400000 — 640000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 2175 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 43000 руб | 66800 руб |
- по трассе | 32000 руб | 43000 руб |
- в смешанном цикле | 36400 руб | 52000 руб |
Итого расходы за год: | 46201 руб | 61726 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.31005 руб | 3.0863 руб |
Страна марки | Румыния | Россия |
Сборка модели | Румыния | Россия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 168 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.1 | 12.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5.8 / 4.3 / 4.9 | 9 / 5.8 / 7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 109 | |
Расход в городе | 5.8 | 9 |
Расход смешаный | 4.9 | 7 |
Расход по трассе | 4.3 | 5.8 |
Тип двигателя | газ / бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 898 | 1596 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5000 | 87 / 64 при 5100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 140 при 2250 | 140 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 3 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72.2 × 73.1 | 82 × 75.6 |
Мощность двигателя | 90 | 87 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4492 | 3893 |
Ширина | 1733 | 1700 |
Высота | 1518 | 1500 |
Колесная база | 2634 | 2476 |
Клиренс | 142 | 160 |
Ширина задней колеи | 1046 | 1414 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | |
Ширина передней колеи | 1430 |
Объем багажника мин/макс, л | 537 | 240 / 550 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1165 | 1125 |
Полная масса, кг | 1605 | 1560 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв Lada Kalina Cross
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|