Сравнение автомобилей седан Honda City IV и универсал Honda City I

фотография Honda City IV
205000 — 345000
фотография Honda City I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2075 руб 1100 руб
ОСАГО: 7551 руб 4119 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 48600 руб 0 руб
- по трассе 32800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 58226 руб 5219 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9113 руб 0.26095 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля B A
Количество дверей 4 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175
Разгон до 100 км/ч, с 13.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.1 / 4.8 / —
Расход в городе 7.1
Расход смешаный 0
Расход по трассе 4.8
Марка топлива АИ-92

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1339 1231
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 83 / 61 при 5700 44 / 32 при 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 119 при 2800 82 при 2500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 8
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 80
Мощность двигателя 83 44

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4395 3420
Ширина 1595 1625
Высота 1485 1570
Колесная база 2455 2220
Клиренс 150 145
Ширина передней колеи 1455 1400
Ширина задней колеи 1455 1390
Размер колес 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500
Объем топливного бака, л 42
Снаряженная масса, кг 1032

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                  Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома.

                                                                  «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику…

                                                                  Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                  Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома.

                                                                  «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику…

                                                                  Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: