Сравнение автомобилей внедорожник Suzuki Jimny JB43 и внедорожник SsangYong Rexton I

фотография Suzuki Jimny JB43
235000 — 400000
фотография SsangYong Rexton I
80000 — 185000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1600 руб 4900 руб
ОСАГО: 6864 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 117000 руб
- по трассе 0 руб 69600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 86800 руб
Итого расходы за год: 8464 руб 101310 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.4232 руб 5.0655 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 3 5
Сборка модели Южная Корея

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 160
Разгон до 100 км/ч, с 16.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.8 / 9.4 / 11.7
Расход в городе 15.8
Расход смешаный 11.7
Расход по трассе 9.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 658 2295
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 64 / 47 при 6500 140 / 103 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 103 при 3500 209 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 3 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 8.4 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 68 × 60.4 90.9 × 88.4
Мощность двигателя 64 140
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 4
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 3610 4720
Ширина 1600 1870
Высота 1670 1760
Колесная база 2250 2820
Клиренс 190 200
Ширина передней колеи 1355 1550
Ширина задней колеи 1365 1540
Размер колес 175 / 80 / R16 235 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 85 / 620 500 / 1920
Объем топливного бака, л 40 80
Снаряженная масса, кг 1815
Полная масса, кг 2550

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
        • Требуется замена смазки переднего и заднего редукторов40 000
        • Слабые шаровые опоры, рано выходят из строя особенно при езде по бездорожью30 000 км
        • Быстрый износ втулок стабилизатора
        Электрика
          • Часто случается отказ иммобилайзера
          Коробка передач
            • Механическая коробка передач требует частой замены масла40 000км
            • Система полного привода работает с перебоями. Может не включатся при принудительном подключении
            Кузов
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                              • Очень надежные бензиновые двигатели300 000 - 400 000км
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                        • Автоматические коробки передач очень надежны300 000 - 400 000км
                                        Кузов
                                          • Хорошая пассивная безопасновть
                                          Интерьер
                                              Тормоза
                                                  Салон

                                                      Сравнение комплектации

                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                      видео обзоров пока нет

                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                      Подержанный Rexton на что нужно обратить внимание, сколько прослужит
                                                      Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                      Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2010 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Ну вот на одометре уже чуть более 30000 км., машинка обкатана, в общем и целом изучена и даже прошла некоторую внедорожную подготовку – не стал ждать конца гарантии, просто не утерпел. Что можно сказать? В стоке машинка сверхнадёжная, никаких хлопот вообще не доставляет.

                                                      Недостатков немного: 

                                                      Медленный разгон – ничего не поделаешь, придётся привыкнуть. 

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Надёжность
                                                      • Огромные возможности для внедорожного тюнинга
                                                      • Проходимость
                                                      • Простота конструкции
                                                      • Экономичность
                                                      • Недорог в обслуживании и ремонте
                                                      Слабые стороны:

                                                      — 

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: misha1973

                                                      Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2004 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                      В общем, от нех делать решил черкнуть пару слов о своем очередном пепелаце…

                                                      Заглядывался на джима очень давно. Покупать не решался. Казался ну очень мелким снаружи. И несоразмерно дорогим в буквальном смысле. Такая букашка, а стоит как «нормальное полноразмерное афто».

                                                      Однако, мировоззрение как и доходы меняются, и после того как «надежная-лучшая-лукойловская-солярка» с «надежной-проверенной-запраки-100%лукойл» надежно и надолго замерзла в топливном фильтре моего пикапа, было решено купить новую игрушку.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Вес и геометрия
                                                      • Надежность
                                                      • Достаточно удобно за рулем
                                                      • Классический внедорожник
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Малый бак при взрослом расходе
                                                      • Левая нога упирается в блок стеклоподъемников — мелочь, но иногда досаждает
                                                      • Слабый двигатель
                                                      • Валкость
                                                      • Тугая коробка
                                                      • Пакеты из супермаркета только в ноги

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: fradkinshtein

                                                      Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2010 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                      Моё увлечение внедорожниками началось три года назад, с покупки SsangYongKyron«а, который призван был совместить в себе проходимость внедорожника, вместительность универсала, ходовые качества легковушки и стоимость обслуживания… чуть более отечественного авто (памятуя о том, что машинки эти собираются у нас – в Набережных Челнах по полному циклу и стоят недорого по сравнению с остальными машинами, имеющими схожие характеристики). Машинка служила исправно и практически безотказно, чего я, честно говоря, не ожидал. Но вот с последним пунктом получилась ба-а-а-альшая накладка! Стоимость обслуживания и запчастей сего чуда русско-корейского автопрома оказалась такова, что на третьем году эксплуатации стала возникать навязчивая идея поменять его на что-то более простое и дешёвое, ибо автомобиль всё же не роскошь, а средство передвижения и тратить на него кучу бабок просто так нет никакого практического смысла. Добро б был бы какой известный бренд – Мерс, Бумер или Ленд-Ровер, наконец, понять можно, но SsangYong?! А к этому времени в результате поездок по Московской и соседним областям, выездов на покатушки и прочее у меня окончательно сформировалось понятие, каким должен быть “мой” автомобиль.

                                                      Требования таковы:

                                                      1.Это должен быть внедорожник классической компоновки, т.е. рамная конструкция, неразрезные мосты (оба), подключаемый полный привод или постоянный полный, но тогда обязательно с блокировкой межосевого дифференциала. Причём в трансмиссии не должно быть никаких вискомуфт и прочих подобных приблуд – система Torque-on-Demand (автоматически включаемый полный привод) не годится. Обязательно наличие понижающей в раздатке и короткие свесы.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Компактный
                                                      • Надёжный
                                                      • Простой в эксплуатации
                                                      • Проходимый
                                                      • Экономичный
                                                      Слабые стороны:

                                                      — 

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: misha1973

                                                      Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2005 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      И я и жена называем это маленькое чудо не иначе как «малыш», но с любовью и с улыбкой. Ездит на нем жена уже третий год и не хочет больше слышать ни о какой машине. Ни о большом джипе, ни о купе, ни о седане. В городе равных нет — все бордюры твои, неукатанный снег в горку (а в Киеве их как в Сан-Франциско) — не проблема. За городом это вообще король, только уже не маленький а большой. Я сам не джиппер, но однажды пил пиво с пробитыми на всю голову джипперами со стажем по 15-20 лет. Они там их тюнингуют, ЖПСят, ездят в пробеги на Байкал, на Кольский, в Крым, в Карпаты, вообщем это фанаты на всю голову.

                                                      А я их разговоров наслушался и говорю — а у моей жены не джип а игрушечный джип, те какой? Я говорю —Джимни. Из 4-х человек никто не то что не улыбнулся или не съязвил, а мне показалось, что наоброт я сильно лоханулся и вроде как даже их разочаровал и где-то обидел что ли. Один из них сказал мне очень серьезно — этот малыш может дать прос..ться любому рамному маститому джипарю, включая Дефендер и прочих. Там где пройдет Джимни ооочень мало кто пройдет.

                                                      Лучший обзор чем у Джимни может быть только в аквариуме на колесах, видно все вокруг. Зеркала по величине как у 100 Крузера. Больше 140 км/ч не поедешь, он легкий + парусность (мини-кубик))) В городе 10-11 литров, бак в 40 литров при интенсивной езде маловат.
                                                      На нашей машинке стоит передний-задний и боковой обвесы — оригинальные Сузуки. Задняя дуга спасла машину от полного разрушения. На светофоре (был я за рулем один) на полном красном вечером стою, никого. Тут сзади грохот аж в глазах потемнело, шея сразу о себе дала знать…Вылажу из машины Опель Омега в зад влетела прямо в дугу (а дуга прикручена к раме по честному, а не как весь приклееный декоратив обычно на джипах).

                                                      Сильные стороны:
                                                    • Обзор как на корабле

                                                    • Внедорожные качества выше всяких похвал

                                                    • Свободная посадка даже для детин по 100 кило в 190 ростом (проверено)

                                                    • Огромные зеркала

                                                    • Сидение не утомляет

                                                    • Внешний вид всегда радует

                                                    • Прочность и сбитость

                                                    • Легкость в управлении

                                                    • Читая отзывы людей и пройдя сами уже 50 000 км — никаких нареканий ни чем
                                                    • Слабые стороны:
                                                    • Как ни крути — база короткая, поэтому на больших кочках «козлит»

                                                    • Бак в 40 литров при интенсивной езде маловат

                                                    • Парусность особенно при очень сильном ветре уже ощущается от 90-100км/ч (но это не крейсерская машина для езды на 500-1000 км)

                                                    • Багажник маленький (но опять-таки это машина идеальна для 1-2 человек, тогда у вас просто огромный багажник сзади)

                                                    • Регулировали подачу воздуха в печке и кондере, воздух по-смешному шел, хотя я думаю, что механики в первый раз лоханулись с правильной зарядкой кондера

                                                    • Отлетел кусок поверхности ролика (это был пластик) от которого идут ремни на кондиционер и на гидроусилитель, заменили на сплошной без пластика по гарантии, хотя божились что даже не слышали такого, (видно камешек маленький попал)
                                                    • Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора:
                                                      посмотреть все отзывы (9)