40000 — 120000 | 80000 — 300000 |
Транспортный налог | 10000 руб | 34650 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 73000 руб | 129000 руб |
- по трассе | 47000 руб | 74200 руб |
- в смешанном цикле | 56800 руб | 94200 руб |
Итого расходы за год: | 77783 руб | 139833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.88915 руб | 6.99165 руб |
Страна марки | Швеция | Германия |
Сборка модели | Швеция | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 215 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 8.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.4 / 6.7 / 8.1 | 17.4 / 10 / 12.7 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 214 | |
Расход в городе | 10.4 | 17.4 |
Расход смешаный | 8.1 | 12.7 |
Расход по трассе | 6.7 | 10 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2400 | 2979 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 200 / 147 при 3900 | 231 / 170 при 5900 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 420 при 1900 – 2800 | 300 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 5 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17.3 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 93.15 | 84 × 89.6 |
Мощность двигателя | 200 | 231 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4807 | 4667 |
Ширина | 1936 | 1872 |
Высота | 1784 | 1715 |
Колесная база | 2857 | 2820 |
Клиренс | 218 | 180 |
Ширина передней колеи | 1634 | 1576 |
Ширина задней колеи | 1624 | 1576 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 1178 | 465 / 1550 |
Объем топливного бака, л | 68 | 93 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1995 |
Полная масса, кг | 2560 | 2595 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + |
Тканевый салон | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Третий ряд сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Датчик света | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Легкосплавные диски 17" | + | |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + | |
Легкосплавные диски 18" — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Зимнее бездорожье.
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Вольво XC90
| обзор от Anton Avtoman
Хотите узнать за что любят БМВ Х5? Смотрите!
Обзор - признание в любви X5. Подробный рассказ о всех достоинствах первой пятерки |
Отзывы владельцев о X5 e53 рестайлингОтзыв BMW X5 3.0d (БМВ Икс5) 2005 г.Вот и дошли руки написать отзыв о своем кабанчике, хотя я его уже давно продал. Напомню предыдущий отзыв был о БМВ Е60 2,2i и после продажи пятака взялся искать авто, которое лишено тех минусов что были в нем. А это расход топлива, посредственная динамика, маленький клиренс и задний привод. Естественно рассматривалась только одна марка — БМВ. Посмотрев объявления о полноприводных дизельных Е60 понял что пока не достижимо и выбор пал на кабанчика Е53. Честно скажу что при просмотрах Е60 я не видел такого Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 3.0d (БМВ Икс5) 2005 г. Часть 2Доброго всем дня. Итак, начнём с того,что 8 месяцев назад,я писал отзыв и в дискуссиях под комментариями я обещался отписаться.Чего и не сделал своевременно.За что и приношу свои извинения!! Как я и писал в комментариях (от 1 июня 2013 г.),19 июня 2013 г. я посетил Латвию.С целью разоблачить,так называемую «Болезнь Х 5-ых в 53 кузове»,по проблеме износа внутренней части колёс на задней оси.Выяснилось,что это вовсе не «Болезнь»,а так сказать неграмотность и незнание наших СТО. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 3.0d (БМВ Икс5) 2005 г.Этот отзыв я опубликовал у себя на сайте 2 года назад. Сейчас он претерпит изменений, так как спустя 60 000 у меня есть что добавить). Писал отзыв с женой. Она очень хорошо водит и разбирается не хуже.. Без фанатизма, конечно)) Там где зачеркнуто, оригинал старого отзыва. ________________________________________________________________ Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 3.0d (БМВ Икс5) 2006 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|