Сравнение автомобилей внедорожник Suzuki Jimny JB43 и внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 90 рестайлинг

фотография Suzuki Jimny JB43
235000 — 400000
фотография Toyota Land Cruiser Prado 90 рестайлинг
620000 — 635000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1600 руб 5250 руб
ОСАГО: 6864 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 0 руб 123000 руб
- по трассе 0 руб 68400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 8464 руб 139233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.4232 руб 6.96165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 3 5
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-92
Максимальная скорость, км/ч 165
Разгон до 100 км/ч, с 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 18 / 10 / —
Расход в городе 18
Расход смешаный 0
Расход по трассе 10

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 658 2694
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 64 / 47 при 6500 150 / 110 при 4800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 103 при 3500 240 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 3 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 8.4 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 68 × 60.4 95 × 95
Мощность двигателя 64 150
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 4
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 3610 4690
Ширина 1600 1820
Высота 1670 1880
Колесная база 2250 2675
Клиренс 190 230
Ширина передней колеи 1355 1505
Ширина задней колеи 1365 1510
Размер колес 175 / 80 / R16 265 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 85 / 620 740 / 1150
Объем топливного бака, л 40 90
Снаряженная масса, кг 1790
Полная масса, кг 2720

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2010 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Ну вот на одометре уже чуть более 30000 км., машинка обкатана, в общем и целом изучена и даже прошла некоторую внедорожную подготовку – не стал ждать конца гарантии, просто не утерпел. Что можно сказать? В стоке машинка сверхнадёжная, никаких хлопот вообще не доставляет.

                                                                  Недостатков немного: 

                                                                  Медленный разгон – ничего не поделаешь, придётся привыкнуть. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Огромные возможности для внедорожного тюнинга
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Простота конструкции
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Недорог в обслуживании и ремонте
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: misha1973

                                                                  Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  В общем, от нех делать решил черкнуть пару слов о своем очередном пепелаце…

                                                                  Заглядывался на джима очень давно. Покупать не решался. Казался ну очень мелким снаружи. И несоразмерно дорогим в буквальном смысле. Такая букашка, а стоит как «нормальное полноразмерное афто».

                                                                  Однако, мировоззрение как и доходы меняются, и после того как «надежная-лучшая-лукойловская-солярка» с «надежной-проверенной-запраки-100%лукойл» надежно и надолго замерзла в топливном фильтре моего пикапа, было решено купить новую игрушку.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вес и геометрия
                                                                  • Надежность
                                                                  • Достаточно удобно за рулем
                                                                  • Классический внедорожник
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Малый бак при взрослом расходе
                                                                  • Левая нога упирается в блок стеклоподъемников — мелочь, но иногда досаждает
                                                                  • Слабый двигатель
                                                                  • Валкость
                                                                  • Тугая коробка
                                                                  • Пакеты из супермаркета только в ноги

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: fradkinshtein

                                                                  Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Моё увлечение внедорожниками началось три года назад, с покупки SsangYongKyron«а, который призван был совместить в себе проходимость внедорожника, вместительность универсала, ходовые качества легковушки и стоимость обслуживания… чуть более отечественного авто (памятуя о том, что машинки эти собираются у нас – в Набережных Челнах по полному циклу и стоят недорого по сравнению с остальными машинами, имеющими схожие характеристики). Машинка служила исправно и практически безотказно, чего я, честно говоря, не ожидал. Но вот с последним пунктом получилась ба-а-а-альшая накладка! Стоимость обслуживания и запчастей сего чуда русско-корейского автопрома оказалась такова, что на третьем году эксплуатации стала возникать навязчивая идея поменять его на что-то более простое и дешёвое, ибо автомобиль всё же не роскошь, а средство передвижения и тратить на него кучу бабок просто так нет никакого практического смысла. Добро б был бы какой известный бренд – Мерс, Бумер или Ленд-Ровер, наконец, понять можно, но SsangYong?! А к этому времени в результате поездок по Московской и соседним областям, выездов на покатушки и прочее у меня окончательно сформировалось понятие, каким должен быть “мой” автомобиль.

                                                                  Требования таковы:

                                                                  1.Это должен быть внедорожник классической компоновки, т.е. рамная конструкция, неразрезные мосты (оба), подключаемый полный привод или постоянный полный, но тогда обязательно с блокировкой межосевого дифференциала. Причём в трансмиссии не должно быть никаких вискомуфт и прочих подобных приблуд – система Torque-on-Demand (автоматически включаемый полный привод) не годится. Обязательно наличие понижающей в раздатке и короткие свесы.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Компактный
                                                                  • Надёжный
                                                                  • Простой в эксплуатации
                                                                  • Проходимый
                                                                  • Экономичный
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: misha1973

                                                                  Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  И я и жена называем это маленькое чудо не иначе как «малыш», но с любовью и с улыбкой. Ездит на нем жена уже третий год и не хочет больше слышать ни о какой машине. Ни о большом джипе, ни о купе, ни о седане. В городе равных нет — все бордюры твои, неукатанный снег в горку (а в Киеве их как в Сан-Франциско) — не проблема. За городом это вообще король, только уже не маленький а большой. Я сам не джиппер, но однажды пил пиво с пробитыми на всю голову джипперами со стажем по 15-20 лет. Они там их тюнингуют, ЖПСят, ездят в пробеги на Байкал, на Кольский, в Крым, в Карпаты, вообщем это фанаты на всю голову.

                                                                  А я их разговоров наслушался и говорю — а у моей жены не джип а игрушечный джип, те какой? Я говорю —Джимни. Из 4-х человек никто не то что не улыбнулся или не съязвил, а мне показалось, что наоброт я сильно лоханулся и вроде как даже их разочаровал и где-то обидел что ли. Один из них сказал мне очень серьезно — этот малыш может дать прос..ться любому рамному маститому джипарю, включая Дефендер и прочих. Там где пройдет Джимни ооочень мало кто пройдет.

                                                                  Лучший обзор чем у Джимни может быть только в аквариуме на колесах, видно все вокруг. Зеркала по величине как у 100 Крузера. Больше 140 км/ч не поедешь, он легкий + парусность (мини-кубик))) В городе 10-11 литров, бак в 40 литров при интенсивной езде маловат.
                                                                  На нашей машинке стоит передний-задний и боковой обвесы — оригинальные Сузуки. Задняя дуга спасла машину от полного разрушения. На светофоре (был я за рулем один) на полном красном вечером стою, никого. Тут сзади грохот аж в глазах потемнело, шея сразу о себе дала знать…Вылажу из машины Опель Омега в зад влетела прямо в дугу (а дуга прикручена к раме по честному, а не как весь приклееный декоратив обычно на джипах).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Обзор как на корабле

                                                                • Внедорожные качества выше всяких похвал

                                                                • Свободная посадка даже для детин по 100 кило в 190 ростом (проверено)

                                                                • Огромные зеркала

                                                                • Сидение не утомляет

                                                                • Внешний вид всегда радует

                                                                • Прочность и сбитость

                                                                • Легкость в управлении

                                                                • Читая отзывы людей и пройдя сами уже 50 000 км — никаких нареканий ни чем
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Как ни крути — база короткая, поэтому на больших кочках «козлит»

                                                                • Бак в 40 литров при интенсивной езде маловат

                                                                • Парусность особенно при очень сильном ветре уже ощущается от 90-100км/ч (но это не крейсерская машина для езды на 500-1000 км)

                                                                • Багажник маленький (но опять-таки это машина идеальна для 1-2 человек, тогда у вас просто огромный багажник сзади)

                                                                • Регулировали подачу воздуха в печке и кондере, воздух по-смешному шел, хотя я думаю, что механики в первый раз лоханулись с правильной зарядкой кондера

                                                                • Отлетел кусок поверхности ролика (это был пластик) от которого идут ремни на кондиционер и на гидроусилитель, заменили на сплошной без пластика по гарантии, хотя божились что даже не слышали такого, (видно камешек маленький попал)
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (9)

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Решил написать отзыв об этой машине. Машина достаточно редкая, а для тех, кто не знаком с оффроудными нюансами, совершенно непонятно чем она отличается от обычного крузера сотки. Итак, был у меня очень недолго Паджеро Спорт, о нем я писал тут отзыв. После того, как он поймал уши (исключительно по моей вине: я не оценил его ходовые качества, мудовую резину на заднем приводе — ППП у старого Спорта не было), я стал искать замену под экспедиционник. В принципе, других вариантов вообще и не было. L200 рассматривать я не собирался, паджеро4 тоже, патруль (еще старый, не тот дутый, что сейчас) — совсем не понравился внутри. Плюс обычное желание советского человека взять вещь «на века и внукам передать»… Поэтому стал искать TLC 105.

                                                                  Пару месяцев поискал в Питере, ничего достойного не нашлось (обязательное условие — комплектация GX, т.е. со всеми блокировками) и последний, 2005 год. В итоге знакомые нашли машину в Москве, продавал знакомый знакомых. В общем, скатался я за машиной в Москву. Это первая (и, надеюсь, единственная) моя машина без КАСКО. Т.к. страховщики хотят за КАСКО на 150-ку больше 100 тыс рублей, а машина неугоняемая в принципе… ну а коцки — кто их считать-то будет? Итак, машина появилась… но тут случилось немного непредвиденное. Дело в том, что потихоньку жизненные приоритеты у меня поменялись. Я понял, что само говнолазанье как таковое меня совершенно не привлекает. Мне интересно именно уехать далеко от людей, в глухие места. Причем именно вдвоем с женой, т.к. только на одной машине. А в серьезные болота на одной машине ехать глупо и опасно… а главное — не интересно! А в те же любые глухие места, куда хотелось уехать — там везде проезжала 105-ка:) Поэтому строить машину я не стал! Ни тебе лебедок как на Паджеро, ни подвески, ничего:) Даже инвертер на 2 киловатта болтался в багажнике не прикрепленный. 

                                                                  Ну да ладно, повествовательная часть никому не интересна, перехожу к сути. 105-ка — это особенная машина. В ней фактически нет никакой электроники. Все, что есть из средств активной безопасности — АБС и одна подушка. Огромный по современным меркам 4,5 литровый дизель — вопреки ожиданиям тем, кто незнаком с машиной, отлично и быстро греется в суровые морозы и совершенно не прожорлив: не больше 11 литров при любой манере вождения. Ну про то, что машина заводится в любой мороз, я вообще умолчу, это очевидно:) Есть 2 вида 105-ки: европейские и для рынка ОАЭ, там вместо задней печки — кондиционер, плюс есть еще какие-то моменты, я уже не помню всех отличий, к сожалению. Понятно, что наши дилерские машины — европейские, но если берете пригнанное авто — нужно иметь в виду этот нюанс. Так как в машине нет электроники, то и ломаться там просто нечему. Что удобно:) Ресурс ходовой огромен даже для экстремального бытового (я не говорю о гонках профессионалов, конечно) использования. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Надежность
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  • Относительно свежие года еще в продаже, можно найти неубитый экземпляр
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Если машина покупается по ее прямому назначению (не экстремальный оффроуд, экспедиционник и т.п.), то недостатки найти трудно, т.к. аналогов почти нет (есть 78-е и 76-е, но они существенно уступают по комфорту)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dwell

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 90 Wagon 3.0 D4-D (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Всем доброго дня.

                                                                  Мой краткий отзыв об этой машине.

                                                                  Покупал ее не новой, так как повелся на невысокую стоимость и высокую ликвидность. Думал, что не понравится — продам без проблем. В дальнейшем так оно и вышло, но владение затянулось на долгие 2.5 года. И что же из этого вышло?

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Внедорожные качества
                                                                  • Ликвидность
                                                                  • Оптика (галогенная)
                                                                  • Стойкость кузова
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • 4-х дипазонный автомат
                                                                  • Стоимость з/ч
                                                                  • Надежность

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sav1812

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 (Тойота Ленд Крузер) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Расскажу о «сотке». Я не автомеханик, я грамотный пользователь. Поэтому без «грузилова» технической терминологией обойдемся.

                                                                  Путь к мечте был долгим и заковыристым, по очереди пробовал и советский автопром («четверка», «девяносто девятая»…), и разные иномарки, от бюджетных (Нексия, Ниссан Примера) до авто с претензиями (ДЭУ Леганза), поездил на джипах, на Мицубиси Монтеро Спорт и т.д. Ездить приходится много, странствую, так сказать, иногда пересекаю по нескольку стран за несколько дней. «Крузак» был всегда мечтой, но когда я впервые на него сел, а это было на «покатушках» Центра высшего водительского мастерства — ледяном поле на Ржевке в Питере, то, признаюсь, я просто ничего не понял! Мы там изучали всякие финты, полицейские развороты, переставки и прочее, это добавляло андреналина и возбуждало не по-детски, а тут… Сел и поехал. Емы — Крузаку — были пофиг все эти выкрутасы, он четко тормозил и так же четко ускорялся, ему было все равно, что под колесами: лед, снег, сугробы. Он ехал! Ехал куда руль вертишь. И никакого неудовольствия не высказывал. При этом было отчетливое ощущение, что сидишь будто на крыше обычной легковушки и полностью изолирован от происходящего за окном. Там одна жизнь, в салоне Крузака — другая.

                                                                  С тех пор прошло лет семь, досталась мне по случаю «сотка» в неплохом, хотя и неухоженном, состоянии, с пробегом примерно 140 000 миль. Вложить пришлось до смешного мало, не больше трех тыс. баксов. Кроме традиционных жидкостей, в том числе в АКПП и мостах, были заменены ремни и какие-то мелочи в подвеске. Всё, что вызывало малейшее подозрение, было заменено, даже лобовое затертое стекло. И началась странная история. Предыдущие автомобили приучили меня после трех-пяти тысяч пробега непременно лезть в подвеску, в движок, бдить — присматривать и постоянно что-то там происходило, приходилось резинки всякие менять, что-то сочилось, что-то надо было предусмотрительно начинать искать… А тут — ничего. Мастер, к которому я периодически приезжаю, в сердцах сказал: ну, кончай ты мне время занимать этими дурацкими диагностиками — это же крузак, хрен ли там ломаться-то будет? Я бы за это время с другими повозился, денег заработал…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность, которая меняет психологию водителя
                                                                  • Уверенность, которая меняет отношение к планированию маршрутов
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Недостаток у авто один. Но большой: их больше не выпускают…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bazilevs171

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 (Тойота Ленд Крузер) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Благополучно продав джип Гранд Чирроки, добавив столько же купил сотку в очень неплохом состоянии. Выбор пал на Тойоту из-за надёжности. Проехав первый раз на нём, сразу понял — моё (монументально, плотно, мощно, высоко). Сам езжу на Ауди. Такой здоровый сарай повышенной проходимости. Не радует только салон, как будто топором вырублен (всё-таки 2000г.в.), нет бортового компьютера,большой расход топлива (20-25л.), но мне нравится и расставаться с Крузаком уже не хочется. 

                                                                  По ремонту: подвеска — рычаги и стойки стабилизатора, рулевой нижний вал, ремонт всех суппортов (закисли), замена всех жидкостей, всего на 75 тыс.руб., только оригинал. Опыт по прошлым авто. Осталось сделать только блокировку в заднем мосту, закис моторчик. Авто огромное, убирается всё, что не больше 3 метров. Возил доски 2.5м. Бочки с топливом по 200л. тоже не проблема.

                                                                  Проходимость тоже неплохая, пока цепляет, то едет, но без фанатизма. С дуру можно и вездеход посадить в говнах. Я на делянки по лесовозным колеям езжу, в целину тоже идет, но если что, то всегда можно откопаться. По трассе комфортная скорость 120-140 км/ч. Кочки, ямы вообще не чувствует, хотя не валкий, а именно плотный. Что намного лучше того же Гранд Чирокки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжно
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: egorhj
                                                                  посмотреть все отзывы (32)