Сравнение автомобилей хэчбек SEAT Ibiza Cupra III и хэчбек Hyundai Verna II и хэчбек Renault Clio RS II

фотография SEAT Ibiza Cupra III
фотография Hyundai Verna II
фотография Renault Clio RS II

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9000 руб 2125 руб 8450 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.02 37.02
- по городу 82800 руб 0 руб 77800 руб
- по трассе 46400 руб 0 руб 47400 руб
- в смешанном цикле 60000 руб 0 руб 58600 руб
Итого расходы за год: 79983 руб 9676 руб 78033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.99915 руб 0.4838 руб 3.90165 руб

Общая информация

Страна марки Испания Южная Корея Франция
Сборка модели Испания Франция
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 3 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 230 220
Разгон до 100 км/ч, с 7.3 7.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.9 / 6.1 / 7.9 10.5 / 6.4 / 7.9
Марка топлива АИ-98 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.9 10.5
Расход смешаный 7.9 7.9
Расход по трассе 6.1 6.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1781 1341 1998
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 180 / 132 при 5800 85 / 63 при 5500 169 / 124 при 6250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 245 при 2000 121 при 3200 200 при 5400
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 5 3 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 9.5 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 86.4 71.5 × 83.5 82.7 × 93
Мощность двигателя 180 85 169

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3953 4215 3773
Ширина 1698 1680 1640
Высота 1441 1395 1417
Колесная база 2460 2440 2471
Клиренс 130 170 120
Ширина передней колеи 1435 1435 1426
Ширина задней колеи 1424 1425 1396
Размер колес 205 / 40 / R17 155 / 80 / R13 195 / 50 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 265 / 1030 255 / 1035
Объем топливного бака, л 45 45 50
Снаряженная масса, кг 1155 1044 1035
Полная масса, кг 1700 1490

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: Машина «огонек». Удобная, приятная, быстрая. Неприхотлива. В обслуживании проста.
                                                                                                  Слабые стороны: Автомобиль скорее для двоих, сзади маловато места.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: nichego

                                                                                                  Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1991 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Динамичность

                                                                                                • Экономичность

                                                                                                • Вместительный салон на ряду с небольшими внешними габаритами

                                                                                                • Супернадежность
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Шумный салон

                                                                                                • Мягкая подвеска (поперечная рессора в задней части кузова со временем проседает)

                                                                                                • Весьма прихотлива к плохому бензину даже в карбюраторном исполнении
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Совершенно «ураганный» аVтомобиль. Не понимаю, как это сочетается с таким «мелким» движком.
                                                                                                  Потрясающе ведёт себя на трассе (если есть стабилизация курсовой устойчивости).

                                                                                                  Расход топлива — 6.75 л/100 км.
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • небольшой салон, места сзади маловато.

                                                                                                  Главный недостаток — дорожный просвет. К бордюрам приближаюсь со страхом. С тем же страхом жду зиму.
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                  Отзыв Hyundai Verna (Хендай Верна) 2006 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток всем уважаемым пользователям сайта!

                                                                                                  Итак, на дворе октябрь, год и девять месяцев эксплуатации авто, 25 тыщ пробега. Скажу прямо — никакого негатива! Машинка радует надежностью, ощущения от управляемости абсолютно те же, что и на момент покупки. Единственно, что потребовало вмешательства сервиса за это время — замена стоек стабилизатора (4,5 тыщи) — и то от раздолбанных в усмерть петрозаводских дорог + влетел в конкретные колдобины, не рассчитав скорость, ехав в Мурманскую область, в районе Полярных Зорь, кто проезжал в июле по М-18, потдвердит, как сейчас — не знаю.

                                                                                                  А так — все в порядке! Машинка маневренна, компактна, с учетом все нарастающей интенсивности движения в городе плюс немаловажный. Скоро ТО-2 (на 30 тыщах), посмотрим, во что обойдется. Советы — покупать или нет, давать не буду, ибо все это дело личного вкуса и финансовых возможностей. Меня устраивает.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность, как показала практика достаточного срока эксплуатации
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Даже не пытаюсь искать — не подводила

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dixxon

                                                                                                  Отзыв Hyundai Verna (Хендай Верна) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  07.02.2007

                                                                                                  Хотелось приобрести надежный, экономичный, в ценовой категории до 450 тыс. руб. седан для семьи из трех любящих покататься человек. И обязательно у дилера. Рассматривалась Спектра; Фокус, Фузион отпадали по причине долгого ожидания, лансер — ну не нравится мне лансер, алмера — их слишком много в городе; всякие ланосы, логаны, символы — эстетика в облике должна быть не на последнем месте. Так что разум уже соглашался на Спектру, но забредя в новогодней суете в недавно открывшийся автосалон Хюндай, увидел кое-что новенькое.

                                                                                                  Верна пленила сразу. Чувствовалась в машине порода. Остановился на самой полной комплектации с коробкой-автомат BY0022Е (перечислять состав не буду, посмотрите на сайте), цвет черный. Выглядит просто супер (серебристый металлик не впечатлил).

                                                                                                  В новогодние подарки от дилера вошли зимняя резина, МР-3, сигнализация и защита картера. Плюс автосалон скинул почти 50 тыс., когда я после некоторых раздумий объявил им, что иду в другой салон брать другую машину (а конкретно — Лачетти по причине большего размера салона и багажника). Короче, обошлась покупка в 435 тысяч. Подчеркну, если бы не эти новогодние прибамбасы, то прибавьте к этой цифре еще 100 тыс. Дорого, очень дорого за такую машину.

                                                                                                  За две недели наездил 500 км. Впечатления только самые прекрасные, как от управляемости, так и от восторженных отзывов по поводу внешнего вида от многочисленных знакомых. А еще, дорогие друзья, уже неделю морозы стоят от —20 до —30. Заводится уверенно и прогревается быстро! Так что проверку на морозоустойчивость кореец турецкого происхождения проходит успешно (сглазить не боюсь).

                                                                                                  А так все отлично, коробка при разгоне не тупит, внутри очень комфортно как спереди, так и сзади, правда только двоим пассажирам, втроем уже конечно тесновато.

                                                                                                  12.10.2007

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Стильный внешний вид

                                                                                                • Прекрасная управляемость

                                                                                                • Высокое качество сборки
                                                                                                • Слабые стороны: Дороговато для класса «В», если брать не со скидками.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dixxon

                                                                                                  Отзыв Mercedes CL 600 (Мерседес СиЭл) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Владею Автомобилем купе CL600! До этого был S500 — это небо и земля!

                                                                                                  На автомобиле стоит активная гидроподвеска ABC, которая подавляет крены в поворотах, разгонах и торможениях! Управляемость и комфорт просто супер! После этой машины трудно пересесть на что-либо другое! Динамика 12 цилиндрового двигателя супер! Вдавливает в кресло с любой скорости! Расход по городу в пробках зимой 20 литров, летом 19 литров! На трассе 10 литров. И это 6 литровый 12 цилиндровый мотор.

                                                                                                  Сидения намного удобнее, регулировки помогают зажимать тело оптимально, есть массаж и вентиляция сидений, особенно летом хорошо! Отделка кожей и замшей панели приборов и потолка — смотрится очень дорого! Внешний вид привлекает внимание, особенно в провинции — смотрят почти все! Наверное, потому что обвес и цвет интересный!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Отделка салона
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкая надёжность некоторых узлов вследствие суровых условий эксплуатации и несвоевременной замены

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mlst

                                                                                                  Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Итак, приобрел СL-500 215 мерседес 2000 года, первые ощущения были смутные и противоречивые, пересел на него после G500. Сначала вроде не очень, но 215 — это как дорогой коллекционный коньяк, его нельзя пить залпом — надо почувствовать вкус и послевкусие. После первой недели езды на этом авто пришлось по стечению обстоятельств поездить на других авто, и тут я почувствовал, что 215 меня все-таки зацепил — захотелось вернуться в тишину, покой, плавность хода, превосходную динамику разгона. Удивило, что в купе на задних сиденьях достаточно места, чтобы сидеть комфортно двум пассажирам, огромный багажник — туда влезет не один труп)))) Так же удивил расход бензина для пятилитрового мотора, по трассе в районе 10 л, по городу в районе 15, если стартовать с каждого светофора — то 18, я думаю, не малую роль в этом играет семидиапазонная АКПП — 5 передач и семь диапазонов работы коробки, которые автоматически подстраиваются под стиль езды.

                                                                                                  На автомобиле стоит одна из самых совершенных подвесок — гидравлическая — ABC, изменяемый клиренс в 3х положениях в доли секунды изменяет положение кузова, где начинается крен в отличие от дешёвой пневмоподвески, на 220х такая подвеска шла как опция на дорогих комплектациях за немалые дополнительные деньги, некоторые владельцы жалуются, что подвеска АВС ненадежная в плане того, что начинает глючить, но на самом деле это не так — просто нужно найти хорошего мастера, который правильно продиагностирует всю систему и заменит неисправную деталь, а не огульно приговорит всю систему, или поменяют не то и потом еще раз не то и так до бесконечности. Сама ходовая — рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые. И вообще лучше найти хорошего мастера и ездить только к нему, чтобы он знал всю историю авто. Ремонт автомобиля не так дорог — если находить компромисс) Запчасти не у дилера покупать, а в магазинах, где на 30-50% дешевле.

                                                                                                  В сервисах хвалят СL 215, в отличие от других мурзиков редко ломаются, да и не секрет, что хозяин 215 — единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит, и не убивает её, как на 220 или 221 например — каждая вторая машина под водителем, а хозяин сзади. Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, — сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25-30 тыс$ за 2000-1999 год, хотя в 1999 начали выпускать их в декабре-ноябре, поэтому разницы, я думаю, нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится, так как если разобрать авто по запчастям и продать, я думаю, получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости — ну для первых годов выпуска конечно.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфортный
                                                                                                  • Надежный
                                                                                                  • Красивый
                                                                                                  • Изысканный
                                                                                                  • Хорошая динамика разгона в районе 6с до сотни
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Автомобиль не для каждого, только для избранных — за рулем, да и для окружающих тоже — хотя бы на минуту, но создается впечатление, что у вас жизнь удалась!

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: 111111

                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.2 (Рено Клио) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Первая машина и тут наверно можно сразу заканчивать, так как все уже понятно, но напишу подробнее. Дизайн Рено конечно спорный вопрос, кому-то нравится кому-то нет, но равнодушных нет. По-моему машинка смотрится очень даже ничего, намного лучше того же Symbol’a, похожа на небольшого забавного лягушонка. Внутри не самый дорогой пластик, но подогнано все хорошо, друг сказал что намного лучше чем в его новой приоре, поверю ему на слово:).

                                                                                                  Как и подобает таким машинам внутри больше, чем кажется снаружи. Большой бардачок, если не ошибаюсь что-то около 6 литров, пачка бумаги 500листов А4 влезет без проблем. За рулем усядется любой, но вот если на место водителя сядет баскетболист, то сзади места будет катастрофически не хватать, но это и не важно, в 90% подобные машинки возят себя любимого и изредка пассажира, хотя даже в 4м можно вполне комфортно передвигаться на ней. Комплектация включает: ГУР, АБС, кондиционер, передние стеклоподъемники, управление CD на руле, 4 подушки безопасности, 6 динамиков. Довольно приличный звук для штатной системы, наверно не зря на ней красуется значок mtv, жаль только что mp3 не играет. Панель приборов отлично читается, черные цифры на белом фоне с красными стрелками, почти как на серьезном спортивном автомобиле(см.фото).

                                                                                                  Теперь самое интересное двигатель и ходовые качества. Движка 1.2 вполне хватает для поездок по городу, о его экономичности не стоит даже говорить, это понятно. Для трассы же, уже не хватает силенок, хотя до максимальных 160 запросто, была бы ровная дорога. Что касается динамики, то по данным 15 секунд до 100 км/ч, что для меня вполне приемлемо. Шум двигателя слышно уже после 3000 оборотов, крутится он довольно неплохо, из его особенностей в непрогретом состоянии отсечка срабатывает на 5500, в прогретом 6500. Передачи переключаются хорошо, хотя в самом начале переход с 1й на 2ю вызывал трудности, сейчас таких проблем нет, наверно привык.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Маленький расход топлива
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Маленький дорожный просвет
                                                                                                  • Большой радиус разворота

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: trinux

                                                                                                  Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  07.12.2007

                                                                                                  Это не совсем отзыв, а так одна «веселая» история про один совсем недешевый Мерседес.
                                                                                                  На дворе стояла холодная осень (то ли октябрь, то ли ноябрь) 1999г. Подрабатывал я у своего родственника на фирме (сам студентом тогда еще был). Ну как подрабатывал — возил его или еще кого из нашей конторы если надо было. Родственника этого звали Слава (это как для меня), для подчиненных Вячеслав.. (забыл отчество). Человек он хоть и обеспеченный, но интеллигентный. При этом совершенно не жлоб. Разговоры про новую машину для себя он давно вел, а тут говорит, поехали мол, в Польшу, что-то там ему друзья немецкие подобрали и в г. Щецин — это почти граница Германии, выгонят. Надо забрать. А из Варшавы Славе сестру забрать надо, на юбилей к деду (кстати 90 лет). Вообщем столько всего — помощник нужен. Сам я не перегонщик, да и стаж мой водительский тогда и года не насчитывал (официальный, конечно). Сборы были недолгими, планировали за сутки управиться.

                                                                                                  Рано утром выехали из Бреста со знакомым поляком, благополучно пересекли границу и двинулись на Щецин. Разговорились о машинах. Оказалось, что их будет две. Одна машина после «растаможки» уйдёт на Минск, а вторая останется для Славы. Машины эти: сотый Круйзер, в каком то супер исполнении юбилейном — этот на Минск (там и экипаж свой был — мы этих ребят давно знали), а вторая новенький мерседесовский CL 500 для себя, значит. Сколько Круйзер стоил я уже не помню, а вот мерин на 200 000 марок потянул (тогда евро только-только должно было появится). Вопросы предоплаты я тактично опущу.

                                                                                                  Сильные стороны: Очень, много. Всего и неупомнить
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (19)