235000 — 400000 | 650000 — 2000000 |
Транспортный налог | 1600 руб | 35100 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 134200 руб |
- по трассе | 0 руб | 109000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 120800 руб |
Итого расходы за год: | 8464 руб | 166883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4232 руб | 8.34415 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 3 | 5 |
Сборка модели | Япония |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.1 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 18.1 / 14.7 / 16.3 | |
Расход в городе | 18.1 | |
Расход смешаный | 16.3 | |
Расход по трассе | 14.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 658 | 4664 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 64 / 47 при 6500 | 234 / 172 при 4800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 103 при 3500 | 434 при 3400 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 3 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.4 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 68 × 60.4 | 94 × 84 |
Мощность двигателя | 64 | 234 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 3610 | 4890 |
Ширина | 1600 | 1940 |
Высота | 1670 | 1850 |
Колесная база | 2250 | 2850 |
Клиренс | 190 | 220 |
Ширина передней колеи | 1355 | 1620 |
Ширина задней колеи | 1365 | 1615 |
Размер колес | 175 / 80 / R16 | 265 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 85 / 620 | 540 / 2560 |
Объем топливного бака, л | 40 | 96 |
Снаряженная масса, кг | 2450 | |
Полная масса, кг | 3110 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Jimny jb43Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2010 г. Часть 2Ну вот на одометре уже чуть более 30000 км., машинка обкатана, в общем и целом изучена и даже прошла некоторую внедорожную подготовку – не стал ждать конца гарантии, просто не утерпел. Что можно сказать? В стоке машинка сверхнадёжная, никаких хлопот вообще не доставляет. Недостатков немного: Медленный разгон – ничего не поделаешь, придётся привыкнуть. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2004 г.В общем, от нех делать решил черкнуть пару слов о своем очередном пепелаце… Заглядывался на джима очень давно. Покупать не решался. Казался ну очень мелким снаружи. И несоразмерно дорогим в буквальном смысле. Такая букашка, а стоит как «нормальное полноразмерное афто». Однако, мировоззрение как и доходы меняются, и после того как «надежная-лучшая-лукойловская-солярка» с «надежной-проверенной-запраки-100%лукойл» надежно и надолго замерзла в топливном фильтре моего пикапа, было решено купить новую игрушку. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2010 г.Моё увлечение внедорожниками началось три года назад, с покупки SsangYongKyron«а, который призван был совместить в себе проходимость внедорожника, вместительность универсала, ходовые качества легковушки и стоимость обслуживания… чуть более отечественного авто (памятуя о том, что машинки эти собираются у нас – в Набережных Челнах по полному циклу и стоят недорого по сравнению с остальными машинами, имеющими схожие характеристики). Машинка служила исправно и практически безотказно, чего я, честно говоря, не ожидал. Но вот с последним пунктом получилась ба-а-а-альшая накладка! Стоимость обслуживания и запчастей сего чуда русско-корейского автопрома оказалась такова, что на третьем году эксплуатации стала возникать навязчивая идея поменять его на Требования таковы: 1.Это должен быть внедорожник классической компоновки, т.е. рамная конструкция, неразрезные мосты (оба), подключаемый полный привод или постоянный полный, но тогда обязательно с блокировкой межосевого дифференциала. Причём в трансмиссии не должно быть никаких вискомуфт и прочих подобных приблуд – система Torque-on-Demand (автоматически включаемый полный привод) не годится. Обязательно наличие понижающей в раздатке и короткие свесы. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2005 г.И я и жена называем это маленькое чудо не иначе как «малыш», но с любовью и с улыбкой. Ездит на нем жена уже третий год и не хочет больше слышать ни о какой машине. Ни о большом джипе, ни о купе, ни о седане. В городе равных нет — все бордюры твои, неукатанный снег в горку (а в Киеве их как в Сан-Франциско) — не проблема. За городом это вообще король, только уже не маленький а большой. Я сам не джиппер, но однажды пил пиво с пробитыми на всю голову джипперами со стажем по 15-20 лет. Они там их тюнингуют, ЖПСят, ездят в пробеги на Байкал, на Кольский, в Крым, в Карпаты, вообщем это фанаты на всю голову. А я их разговоров наслушался и говорю — а у моей жены не джип а игрушечный джип, те какой? Я говорю —Джимни. Из 4-х человек никто не то что не улыбнулся или не съязвил, а мне показалось, что наоброт я сильно лоханулся и вроде как даже их разочаровал и Лучший обзор чем у Джимни может быть только в аквариуме на колесах, видно все вокруг. Зеркала по величине как у 100 Крузера. Больше 140 км/ч не поедешь, он легкий + парусность (мини-кубик))) В городе 10-11 литров, бак в 40 литров при интенсивной езде маловат. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Lx iiОтзыв Lexus LX 470 4.7i V8 (Лексус ЭлИкс) 2006 г.Всем доброго дня, вечера, утра! Сам являюсь давним посетителем сайта, всегда было интересно прочесть мнение владельцев той или иной модели, тем более когда ты думаешь о её приобретении, а потому постараюсь оставить максимально объективную информацию по данной модели автомобиля, тем более что на данном форуме я так и не встретил отзывов о данной модели более-менее свежих годов. Итак, Lexus LX 470 2006 года по VIN — коду, индекс J — вроде как японской сборки, отбегал по Америке свои почти 100 000 км и я рискнул, тупо хотелось безопасную машину для жены и ребёнка, брать новую или годовалую было «больно» по деньгам, да и глаза 570-е пока ещё режут гражданам на улицах сильно, а вот 470 й или LС 100 — можно будет скоро считать «народным автомобилем» — действительна стала актуальной пословица (кажется, я её здесь и прочёл где-то): «Хочешь смешаться с толпой — сядь на Land Cruiser)) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2003 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|