Сравнение автомобилей внедорожник Suzuki Jimny JB43 и внедорожник Toyota Hilux Surf III рестайлинг

фотография Suzuki Jimny JB43
235000 — 400000
фотография Toyota Hilux Surf III рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1600 руб 5250 руб
ОСАГО: 6864 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 74600 руб
Итого расходы за год: 8464 руб 90833 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.4232 руб 4.54165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 3 5
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 10.9
Расход в городе 0
Расход смешаный 10.9
Расход по трассе 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 658 2693
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 64 / 47 при 6500 150 / 110 при 4800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 103 при 3500 235 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 3 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 8.4 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 68 × 60.4 95 × 95
Мощность двигателя 64 150
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 3610 4540
Ширина 1600 1800
Высота 1670 1765
Колесная база 2250 2675
Клиренс 190 240
Ширина передней колеи 1355 1505
Ширина задней колеи 1365 1495
Размер колес 175 / 80 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 85 / 620
Объем топливного бака, л 40 70
Снаряженная масса, кг 1680

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2010 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Ну вот на одометре уже чуть более 30000 км., машинка обкатана, в общем и целом изучена и даже прошла некоторую внедорожную подготовку – не стал ждать конца гарантии, просто не утерпел. Что можно сказать? В стоке машинка сверхнадёжная, никаких хлопот вообще не доставляет.

                                                                  Недостатков немного: 

                                                                  Медленный разгон – ничего не поделаешь, придётся привыкнуть. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Огромные возможности для внедорожного тюнинга
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Простота конструкции
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Недорог в обслуживании и ремонте
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: misha1973

                                                                  Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  В общем, от нех делать решил черкнуть пару слов о своем очередном пепелаце…

                                                                  Заглядывался на джима очень давно. Покупать не решался. Казался ну очень мелким снаружи. И несоразмерно дорогим в буквальном смысле. Такая букашка, а стоит как «нормальное полноразмерное афто».

                                                                  Однако, мировоззрение как и доходы меняются, и после того как «надежная-лучшая-лукойловская-солярка» с «надежной-проверенной-запраки-100%лукойл» надежно и надолго замерзла в топливном фильтре моего пикапа, было решено купить новую игрушку.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вес и геометрия
                                                                  • Надежность
                                                                  • Достаточно удобно за рулем
                                                                  • Классический внедорожник
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Малый бак при взрослом расходе
                                                                  • Левая нога упирается в блок стеклоподъемников — мелочь, но иногда досаждает
                                                                  • Слабый двигатель
                                                                  • Валкость
                                                                  • Тугая коробка
                                                                  • Пакеты из супермаркета только в ноги

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: fradkinshtein

                                                                  Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Моё увлечение внедорожниками началось три года назад, с покупки SsangYongKyron«а, который призван был совместить в себе проходимость внедорожника, вместительность универсала, ходовые качества легковушки и стоимость обслуживания… чуть более отечественного авто (памятуя о том, что машинки эти собираются у нас – в Набережных Челнах по полному циклу и стоят недорого по сравнению с остальными машинами, имеющими схожие характеристики). Машинка служила исправно и практически безотказно, чего я, честно говоря, не ожидал. Но вот с последним пунктом получилась ба-а-а-альшая накладка! Стоимость обслуживания и запчастей сего чуда русско-корейского автопрома оказалась такова, что на третьем году эксплуатации стала возникать навязчивая идея поменять его на что-то более простое и дешёвое, ибо автомобиль всё же не роскошь, а средство передвижения и тратить на него кучу бабок просто так нет никакого практического смысла. Добро б был бы какой известный бренд – Мерс, Бумер или Ленд-Ровер, наконец, понять можно, но SsangYong?! А к этому времени в результате поездок по Московской и соседним областям, выездов на покатушки и прочее у меня окончательно сформировалось понятие, каким должен быть “мой” автомобиль.

                                                                  Требования таковы:

                                                                  1.Это должен быть внедорожник классической компоновки, т.е. рамная конструкция, неразрезные мосты (оба), подключаемый полный привод или постоянный полный, но тогда обязательно с блокировкой межосевого дифференциала. Причём в трансмиссии не должно быть никаких вискомуфт и прочих подобных приблуд – система Torque-on-Demand (автоматически включаемый полный привод) не годится. Обязательно наличие понижающей в раздатке и короткие свесы.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Компактный
                                                                  • Надёжный
                                                                  • Простой в эксплуатации
                                                                  • Проходимый
                                                                  • Экономичный
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: misha1973

                                                                  Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  И я и жена называем это маленькое чудо не иначе как «малыш», но с любовью и с улыбкой. Ездит на нем жена уже третий год и не хочет больше слышать ни о какой машине. Ни о большом джипе, ни о купе, ни о седане. В городе равных нет — все бордюры твои, неукатанный снег в горку (а в Киеве их как в Сан-Франциско) — не проблема. За городом это вообще король, только уже не маленький а большой. Я сам не джиппер, но однажды пил пиво с пробитыми на всю голову джипперами со стажем по 15-20 лет. Они там их тюнингуют, ЖПСят, ездят в пробеги на Байкал, на Кольский, в Крым, в Карпаты, вообщем это фанаты на всю голову.

                                                                  А я их разговоров наслушался и говорю — а у моей жены не джип а игрушечный джип, те какой? Я говорю —Джимни. Из 4-х человек никто не то что не улыбнулся или не съязвил, а мне показалось, что наоброт я сильно лоханулся и вроде как даже их разочаровал и где-то обидел что ли. Один из них сказал мне очень серьезно — этот малыш может дать прос..ться любому рамному маститому джипарю, включая Дефендер и прочих. Там где пройдет Джимни ооочень мало кто пройдет.

                                                                  Лучший обзор чем у Джимни может быть только в аквариуме на колесах, видно все вокруг. Зеркала по величине как у 100 Крузера. Больше 140 км/ч не поедешь, он легкий + парусность (мини-кубик))) В городе 10-11 литров, бак в 40 литров при интенсивной езде маловат.
                                                                  На нашей машинке стоит передний-задний и боковой обвесы — оригинальные Сузуки. Задняя дуга спасла машину от полного разрушения. На светофоре (был я за рулем один) на полном красном вечером стою, никого. Тут сзади грохот аж в глазах потемнело, шея сразу о себе дала знать…Вылажу из машины Опель Омега в зад влетела прямо в дугу (а дуга прикручена к раме по честному, а не как весь приклееный декоратив обычно на джипах).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Обзор как на корабле

                                                                • Внедорожные качества выше всяких похвал

                                                                • Свободная посадка даже для детин по 100 кило в 190 ростом (проверено)

                                                                • Огромные зеркала

                                                                • Сидение не утомляет

                                                                • Внешний вид всегда радует

                                                                • Прочность и сбитость

                                                                • Легкость в управлении

                                                                • Читая отзывы людей и пройдя сами уже 50 000 км — никаких нареканий ни чем
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Как ни крути — база короткая, поэтому на больших кочках «козлит»

                                                                • Бак в 40 литров при интенсивной езде маловат

                                                                • Парусность особенно при очень сильном ветре уже ощущается от 90-100км/ч (но это не крейсерская машина для езды на 500-1000 км)

                                                                • Багажник маленький (но опять-таки это машина идеальна для 1-2 человек, тогда у вас просто огромный багажник сзади)

                                                                • Регулировали подачу воздуха в печке и кондере, воздух по-смешному шел, хотя я думаю, что механики в первый раз лоханулись с правильной зарядкой кондера

                                                                • Отлетел кусок поверхности ролика (это был пластик) от которого идут ремни на кондиционер и на гидроусилитель, заменили на сплошной без пластика по гарантии, хотя божились что даже не слышали такого, (видно камешек маленький попал)
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (9)

                                                                  Отзыв Toyota Hilux Surf 3.0 4WD (Тойота Хайлюкс Сурф) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Купил машину в 2005 году. Езжу уже 6 год.

                                                                  За время эксплуатации поменял две аппаратуры (солярка у нас не той системы). Первая аппаратура прослужила 2 года, потом начались проблемы с запуском. Но если же завелась, то уже не заглохнет, будет тащить. Далее поменял ремни на ГУРе и генераторе, шаровые меняю регулярно 1 раз в два года, в независимости от выработки, сайлентблоки поменял в прошлом году. Что хорошо, так это то, что за время эксплуатации ни разу не стоял на обочине по причине поломки.

                                                                  При диагностике машины определяю, что отработало свой срок, но как правило запчасти долгоживущие, несмотря на турецкую выработку. К тому же стоимость запчастей не бьет по карману. К тому же регулярно вожу грузы на ней. Заднее стекло опускается, за счет чего можно перевозить очень длинные вещи. Один раз пришлось перевезти 5 метровые доски. Да, еще пару раз поменял амортизаторы задние и один раз передние, ведь езжу часто по бездорожью.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Ходовые, внедорожные качества
                                                                  • Дорожный просвет
                                                                  • Недорогие запчасти
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Высокий пол, что отражается неудобством для высоких людей на заднем сидение

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tala

                                                                  Отзыв Toyota YN130G-GKPGE (Тойота Хайлюкс Сурф) 1990 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Моя первая машина досталась мне вот такой: ГУР, электростеклоподемники, электрозеркала (очень большие, мертвой зоны почти нет), отключаемый передний привод, коробка автомат с понижающим рядам. 2 печки.

                                                                  Главный недостаток — это дверь багажника. Сначало нужно опустить стекло, а потом остатки дверцы опустить вниз. Так как стекло опускается электростеклоподемником из салона или при помощи ключа снаружи, как и остальные по той же схеме, то и как остальные зимой она имеет свойства примерзать и приходится складывать вещи в багажник через салон.

                                                                  Остальные только достоинства: расход 10-12 летом, 12-14 зимой. Чтоб от мороза не завелась — такого не было, только если аккумулятор разредить. Кузов очень жеский хорошо держит удары. Электрика вообще не разу не ломалось, лампочка поворотника работать перестала — контакты зачистили и все нормально.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Расход топлива
                                                                  • Вместительность
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Долговечность
                                                                  • Детали продаются отдельно каждая мелочь

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дверь багажника

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ismaylova

                                                                  Отзыв Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче(от слов ПАПЕ-здец) (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Жаль было расставаться с этим танком, но за последний год задрал он меня как лисица куропатку. При живой своей машине 2 раза другую машину напрокат брал. Но это больше оттого, что машиной просто некогда заниматься было. А у следующего хозяина есть возможность покавыряться — устранит недочёты, будет ездить и радоваться.

                                                                  Хотя служил верой и правдой, причем иногда в таких условиях, где другая бы машинка развалилась бы за 2 недели.

                                                                  Но расходы на содержание этого внедорожника начали превышать положительные эмоции от обладания. И пришлось продать. Положительный момент — то, что легко продал за те же деньги, что и купил. Забрал первый смотревший. Хотя я ему и втолковывал, что зимой иногда плохо заводится дизелёк. И полный привод в последнее время включится, а потом не всегда можно отключить без эстакады.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Уважение на дороге
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Высокая стоимость эксплуатации

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: aqua

                                                                  Отзыв Toyota Hilux surf (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                  Отзыв о машине пишу в первый раз, строго не судите.

                                                                  Итак, озадачился я покупкой аVтомобиля, но это должен быть машин:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  1. Надежность
                                                                  2. Внешний вид
                                                                  3. Проходимость
                                                                  4. Хорош и в городе и в бездорожье
                                                                  5. На дороге уважают
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  1. Возраст
                                                                  2. Расход в городе до 20л. 92 бензин
                                                                  3. Нет подушек безопасности.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andreyutt
                                                                  посмотреть все отзывы (6)