30000 — 65000 |
Транспортный налог | 1900 руб | 1100 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 4119 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 59400 руб | 41800 руб |
- по трассе | 37200 руб | 31600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 39000 руб |
Итого расходы за год: | 68851 руб | 44219 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.44255 руб | 2.21095 руб |
Страна марки | Япония | США |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 3 | 5 |
Сборка модели | США |
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 139 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8 / 5 / — | 6.1 / 4.6 / 5.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 8 | 6.1 |
Расход смешаный | 0 | 5.7 |
Расход по трассе | 5 | 4.6 |
Разгон до 100 км/ч, с | 20.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1238 | 999 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 76 / 56 при 6500 | 44 / 32 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 98 при 4000 | 74 при 5450 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор | карбюратор |
Степень сжатия | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72 × 76 | 74 × 60 |
Мощность двигателя | 76 | 44 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3605 | 3743 |
Ширина | 1620 | 1606 |
Высота | 1105 | 1376 |
Колесная база | 2400 | 2446 |
Клиренс | 160 | 140 |
Ширина передней колеи | 1400 | 1392 |
Ширина задней колеи | 1410 | 1384 |
Размер колес | 165 / 70 / R12 |
Объем багажника мин/макс, л | 1400 | 250 / 930 |
Объем топливного бака, л | 40 | 42 |
Снаряженная масса, кг | 720 | 770 |
Полная масса, кг | 1225 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Fiesta iiiОтзыв Ford Fiesta 1.4i (Форд Фиеста) 1989 г. Часть 2Прошел год с момента покупки. Машинка проехала 20 тысяч км. Побывала в 1 аварии и постояла 3 месяца на ремонте, но все же. Теперь могу с уверенностью сказать, что для своего возраста и ценника машина очень хорошая, безотказная, намного лучше, чем купить убитую 2109 за эти деньги, к примеру. За год поменяно: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta 1.4i (Форд Фиеста) 1989 г.Начну с небольшого лирического отступления. Соглашусь, пожалуй, с мнением, что покупка старой машинки — это как лотерея, никогда не знаешь, что тебе попадется. Но мне, видимо, в этом отношении повезло). Всегда хотелось, чтобы машина была моей ровесницей, а к Фордам, за их историю и качество, вообще отношение сложилось особенное. И вот получив права и откатавшись год на чем придется (2109, ауди 100 (сигара)), пришло время выбирать себе машинку. Так как по-большому это первая машина, то дорогую решили не выбирать, сами понимаете, когда опыт невелик, то опасно покупать сразу Первое впечатление о ней было так себе. Маленькая, невзрачная снаружи, высокая «попка». Салон, правда, и комплектация приятно удивили. Получился некий обман зрения, машинка маленькая снаружи, но внутри на тебя не давит пространство, довольно комфортно, а комплектация Chia помогла окончательно сделать выбор в пользу этой малютки. От предыдущего хозяина машинка нам досталась в среднем состоянии. Движок (карбюраторный), несмотря на возраст машинки, более чем живой, рвет смело. Подвеска просто вызывала невероятный восторг, все ямки малютка глушила как современное авто, очень мягко. После осмотра выяснилось, что подвеска просто как вчера заменена. Предыдущий хозяин за 2 года только сцепление на ней поменял, по его словам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta 1.1 (Форд Фиеста) 2008 г.FordFiestaI1.0 MT (40 л.с.)FordFiestaII1.0 MT (45 л.с.)FordFiestaIII1.0 MT (44 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaIV1.2 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaIV рестайлинг1.2 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaVComfort 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaVIAmbiente 1.2 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaVI рестайлингTrend 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiesta STV2.0 MT (150 л.с.)FordFiesta STV рестайлинг2.0 MT (150 л.с.)FordFiesta STVI1.6 MT (182 л.с.) хэтчбек 5 дв. Привет Всем! Хочу немного рассказать о своей фиесточке. Купили пару дней назад и опробовать не успели, поэтому пока расскажу о внешности. Машина приглянулась сразу, хотя были более выгодные предложения(такие как aveo,albea,accent). Внешность очень милая(особенно передние фары, делающие ее приветливой). Машина высокая и широкая. Салон сделан удачно. Все самое главное в пределах досягаемости водителя. Очень красивая подсветка приборов, не бьющая в глаза. Сиденья на мой взгляд удобные, умеренной жёсткости. Салон обширный, красивый и привлекательный. Правда заднее сиденье не на 3чел., а на 2, хотя худых влезет и 3. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2006 г.FordFiestaI1.0 MT (40 л.с.)FordFiestaII1.0 MT (45 л.с.)FordFiestaIII1.0 MT (44 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaIV1.2 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaIV рестайлинг1.2 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaVIAmbiente 1.2 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaVI рестайлингTrend 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiesta STV2.0 MT (150 л.с.)FordFiesta STVI1.6 MT (182 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны:
Не надежен пластик на фартуках (вырвало пластмасовую заклепку), задние ниши колес закрыты материалом типа фетра, уже порвался.
{ reviewFromUser.content | raw }
|