40000 — 120000 | 290000 — 750000 |
Транспортный налог | 10000 руб | 4095 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 73000 руб | 100800 руб |
- по трассе | 47000 руб | 63000 руб |
- в смешанном цикле | 56800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 77783 руб | 113132 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.88915 руб | 5.6566 руб |
Страна марки | Швеция | Великобритания |
Сборка модели | Швеция | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 12.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.4 / 6.7 / 8.1 | 13.6 / 8.5 / — |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 214 | |
Расход в городе | 10.4 | 13.6 |
Расход смешаный | 8.1 | 0 |
Расход по трассе | 6.7 | 8.5 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2400 | 1796 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 200 / 147 при 3900 | 117 / 86 при 5550 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 420 при 1900 – 2800 | 160 при 2750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17.3 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 93.15 | 80 × 89.3 |
Мощность двигателя | 200 | 117 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4807 | 4423 |
Ширина | 1936 | 1809 |
Высота | 1784 | 1708 |
Колесная база | 2857 | 2557 |
Клиренс | 218 | 185 |
Ширина передней колеи | 1634 | 1545 |
Ширина задней колеи | 1624 | 1545 |
Размер колес | 195 / 80 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 1178 | 546 / 1319 |
Объем топливного бака, л | 68 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1525 |
Полная масса, кг | 2560 | 2040 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + |
Тканевый салон | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Третий ряд сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Датчик света | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Легкосплавные диски 17" | + | |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + | |
Легкосплавные диски 18" — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Зимнее бездорожье.
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Вольво XC90
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Freelander i рестайлингОтзыв Land Rover Freelander Station Wagon 2.5 V6 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2004 г.Доброго всем времени суток. LR Freelanger HSE, 2004, 2,5, автомат, бензин. Пришла пора написать отзыв свой о Freelender-е, о джипе Аглицком (бездорожником кличут по-нашему), владею более года которым я, и, благо, есть уже что и с чем сравнивать. Появился опыт (до сего времени только на седанах катался) и уже устоялись и эйфория, и постоянное удивление (а-а он и это может,.. ага, а через бордюр… ага, а по льду и на гору…. ух ты, а вверх по заснеженной горной дороге.. и там же вниз по крутяку… ОБАЛДЕТЬ). Кстати, все эти кренделя на всесезонке. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Freelander Station Wagon 2.5 V6 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2004 г.Доброго времени суток всем людям, читающим сей несуразный опус, но убежден, что пришло время поделиться некоторым опытом эксплуатации своего агрегата))) Немного истории Ранее я владел (2006-2008гг) ford focus 2 (2 л., 145 л.с. «на ручке») — в принципе неплохой драйверский такой автомобиль (после «двенашки», владел коей в 2003-06 гг.), пожалуй даже слишком для переднего привода)), но как и любой другой не без недостатков, самым главным из которых явился малый клиренс — я цеплял «защитой», брызговиками и т.д. все, что можно — низкие, нет не так — ОЧЕНЬ НИЗКИЕ бордюры при парковке, кочки на обычной проселочной дороге на дачу. В итоге после очередного «хрррр» я решил «хорош, пора брать Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Freelander Station Wagon 2.5 V6 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2003 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Freelander Station Wagon 1.8 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2005 г.Сильные стороны:
Оптимальная машина для жизни. Нестареющий дизайн.
Слабые стороны:
Принципиальных недостатков нет.
{ reviewFromUser.content | raw }
|