40000 — 120000 | 290000 — 365000 |
Транспортный налог | 10000 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 73000 руб | 83000 руб |
- по трассе | 47000 руб | 48200 руб |
- в смешанном цикле | 56800 руб | 60000 руб |
Итого расходы за год: | 77783 руб | 76233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.88915 руб | 3.81165 руб |
Страна марки | Швеция | США |
Сборка модели | Швеция | Россия, Испания |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 9.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.4 / 6.7 / 8.1 | 11.2 / 6.5 / 8.1 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 214 | 193 |
Расход в городе | 10.4 | 11.2 |
Расход смешаный | 8.1 | 8.1 |
Расход по трассе | 6.7 | 6.5 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2400 | 2488 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 200 / 147 при 3900 | 150 / 110 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 420 при 1900 – 2800 | 230 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17.3 | 9.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 93.15 | 89 × 100 |
Мощность двигателя | 200 | 150 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4807 | 4524 |
Ширина | 1936 | 1838 |
Высота | 1784 | 1745 |
Колесная база | 2857 | 2690 |
Клиренс | 218 | 198 |
Ширина передней колеи | 1634 | 1563 |
Ширина задней колеи | 1624 | 1565 |
Объем багажника мин/макс, л | 1178 | 456 / 1653 |
Объем топливного бака, л | 68 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1586 |
Полная масса, кг | 2560 | 2200 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | |
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Третий ряд сидений | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Спортивные передние сидения | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Легкосплавные диски 17" | + | |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + | |
Легкосплавные диски 18" — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Зимнее бездорожье.
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Вольво XC90
| обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga
Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам обзор от АвтоПлюсTV
2 часть сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga
Продолжение сравнительного тест-драйва двух городских кроссоверов - Mazda CX 5 или Ford Kuga в программе «Выбор есть» обзор от Anton Avtoman
Обзор автомобиля
|
Отзывы владельцев о Kuga iiОтзыв Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (Форд Куга) 2014 г.Привет всем автолюбителям! В августе вдруг загорелся поменять авто, вот захотелось кроссовер и все тут, хотя с короллой проблемм не было ни каких. Просто машине уже было 4 года и на носу висело очередное т. о. Продали, доложили, взяли кредит и вот она новая Куга. Муки выбора были конечно. Просмотрел наверно все варианты. Выбор в этом сигменте огромный и описывать ходьбу по салонам нет смысла. В итоге остановился на Рав 4, все таки Тойоту знаю уже. Изначально хотел что бы была коробка автомат (Не вариатор). Поэтому присмотрел дизель. В комплектации комфорт + дороговато в итоге получалось, а в стандарте уж сильно голая была. Так я и кинул свой взгляд на Куга 2. Комплектация титаниум, + допы(автоматические ксеноновые фары, электропривод багажника и авто парковщик). А главное шести ступенчатый полноценный автомат.(Автомат адаптивный работает отлично). В итоге за те же деньги что у рафа дизель стандарт, я взял упакованный форд. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (Форд Куга) 2013 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (Форд Куга) 2014 г.Совершеннолетие. Добрый день, дорогие форумчане! Не заметил, как минуло полгода и новому авто исполнилось 21… тыс. пробега. За это время он повзрослел, обзавелся характером и собственным именем – Кузя. Хочу поведать вам об этом, поскольку уже вполне можно составить суждения и сделать первые выводы. Каравай-каравай, кого хочешь, выбирай! Сильные стороны: Надежно, практично и куча приятных фишек! Слабые стороны: Слабое ЛКП { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (Форд Куга) 2013 г.Всем привет! Купил Кугу летом 2013 года, после того как продал Тушкана. Выбирал из Мазды СX5 и Куги. Победила Куга, тк фордовод со стажем. Сильные стороны: Шумка Продуманность и эргономика Новизна Отличная управляемость Слабые стороны: Ресурс турбины (но с моими пробегами думаю лет 5-7 поезжу)) Расход топлива. { reviewFromUser.content | raw }
|