеи | 1350 |
Снаряженная масса, кг | 800 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Swift iОтзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2002 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIIIGLA 1.3 MT (92 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Вступление. Уже три месяца на этом сайте. Наконец, решил написать отзыв, не судите строго, т.к. в автомобилях не особо разбираюсь и Про авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 1998 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIIIGLA 1.3 MT (92 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Надежность, экономичность.
Слабые стороны:
Спартанский интерьер, тесновата. Раньше были дорогие запчасти, как для B-класса.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2006 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftII рестайлинг1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2006 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftII рестайлинг1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Городская зажигалка.
Слабые стороны:
Городская зажигалка.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Tercel l20Отзыв Toyota Tercel (Тойота Терцел) 1998 г.ToyotaTercelL101.3 MT (65 л.с.)ToyotaTercelL201.3 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaTercelL301.4 MT (68 л.с.) 4×4ToyotaTercelL401.5 MT (100 л.с.) 4×4 седанToyotaTercelL501.3 AT (86 л.с.) седан Всем привет! Начну с того, что моя девятка начала сыпаться, Я её спихнул. И вот встал вопрос: что купить? Денег было немного, хватало только на 6-7 летнюю десятку, но очень не хотелось наш автопром! Немцы за эти деньги отпадали, Японцы (леворульные) были в лучшем состоянии, но тоже не хотелось в них копаться, хотелось просто ездить. И вот было уже решено взять в кредит Шиву Ланос! Про праворульные машины я Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Tercel 1.4 TD (Тойота Терцел) 1993 г.ToyotaTercelL101.3 MT (65 л.с.)ToyotaTercelL201.3 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaTercelL301.4 MT (68 л.с.) 4×4ToyotaTercelL501.3 AT (86 л.с.) седанToyotaTercelL50 рестайлинг1.3 AT (86 л.с.) седан Начинаю с того, что это не моя машина, досталась вместе с женой! Но отзыв будет касаться только машины. Итак, начнем. Я имею автомобиль Тойота Терсел 1993 года выпуска, двигатель 1.4 турбодизель, АКПП, передний привод, полный электропакет, кондер. Короче, практически всё, что необходимо для счастливой жизни. Главное достоинство этого авто — это расход топлива, я иногда вообще не понимал на чем оно ездит, заливаешь бак и катаешься. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Tercel (Тойота Терцел) 1993 г.ToyotaTercelL101.3 MT (65 л.с.)ToyotaTercelL201.3 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaTercelL301.4 MT (68 л.с.) 4×4ToyotaTercelL501.3 AT (86 л.с.) седанToyotaTercelL50 рестайлинг1.3 AT (86 л.с.) седан Сильные стороны:
Небольшая — легко чувствовать габариты, идеална для начинающих, до безобразия проста в обращении.
Слабые стороны:
Легкая, постоянный полный привод, больше 120 ездить страшновото.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Tercel (Тойота Терцел) 1999 г.ToyotaTercelL101.3 MT (65 л.с.)ToyotaTercelL201.3 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaTercelL301.4 MT (68 л.с.) 4×4ToyotaTercelL401.5 MT (100 л.с.) 4×4 седанToyotaTercelL501.3 AT (86 л.с.) седан Сильные стороны:
Классная тачка все есть для клевой езды
Слабые стороны:
правый руль но это пустяки
{ reviewFromUser.content | raw }
|