Отличный, надёжный, недорогой (дешевле одногодки ВАЗ-09), экономичный (6-7 л по городу, 5.5 л по трассе), неприхотливый аVтомобиль. Удобная посадка, уютный салон, места вполне достаточно. КПП- великолепна, и по передаточным отношениям, и по переключению. В салоне шумновато: слышен шум покрышек и двигателя; зимой не холодно, но и не жарко. Заводится прекрасно в любой холод. Достался сильно «убитым», но «реанимация» прошла быстро и недорого. С запчастями проблем нет; колёса установил от ВАЗ (от —09 и от —06, резину- от Таврии).
Двигатель похож на ВАЗ-08 и МеМЗ от Таврии (раньше на такой ездил): легко снимается, разбирается/собирается. Из-за головотяпства предыдущего ремонта, не поступало масло в головку блока и, как следствие, распредвал разбил «постель»: ремонт (изготовление и установка вкладышей) обошёлся 100 у.е. Начал «дурить» коммутатор зажигания: аVтомобиль мог заглохнуть в любой момент; через несколько минут вновь заводился. Диагностика оказала, что трамблёр своё отработал: требовалась замена коммутатора зажигания, вакуумного октан-корректора, подшипника… 150 у.е.
Установил через переходник трамблёр от Таврии (был в наличии) вместе с коммутатором зажигания (от ВАЗ). Ревёт двигатель стеклоочистителя лобового стекла, окислился контакт между 5-й дверью и кузовом, прогорел глушитель (заварил), сломался фиксатор положения спинки водительского сиденья, отгнили боковые кронштейны крепления заднего бампера, сгнила нижняя кромка боковых дверей… Если бы машина была проантикорена и над ней бы до меня так не глумились, то от половины проблем я бы избавился! Очень приемистый двигатель, но 120км/ч- предел: и движок не разгоняет, и страшновато…
Сильные стороны:
Экономичность
Хороший обзор
Доступные и недорогие з/ч
Маневренность
Надежность
Чёткие тормозаСлабые стороны:
«Слабоватое» железо кузова
Плохая звукоизоляция салона
Слабовато отопление салона