Сравнение автомобилей универсал Volvo V60 I рестайлинг и универсал Peugeot 508 I рестайлинг

фотография Volvo V60 I рестайлинг
фотография Peugeot 508 I рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 32250 руб 8150 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 0 руб 26800 руб
- по трассе 0 руб 28800 руб
- в смешанном цикле 41400 руб 28200 руб
Итого расходы за год: 84633 руб 47333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.23165 руб 2.36665 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Франция
Сборка модели Бельгия Франция
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 230 213
Разгон до 100 км/ч, с 6.1 8.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 5.9 3.8 / 4.1 / 4
Марка топлива ДТ ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 158 104
Расход в городе 0 3.8
Расход смешаный 5.9 4
Расход по трассе 0 4.1

Двигатель

Тип двигателя гибрид гибрид
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2400 1997
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 215 / 158 при 4000 163 / 120 при 3850
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 440 при 1500 – 3000 300 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 16.5 16
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 93.2 85 × 88
Мощность двигателя 215 163

Трансмиссия

Коробка передач автомат робот
Количество передач 6 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4635 4828
Ширина 1865 1864
Высота 1484 1525
Колесная база 2776 2817
Клиренс 137 184
Ширина передней колеи 1588 1592
Ширина задней колеи 1585 1564
Размер колес 235 / 45 / R17 245 / 45 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 430 400 / 1360
Объем топливного бака, л 45 72
Снаряженная масса, кг 2058 1845
Полная масса, кг 2505 2325

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:

                                                                  двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть

                                                                  акпп —айзин, кто знает, тот понимает

                                                                  рулевое управление, торомза и подвеска все радует

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: formula