Сравнение автомобилей кроссовер Volvo XC60 I рестайлинг и кроссовер Lexus RX III рестайлинг

фотография Volvo XC60 I рестайлинг
1595000 — 2776800
фотография Lexus RX III рестайлинг
1750000 — 3025000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 9400 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 0 руб 98600 руб
- по трассе 30200 руб 57200 руб
- в смешанном цикле 33000 руб 72600 руб
Итого расходы за год: 49233 руб 92983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.46165 руб 4.64915 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Япония
Сборка модели Швеция Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / 4.3 / 4.7 13.3 / 7.7 / 9.8
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 124 233
Расход в городе 0 13.3
Расход смешаный 4.7 9.8
Расход по трассе 4.3 7.7
Максимальная скорость, км/ч 200
Разгон до 100 км/ч, с 11

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1969 2672
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4250 188 / 138 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 при 1500 – 2500 252 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 93.2 90 × 105
Мощность двигателя 150 188
Степень сжатия 10

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4644 4770
Ширина 1891 1885
Высота 1713 1725
Колесная база 2774 2740
Клиренс 230 175
Ширина передней колеи 1632 1630
Ширина задней колеи 1586 1635

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 490 / 1450 446
Объем топливного бака, л 70 72
Снаряженная масса, кг 1727 1915
Полная масса, кг 2505 2410

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                                  Подушки безопасности боковые + +
                                                                  Подушки безопасности боковые задние   +
                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя   +
                                                                  Блокировка замков задних дверей   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Запуск двигателя с кнопки   +
                                                                  Система доступа без ключа   +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Активный усилитель руля   +
                                                                  Датчик давления в шинах   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Передний центральный подлокотник   +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация + +
                                                                  Штатный иммобилайзер +  

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света + +
                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Обогрев зеркал   +
                                                                  Датчик дождя   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +
                                                                  Омыватель фар   +
                                                                  Автоматический корректор фар   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  AUX +  
                                                                  USB порт   +
                                                                  Bluetooth   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Легкосплавные диски 17" +  
                                                                  Декоративные молдинги + +
                                                                  Рейлинги на крыше + +
                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Мсе о подержанном Volvo XC60, чего ожидать

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  5 месяцев и 13000км, можно сделать какие то выводы по эксплуатации и содержанию данной машинки.

                                                                  Основной вид перемещения трасса. В основном Питер-Выборг. В движении машинка только радует. Обгоны грузовиков, которых на трассе пруд пруди даются легко и непринужденно, не смотря на скромные динамические характеристики заявленные в ТТХ. Переобулся на зиму в Нордман сув, искал гиславед нф 100, но не нашел. Резина тихая и мягкая, на снегу и льду не проверял пока, т.к. нет ни того ни другого.

                                                                  Надеюсь в выборе не ошибся. По комлектации не хватает пакета практичность: электроподъем 5ой двери и сеток с крючками в багажнике. Не было так же дистанционного запуска вебасто, проблему решил за 7000р установкой в диагностический разъем приблуды autoplugin (кому интересно можно почитать на одноименном сайте, не реклама😄). Из недостатков только сверчки парящей панели и приборной панели. ОД не устраняет, типа не слышит. Летом буду лечить самостоятельно, так же установлю сетки в радиаторную решётку.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Очень комфортное тихое авто. Высоко сидишь,встречные практически не слепят за исключением откровенного китайского колхозного ксенона.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Салон периодически поскрипывает, побрякивает. Сначала предъявлял сверчков дилера, как назло при поездке с мастером сверчки прячутся и сидят очень тихо☺, поэтому забил. Т.к. спецсерия то нет электропривода задней двери. Зато цена вкусная.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: olegb72

                                                                  Отзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2014 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Решил перед новым годом и днем рождения сделать себе подарок, установить штатную навигацию. Тем более у дилера проходила акция на установку (36000р.) записался, подьехал. Забрали машинку выдали жетон на бесплатный кофе и анонсировали время работ примерно 1.5 часа. Через полчаса подошел мастер и грит:есть пробоема, навигация не видит спутники, вероятно не работает антенна Gps. Дали подменный авто (сами предложили, молодцы). Через 3 дня установили новую антенну, забрал.

                                                                  Началось самое интересное, т.к. я пользуюсь навигацией в смартфоне достаточно давно. Практичеки лет 5-6 то и предполпгал что спутники машина должна найти максимум через 5-15 минут. В результате я еду домой а машина «плывет» по финскому заливу (по карте). Звоню дилеру, оказалось при перезаливке софта после установки новой антены карта откатилась на старую версию. Установил новую с сайта дома. Еду утром в Выборг. А машина ведет в Сланцы. Т.е вместо северо-запада строго на юго-запад. В итоге в течение недели программа кружила между деревнями. Записался опять на ремонт. Каково же было удивление, когда после работы сев в машину и включив навигацию я увидел точное местоположение. Задав пункт назначения свой дом в Выборге навигация справилась на 5 баллов. Позвонил опять дилеру и обрадрвал что не приеду так как все заработало, наверное сглазил.

                                                                  В выходные собрался в Питер, при выезде с Выборга на трассу навигация опять зачудила и повела кругами, в итоге по приезду домой машина указывала Кронштадт вместо пр. Ветеранов. Звоню дилеру, записываюсь на ремонт…. На ут машина опомнилась и заработала как надо и уже 2 недели не глючитьфу-тьфу 3 раза. Даже показавыет пробки, не всегда точно, вернее с запозданием, но все же.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • удобная посадка
                                                                  • комфортные сидения
                                                                  • отличный внешний вид
                                                                  • приемистый дизель
                                                                  • хороший свет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • косяки со сборкой
                                                                  • установлены плохие стеклоочистители
                                                                  • не исправная антенна gps
                                                                  • слабый обогрев форсунок стеклоомывателя
                                                                  • непродуманная конструкция уплотнителей дверей (примерзают).

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: olegb72

                                                                  Отзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                      Пришло время и захотелось сменить свой  Мистубиси Аутлендер XL 3.0  220лс на новый, более современный как в плане дизайна так и с технической стороны автомобиль для использования его как для передвижения в городе, так и выездом на дачу, либо на природу.Надо отдать должное марке Митсубиси за качественно произведенный автомобиль Аутлендер  XL 3.0, который за практически 6ти  лет круглогодичной эксплуатации и пробег 82 тыс.  не приподнес ни одного неприятного сюрприза.Только Т.О. раз в 15 тыс по регламенту и все! Автомобиль ушел в руки моего приятеля и теперь продолжает радовать теперь нового владельца.

                                                                  Критерии выбора по отношению к предыдущей машине у меня сильно не изменились,по прежнему для меня моя машина должна быть:Универсальной, с подключаемым или полным приводом,(не внедорожник) а скорее кроссовер с возможностью выезда на природу,с вместительным багажником,с автоматической коробкой передач,в меру экономичной,удобной для передвижения в основном в мегаполисе,но и с возможностью прокатиться в авто путешествия.

                                                                  Муки выбора описывать в подробностях не стану. скажу лишь, что просмотрено,опробовано тест двайвом было более 10 различных марок и моделей в разных классах и категориях. но свой выбор остановил в итоге на марке Вольво XC 60 2.4 на полном приводе, комплектация Саммум. Взял автомобиль из наличия на складе у дилера с минимально установленными доп.пакетом на заводе производителе (не у дилера-это принципиальный момент для меня)), (обогреваемое лобовое стекло,обогрев форсунок лобового стекла и поворотный биксенон.Думаю по прошествии месяца владения новой машиной рановато делать какие то выводы,поскольку эмоциональная составляющая пока превалирует над сухими фактами, но то что сразу почувствовал, можно думаю описать:обновленная XC 60 не смотря на разницу в длине кузова по сравнению с аутлендером в 2см (Вольво длинее),изменила стиль моего передвижения как в городе, так и за его пределами,стал меньше перестраиваться из ряда в ряд,хочется ехать на ней если можно выразиться степеннно, без резких маневров,хотя если есть в этом необходимость, машина  очень неплохо откликается на педаль газа  и по динамике, машины субъективно для меня. вполне сопоставимы.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешность никого не оставит равнодушной
                                                                  • Качественные материалы отделки  салона(мягкий пластик,натуральная кожа на сиденьях), качество ЛКП.
                                                                  • Экономичность в расходе топлива как в городе так и за его пределами.
                                                                  • Вместительный багажник для автомобиля в своем классе.
                                                                  • Хороший ближний и дальний свет.
                                                                  • Высокий клиренс (230мм).
                                                                  • Крепкий сбитый кузов, ничего нигде не скрипит, хорошо закрываются все двери при вывешивании автомобиля.
                                                                  • Отличная шумоизоляция и в целом комфорт на очень высоком уровне.
                                                                  • Недорогое КАСКО
                                                                  • Красивая  и хорошо читаема  оптитронная панель
                                                                  • Хорошее звучание штатной акустики Хай Перфоманс
                                                                  • высокое качество звучания при общении по телефону через систему блютус автомобиля.
                                                                  • Обслуживание через 20тыс км или 1год
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Стоимость обслуживания у официальных дилеров

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alex7832
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Lexus RX 270 (Лексус ЭрИкс) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Обычныйотзыв в продолжение.

                                                                  Начну с косяков, что были выявлены на момент эксплуатации.

                                                                  1. Начал темнеть хром, на одном элементе появилось вздутие. Заставил официалов заменить весь комплект. Естественно, забесплатно. Предыдущий владелец авто (машину брал с пробегом) — ни разу не проводил профилактику хрома и ЛКП. С учетом агрессивных московских реагентов хром ведет себя очень нехорошо. Необходимо хотя бы раз в квартал чистить хромированные детали специальной пастой и покрывать хром-защитой.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Престижность
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Низкий налог
                                                                  • Терпимый расход топлива
                                                                  • Божеский официальный сервис
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Слабое ЛКП

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: antondnn

                                                                  Отзыв Lexus RX 270 (Лексус ЭрИкс) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Автомобиль приобрелся совершенно случайно. Искал «пацанский» TLC Prado 150 на дизеле. Но то ли случай, то ли время такое — в Москве за месяц ничего хорошего не нашел. Большинство объявлений с пробегом за 100 000 тыс. Где-то неадекватная цена (накинуть 150-250 тыс. и можно новый), где-то сомнительная история. Автомобиль-то «пацанский». А дизель — он очень капризен, даже японский. За ним нужно следить, иначе – трындец  турбине, форсункам. Опыт эксплуатации дизельного кайрона за 5 лет (107 000 км) показал, что все нормально — только если  хорошая соляра+присадки+своевременное обслуживание. Учитывая  имидж авто, надеяться, что просто так расстаются с хорошим надежным другом «без проблем» — это большая редкость в наши дни. А сказочки про то, что «теща-главный инженер нефтеперегонного завода “Глюкойл” ездила в деревню» на выходные — и все, поверьте — не всегда катят. 

                                                                  «Прадо» отпал сам собой в силу того, что тяжелый внедорожник с большим багажником пока оказался  не нужен. Нет летней фазенды. Нужно нечто более мягкое, приятное глазу женщины (и это тоже — важный фактор), по бордюрчикам поскакать там умеренно, но с высокой посадкой. Красота, оснащение, музыка.  Тут подвернулся Лексус.

                                                                  Теперь принципиально беру автомобили б/у 1-3 лет. Лексус RX 270 в первый год теряет в стоимости — 400 000.За это время выкатываются все детские болезни, авто теряет в стоимости прилично, но сохраняется гарантия.   Богатенькие извращенцы может и могут себе позволить новье, но обычные русские безработные интеллигенты — только б/у. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивый
                                                                  • Удобный
                                                                  • Комфортный
                                                                  • Надежный
                                                                  • Умеренный аппетит и налоги
                                                                  • КАСКО и ОСАГО — божеские (если не в Москве делать)
                                                                  • Для города и трассы — самое оно
                                                                  • Легкое бездорожье, заносы, снег — нормально
                                                                  • Вежливый и аккуратный официальный сервис. Без обдиралова
                                                                  • Много оригинальных и неоригинальных запчастей. 
                                                                  • Способствует улучшению качества и нормализации личной жизни (проверено:) 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Говорят, что угоняем. Хотя это скорее к 350
                                                                  • Нужно ставить много железок
                                                                  • Проходимость не очень, но кто ж в говна полезет!
                                                                  • На скользкой трассе лучше не дурить
                                                                  • Не ощущается скорость до 160
                                                                  • Царапучий
                                                                  • Обязательна защита картера и низка

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: antondnn

                                                                  Отзыв Lexus RX350 (Лексус ЭрИкс) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  05 августа 2012 года наконец появилась возможность забрать авто у дилера. Перед этим были заказаны и установлены: металлическая защита картера, пластиковая защита заднего бампера, оригинальные дефлекторы на окна, бронировка, тонировка задних стекол, дополнительная антигравийная обработка, пластиковые подкрылки, разумеется коврики в салон и багажник, чтобы получить автомобиль, полностью готовый к эксплуатации.

                                                                  Застраховал авто в каско, обошлось больше 100 тыс.

                                                                  Установил видеорегистратор, антирадар, сигнализацию с обратной связью, автозапуском и возможностью управления с помощью телефона и из интернета. В комплекте с сигнализацией шел неплохой иммобилайзер.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bobaka
                                                                  посмотреть все отзывы (3)