Сравнение автомобилей седан Honda City IV и седан SEAT Cordoba II

фотография Honda City IV
205000 — 345000
фотография SEAT Cordoba II
170000 — 295000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2075 руб 1600 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 48600 руб 56400 руб
- по трассе 32800 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 58226 руб 64864 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9113 руб 3.2432 руб

Общая информация

Страна марки Япония Испания
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 168
Разгон до 100 км/ч, с 13.4 15.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.1 / 4.8 / — 7.6 / 5.1 / —
Расход в городе 7.1 7.6
Расход смешаный 0 0
Расход по трассе 4.8 5.1
Марка топлива АИ-95

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1339 1198
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 83 / 61 при 5700 64 / 47 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 119 при 2800 112 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 3
Число клапанов на цилиндр 8 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 80 76.5 × 86.9
Мощность двигателя 83 64
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4395 4280
Ширина 1595 1698
Высота 1485 1441
Колесная база 2455 2460
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1455 1419
Ширина задней колеи 1455 1408
Размер колес 175 / 65 / R14 185 / 60 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 485 / 1140
Объем топливного бака, л 42 45
Снаряженная масса, кг 1032 1066
Полная масса, кг 1580

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                  Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома.

                                                                  «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику…

                                                                  Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Seat Cordoba 1.4 16V (Сеат Кордоба) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Всем привет сегодня расскажу вам о своей четвертой машине.

                                                                  Продав опель я почти 3 месяца проходил пешком, накопив денег решил что ближе к апрелю месяцу куплю себе машину а пока буду еще складывать деньги а уже потом исходя из накопленого буду искать машину. Но в мои планы вмешался кризис деньги лежали в банке и многие говорили поддавшись всеобщей панике что «деньги пропадут трать скорее а то потом на эти деньги только буханку хлеба купить сможешь, рубль обесценивается и станут твои накопления бесполезной бумагой». Видимо и наслушавшись сказок решил скорее найти машину.

                                                                  Вобщем подвернулся один вариант SEAT CORDOBA (ну и название) денег как раз хватало, покатался вроде ничего, машинка нормальная не дергается при разгоне (вспомнился опель), салон хорошо сделан ничего не скрипит не брякает, комплектация видимо самая простая подогрев передних сидений, ЭУР, регулировка руля и всё даже абс не было, по моему это смешно, большой багажник, удобные сиденья, вот и все достоинства. Мотор в 1,4 я считаю что слабоват для такой машины хотя маленький расход, приборная панель позаимствована у фолькса гольф, да и вообще машина собрана на его базе, печка на мой взгляд дует слабовато хотя дефлекторы огромные, но тем не менее зимой не мерз.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  доступность запчастей

                                                                  не дорогой сервис

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  жесткая подвеска

                                                                  мало места на заднем сидении

                                                                  смешной внешний вид

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: олег730

                                                                  Отзыв Seat Cordoba (Сеат Кордоба) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны: Привлекательный внешний вид, эргономика и надежность Фольксвагена, достаточно просторный аVтомобиль для своего класса.
                                                                  Слабые стороны: Шумноватый двигатель на холостых оборотах, маленький клиренс, редкие и достаточно дорогие запчасти для СЕАТа.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Seat Cordoba (Сеат Кордоба) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                  Сильные стороны: Удовольствие от езды.
                                                                  Слабые стороны: Слабый кузов к нашим зимам.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Seat Cordoba (Сеат Кордоба) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                  Сильные стороны: Идеальный вариант для тех кто хочет поменять авто российского производства на иномарку.
                                                                  Очень дешевый в обслуживании, по крайней мере не дороже Ваз 21083
                                                                  Слабые стороны: С комфортом слабовато, жесткая подвеска, плохой обзор.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (6)