500000 — 750000
500000 — 750000 | 35000 — 105000 |
Транспортный налог | 5075 руб | 2150 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 83800 руб | 48200 руб |
- по трассе | 47400 руб | 32600 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 38600 руб |
Итого расходы за год: | 74685 руб | 48301 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.73425 руб | 2.41505 руб |
Страна марки | Швеция | Испания |
Сборка модели | Бельгия | Испания |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 178 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.7 | 11.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.3 / 6.4 / 8.1 | 6.5 / 4.4 / 5.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 194 | 119 |
Расход в городе | 11.3 | 6.5 |
Расход смешаный | 8.1 | 5.2 |
Расход по трассе | 6.4 | 4.4 |
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1999 | 1197 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 145 / 107 при 6000 | 86 / 63 при 4300 – 5300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 185 при 4500 | 160 при 1400 – 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.8 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 83.1 | 71 × 75.6 |
Мощность двигателя | 145 | 86 |
Коробка передач | робот | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4266 | 4263 |
Ширина | 1782 | 1816 |
Высота | 1447 | 1459 |
Колесная база | 2640 | 2636 |
Клиренс | 135 | 154 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1549 |
Ширина задней колеи | 1531 | 1520 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 233 | 380 |
Объем топливного бака, л | 62 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1477 | 1188 |
Полная масса, кг | 1900 | 1680 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя — платная опция | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Кондиционер — платная опция | + | |
Датчик давления в шинах | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электрорегулировка сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Третий задний подголовник | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Противотуманные фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Leon iiiОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2013 г. Часть 2Добрый день коллеги по маркету и гости сайта! Скажу сразу, что хотел написать отзыв после поездки по южной Европе на данном авто, но после семейных консультаций были куплены авиабилеты..:( Последние 1.5+ года катался на Леон 2 предыдущей серии. Проехал не очень много —35.000км. Авто оказалось абсолютно беспроблемным. Не было долито ни одного грамма масла или тосола, не заменена ни одна лампочка. Не появилось ни ОДНОГО скола краски, при том, что гонял по трассам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|