90000 — 360000 | 250000 — 570000 |
Транспортный налог | 1600 руб | 7950 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 95400 руб |
- по трассе | 0 руб | 61000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 8464 руб | 114333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4232 руб | 5.71665 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 16.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.6 / 8.7 / — | |
Расход в городе | 13.6 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 8.7 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1298 | 2999 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 64 / 47 при 6000 | 159 / 117 при 3900 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | карбюратор | дизель |
Мощность двигателя | 64 | 159 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 333 при 2000 | |
Степень сжатия | 19 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.4 × 104.9 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4125 | 4660 |
Ширина | 1636 | 1745 |
Высота | 1695 | 1245 |
Колесная база | 2480 | 2760 |
Клиренс | 200 | 210 |
Ширина передней колеи | 1395 | 1455 |
Ширина задней колеи | 1400 | 1460 |
Размер колес | 245 / 70 / R16 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Задние тормоза | дисковые |
Объем топливного бака, л | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2145 |
Полная масса, кг | 2810 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Escudo iОтзыв Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) 1989 г.Мне всегда нравились полноприводные авто и когда подвернулся случай приобрести Эскудо я не колебался. По отзывам машина надежная и не убиваемая, в чем я убедился сам, когда начал ее эксплуатировать. Поломки достаточно не значительные и если есть руки, то легко ремонтируется в простом гараже (у меня даже нет ямы). В дороге никогда не чего не отказывало, я всегда был уверен, что доеду до места назначения независимо от расстояния. Один раз потек патрубок отопителя (треснул от срока давности, он же резиновый), приехав на дачу заменил куском поливочного шланга (как всегда временно, но служил год). Проверив позже заменил все патрубки радиатора, взяв за основу длинные патрубки от Жигулей и нарезав по нужным размерам и затянул хорошими хомутами Norma (служат по сей день, и будут служить). С подвеской никогда проблем не было и с трансмиссией тоже. Проходимость оболденная, главное не посадить его на раму и мосты, а так пройдет везде. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) 1989 г.Хороший автомобиль. Хочется отметить надежность, за 2 года эксплуатации ни разу не подвел. Главное следить за своевременной сменой масла, жидкостей. Ну еще несколько сальников поменяла, так ведь и машина старая. Но это все, так сказать, по ходу и без проблем. А в тайге ему просто цены нет! Там где не прошел Лэнд Круизер, мой маленький Эскудик прошел легко, не напрягаясь. Нравится, что автомобиль не требует повышенного внимания со стороны автомехаников. Комфорт, конечно, оставляет желать лучшего,- жестковат, шумноват. Автомобиль больше подходит для передвижения по бездорожью, чем по трассе. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) 1990 г.Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|