450000 — 450000
450000 — 450000 | 5746857 — 5746857 |
Транспортный налог | 5075 руб | 54750 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 89600 руб | 100600 руб |
- по трассе | 56400 руб | 73200 руб |
- в смешанном цикле | 69600 руб | 89600 руб |
Итого расходы за год: | 84285 руб | 155333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.21425 руб | 7.76665 руб |
Страна марки | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | США |
Максимальная скорость, км/ч | 171 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.6 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.1 / 7.6 / 9.4 | 14.7 / 10.7 / 13.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 12.1 | 14.7 |
Расход смешаный | 9.4 | 13.1 |
Расход по трассе | 7.6 | 10.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 3500 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 145 / 107 при 6000 | 365 / 268 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 193 при 4000 | 569 при 2250 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | |
Мощность двигателя | 145 | 365 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 6 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 4390 | 5232 |
Ширина | 1810 | 2002 |
Высота | 1695 | 1961 |
Колесная база | 2640 | 3023 |
Клиренс | 200 | 222 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1702 |
Ширина задней колеи | 1560 | 1707 |
Размер колес | 225 / 70 / R16 | 265 / 70 / R17 |
Снаряженная масса, кг | 1548 | 2540 |
Объем багажника мин/макс, л | 1557 / 3067 | |
Объем топливного бака, л | 127 | |
Полная масса, кг | 3220 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Escudo iiiОтзыв Suzuki внедорожник, 3 дв. (Сузуки Эскудо) 1994 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Expedition u324 рестайлингОтзыв Ford 1997, Eddie Bauer, 5.4L (Форд Экспедишн) 1997 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Вот собственно и прошел почти год владения авто с названием Ford Expedition Eddi Bauer 5.4L Triton. В простонародии — Дишн. Прибавилось почти 20 тык миль и масса эмоций. Общие ощущения Пожалуй, это тот редкий случай, когда по прошествии уже целого года владения фактически не бывает и дня, чтобы я пожалел о своем выборе. В моей жизни был Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2001 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2002 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|