450000 — 450000
450000 — 450000 | 929000 — 970000 |
Транспортный налог | 5075 руб | 37200 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 89600 руб | 59600 руб |
- по трассе | 56400 руб | 49200 руб |
- в смешанном цикле | 69600 руб | 52600 руб |
Итого расходы за год: | 84285 руб | 100783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.21425 руб | 5.03915 руб |
Страна марки | Япония | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 209 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.6 | 7.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.1 / 7.6 / 9.4 | 8.5 / 7 / 7.5 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 12.1 | 8.5 |
Расход смешаный | 9.4 | 7.5 |
Расход по трассе | 7.6 | 7 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 196 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 2993 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 145 / 107 при 6000 | 248 / 182 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 193 при 4000 | 600 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10 | 16.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 145 | 248 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 8 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4390 | 4999 |
Ширина | 1810 | 2220 |
Высота | 1695 | 1835 |
Колесная база | 2640 | 2922 |
Клиренс | 200 | 220 – 295 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1690 |
Ширина задней колеи | 1560 | 1683 |
Размер колес | 225 / 70 / R16 | 255 / 55 / R20 |
Снаряженная масса, кг | 1548 | 2160 |
Объем багажника мин/макс, л | 909 / 2030 | |
Объем топливного бака, л | 85 | |
Полная масса, кг | 3000 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв по бездорожью и динамика разгона
Серьезный тест-драйв по полигону для внедорожников Тестдрайв динамических категорий |
Отзывы владельцев о Escudo iiiОтзыв Suzuki внедорожник, 3 дв. (Сузуки Эскудо) 1994 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|