555000 — 710000 | 320000 — 320000 |
Транспортный налог | 30150 руб | 9000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 94200 руб | 86800 руб |
- по трассе | 52000 руб | 48200 руб |
- в смешанном цикле | 67400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 108533 руб | 106783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.42665 руб | 5.33915 руб |
Страна марки | Япония | Испания |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 5 |
Сборка модели | Испания |
Максимальная скорость, км/ч | 235 | 229 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.6 | 7.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.7 / 7 / 9.1 | 11.7 / 6.5 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Расход в городе | 12.7 | 11.7 |
Расход смешаный | 9.1 | 0 |
Расход по трассе | 7 | 6.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1781 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 201 / 148 при 7800 | 180 / 132 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 193 при 5600 | 235 при 1950 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 5 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 81 × 86.4 |
Мощность двигателя | 201 | 180 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4539 | 4185 |
Ширина | 1770 | 1742 |
Высота | 1430 | 1460 |
Колесная база | 2700 | 2513 |
Клиренс | 135 | 120 |
Ширина передней колеи | 1505 | 1513 |
Ширина задней колеи | 1515 | 1494 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 390 | 340 / 655 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1298 | 1245 |
Полная масса, кг | 1900 | 1775 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Civic type r viiiОтзыв Honda Civic 4D (Хонда Цивик) 2008 г. Часть 5HondaCivicVIIIExecutive 1.8 AMT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII2.0 MT (201 л.с.) седан Отзыв давно не писал, так как пробег у меня смешной для возраста авто, Стиль езды пенсионерский, разогоняешься пока не упрёшься в колонну, без шашек))). От этого колодки имеют ещё 50% запаса, а родные колёса стёр до меток проехав всего 30 т.км и заменил на Pirelli Cinturato P1 Verde 195/65 R15 (91H) модель точно уже не помню, по рисунку они… Почему родная резина так быстро стёрлась? Или резина дерьмо или стиль езды, не сильно сбрасываю или не сбрасываю совсем перед поворотами. Резиной Pirelli доволен, машина меньше аквапланирует и по мокрой дороге весьма уверенно можно ехать 120-140 км/ч. По сухому асфальту тоже всё отлично и не так шумно как на стоковой. Вообще езжу по правилу трёх Д: Дай Дорогу Дураку. Если кто спешит быстрее меня, я считаю, что значит ему так надо, жена рожает, на самолёт опаздывает и т.д и т.п, всегда покажу ему дорогу приняв вправо и даже скорость чуть сброшу, чтобы он не расшибся при обгоне, ну не всегда же быстро ездить, иногда настроения нет, мысли посещают философские))). Масло меняю раз в год, получается Сильные стороны: Стильный, простой как апельсин и надёжный. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.8i-VTEC (Хонда Цивик) 2008 г.HondaCivicVIIIExecutive 1.8 AMT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII2.0 MT (201 л.с.) седан Покупка и первые впечатления. Свой форестер я поставил в продажу весной, также рассматривал варианты обмена ключ на ключ. была масса предложений по обмену, самые актуальные, которые я рассматривал, это: 1). мерс ешка в 211 кузове, элеганс 240 с установленным гбо и «подруженным» с мозгом. 2). ниссан максима в 34м кузове, куча электроники как для 10тилетней машины, 3,5 мотор, длина 5 метров. я на ней проехался, Я живу в Одессе, машина же была в Киеве. нашел знакомых на дми (хондовские официалы в киеве), полная диагностика с проверкой компрессии, развалом и т.д. нашли косяков, но не критичных: поменять масло, диски, колодки, пару пыльников, отремонтировать передний суппорт, поменять пару лампочек и ремень генератора. 500-600 баксов где-то. Машина от первого хозяина, женщина ездила, и опять на крашеных дисках) форь купил на типа золотых, цивик на черных. Смотрится хорошо, мне нравится. С машиной отдали хорошую зиму. Уникальная история случилось на шиномонтажке на следующий день после покупки. Летняя резина на машине уставшая и с шишками разного размера. Этим летом не был готов на новую, решил эту докатать, поехал поставить латки хотя бы. Все готово через 2 часа, забрал машину, проехал пару км- Сильные стороны:
Слабые стороны: клиренс { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.HondaCivicVIIIExecutive 1.8 AMT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII2.0 MT (201 л.с.) седан Всем доброго времени суток. Решил поделиться отзывом о своем владении данным аппаратом. До сивика были: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2007 г.HondaCivicVIIIExecutive 1.8 AMT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII2.0 MT (201 л.с.) седан В своё время этот сайт здорово помог мне определиться с выбором авто в прошлом (2012) году. Надеюсь, мой отзыв поможет сомневающимся. До этого владел ВАЗ 2107 (1,5 инжектор, 2005 г.в.), Шевроле Авео (седан, 2006 г.в. 1,5 механика 5 ст. 8 кл.) и, наконец, Хонда. Опыт многократного вождения ВАЗ 21093 (1,5 инжектор 2003 г.в.) Фольксваген Пассат Б6 (1,8ТСИ, 6АТ гидротрансформатор 2008 г.в.) Тойота Королла (1,6 5 ст. механика 2003 г.в.) и Фольксваген Гольф 6 (1,4ТСИ 122 л.с., 7ДСГ), Фиат Линеа 2012 г.в. (1,3 дизель 5 МКП). Могу с уверенностью сказать, что Хонда по совокупности потребительских характеристик выигрывает у всех перечисленных выше автомобилей с данными двигателями и трансмиссией, на мой взгляд. Хотя с некоторыми сравнивать просто некорректно, но все же… Сильные стороны: Мне больше всего нравится:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Leon cupra iОтзыв Seat Leon 1.6 (Сеат Леон) 2005 г.Езжу на 1,6 (2005 год перед NEW) с апреля 2007, после Октавии 1,6 (2004) и Мазды 323 (1995). Взял случайно — у товарища площадка с комиссионной торговлей б/у тачек, он позвонил, я приехал, увидел и, отвечаю, сразу на неё запал, тем более, что цена была вкусная ($ 15000), пробег 38000 (без скруток), в отличном состоянии. А я уже месяц был в поиске, прокатал уйму денег на такси, объездил все автосалоны — на эти бабки можно было купить тока какое-нибудь пустое ведро. Короче… сразу после теста я оставил залог (хотя искал чего-нибудь семейного)… Впечатление — дикий восторг!!! Итак: 3. Очень удобные сидения с хорошей боковой поддержкой, руль выставляется в двух положениях, все переключатели под рукой, короче — 500 км (Запорожье-Киев) — лЁгко, без ломоты в спине; Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Leon 1.8 20VT (Сеат Леон) 2004 г.Как только стала выпускаться эта машинка – сразу же мне понравилась… Но к сожалению не удавалось проехаться и попробовать чего она стоит на деле… Вот пол года назад приобрел (наконец-то) себе, уже подержаный SEAT LEON 1.8 20VT 180 л/с. с 75 тысечным пробегом. Машина действительно оправдала все ожидания!!! Внешний вид — супер. Разгон тоже превзошел ожидания… Для примера – становился с Мустангом 4.6 303 л/с и оставил его далеко позади. Подвеска, как по мне жестковатая (но у меня 17 диски 225/45 резина) может по-этому. Зато отлично держит дорогу. Да и чего говорить о комфорте, я думаю, для тех кто покупает такого рода аVтомобили – это не главное… Кстати говоря, места в салоне хватает, даже задние пасажиры не жалуються. Как только взял машинку сразу заменил ремень ГРМ, а так, за 40 тысяч (мною уже пройденых) менял только масло, задние колодки и фильтра (последствия Крымского бензина:). Больше никаких проблем не возникало. Никаких посторонних звуков, стуков, машина ведет себя как новая. Вот только расход не радует, если все время давить на педаль газа то комьютер выдает в среднем 15 литров на 100 км. Но все равно я не могу найти для этого аVтомобиля конкурентов в своем классе. На мой взгляд никакие Мазды и Тоеты рядом не лежали… Разве что еще Гольф 5… И то я теперь фанат этого аVтомобиля и не поменял бы его даже на Lamborgini:) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Leon 1.6 16V (Сеат Леон) 2004 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|