435000 — 450000 | 90000 — 230000 |
Транспортный налог | 9000 руб | 9850 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 82800 руб | 92600 руб | 67400 руб |
- по трассе | 46400 руб | 54000 руб | 40000 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 73000 руб | 51200 руб |
Итого расходы за год: | 79983 руб | 93833 руб | 60626 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.99915 руб | 4.69165 руб | 3.0313 руб |
Страна марки | Испания | Франция | Япония |
Сборка модели | Испания | Франция | Япония |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 3 | 3 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 | 215 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.3 | 6.9 | 12.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.9 / 6.1 / 7.9 | 12.2 / 7.1 / 9.6 | 9.1 / 5.4 / 6.9 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-98 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.9 | 12.2 | 9.1 |
Расход смешаный | 7.9 | 9.6 | 6.9 |
Расход по трассе | 6.1 | 7.1 | 5.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1781 | 1998 | 1299 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 180 / 132 при 5800 | 197 / 145 при 7250 | 75 / 55 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 245 при 2000 | 215 при 5550 | 108 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 5 | 4 | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 11.1 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 86.4 | 82.7 × 93 | 71 × 82 |
Мощность двигателя | 180 | 197 | 75 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3953 | 3818 | 3880 |
Ширина | 1698 | 1639 | 1680 |
Высота | 1441 | 1417 | 1365 |
Колесная база | 2460 | 2472 | 2415 |
Клиренс | 130 | 120 | 120 |
Ширина передней колеи | 1435 | 1370 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1424 | 1360 | 1460 |
Размер колес | 205 / 40 / R17 | 215 / 45 / R17 | 175 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 265 / 1030 | 255 / 1035 | 240 / 830 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1155 | 1240 | 945 |
Полная масса, кг | 1700 | 1690 | 1445 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Круиз-контроль | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | ||
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ibiza cupra iiiОтзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1997 г.SEATIbizaI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII рестайлинг1.8 MT (156 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны:
Машина «огонек». Удобная, приятная, быстрая. Неприхотлива. В обслуживании проста.
Слабые стороны:
Автомобиль скорее для двоих, сзади маловато места.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1991 г.SEATIbizaII1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII2.0 MT (150 л.с.)SEATIbiza CupraII рестайлинг1.8 MT (156 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 2001 г.SEATIbizaI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII2.0 MT (150 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны: Потрясающе ведёт себя на трассе (если есть стабилизация курсовой устойчивости). Расход топлива — 6.75 л/100 км. Слабые стороны: Главный недостаток — дорожный просвет. К бордюрам приближаюсь со страхом. С тем же страхом жду зиму. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1993 г.SEATIbizaI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII2.0 MT (150 л.с.)SEATIbiza CupraII рестайлинг1.8 MT (156 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Clio rs iiiОтзыв Renault Clio 1.4 16V (Рено Клио) 2006 г.Клио мне нравился давно. Ещё лет восемь назад, когда народ активно гонял машины из Европы, я несколько раз порывался купить пятидверку Клио-2, но всё Недавно, подбирая машину для одной знакомой, нашёл хороший экземпляр Clio-3. Машина стояла у официального дилера Рено в Москве, сдана по системе Трейд-Ин. Пробег 26000км, одна хозяйка, по заверениям менеджера машина в идеальном состоянии. И главное — очень приятная цена, видимо в силу непопулярности этой модели в России. Получив согласие потенциальной покупательницы, на следующий день я уже осматривал машину. Состояние действительно оказалось идеальным, менеджер не обманул. Полностью заводская краска, родные стёкла, вся механика работала как часы, и только на бамперах была пара притёртостей. Торговались мы с ним часа два, в итоге я добился 10-тысячной скидки на зимнюю резину. Менеджер оказался азартным торгашом, на каждый мой аргумент у него находилась пара логичных и неоспоримых ответов. Одним словом, профессионал)) Кстати, покупать машину в крупном Итак, имеем: Клио-3 пятидверка, мотор 1,4л-16v, 98 л.с., механическая КПП, ABS, кондиционер. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio 1.2 16V (Рено Клио) 2007 г. Часть 3Итак, с некоторой задержкой публикую свой очередной отзыв о Рено Клио III спустя три года эксплуатации. Писать К трехлетию эксплуатации набежало К чему так и не смог привыкнуть, так это к идиотской конструкции уплотнителей дверей, при которой снег Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 3Пишу эти строки уже после продажи КЛИО. Так иногда бывает, что, ты сам того не желая, вынужден делать такие действия, о которых даже не задумывался и пару часов назад. Всё началось с того, что мне предложили купить ВАЗ со скидкой [четверть цены]. И понеслась, бессонная ночь, согласие и последующая продажа КЛИО. Причём за один день на авторынке. Когда продал, даже не понял, как это у меня получилось. Ведь такие машины у нас выбирают женщины, а им нужна машина с автоматом. Мужики на такие даже не смотрят. Короче, видимо суждено так было случится, вот и пошло как по маслу. Теперь можно сделать Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 2Доброго времени суток, форумчане. Прошёл год, на одоментре появились цифры 150 000км. По-моему, это уже солидный пробег и можно подвести Итак, основные проблемы до ста тысяч — это потёкший задний сальник коленвала, повлекший замену сцепления, и отказ катушек зажигания. После замены ремня ГРМ и помпы (86000км) не прошло и 15 тысяч, как запел фазорегулятор. При пуске холодного двигателя раздаётся неприятный треск из района ГРМ. Причём если сразу заглушить и тут же запустить заново, то пуск проходит в нормальном режиме, без посторонних стуков. Полазил по сайтам, обсуждающих эту проблему, вроде получается, что менять надо, но можно немного повременить. Поехал к дилеру узнать сколько стоит. Ответ – 14 500р плюс замена и плюс цена ремня ГРМ и роликов (4 200р). Итого около 23 000р. Обидно, ведь ремень только заменил, а если не менять ремень, то гарантию никто не даёт. Ладно, думаю, немного поезжу и посмотрю, как будет прогрессировать. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Colt viОтзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 1996 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2000 г.Здравствуйте! Расскажу чуть про моего кольта). Купил я его у товарища за 170т.р в марте 2012. Купил даже особо не смотрев, т.к товарищ работает автослесарем и у него всегда были хорошие машины. Перед покупкой была 10ка, с которой очень намучился, и я не знал, что взять, тут кок раз он и подвернулся. Я подумал: а что, маленькая японская машина, а почему бы и нет)). Накатав за пару месяцев 10 тыщ в машину залезал только раз, чтоб поменять грм (грм с роликом не оригинал 1200). Проблем машина не доставляет. Есть, конечно, маленький стук в рулевом, но это не критично и скоро сделаю это. Дорогу авто держит отлично, т.к. низкий и широкий. Динамика тоже хорошая, лучше, чем на 10 16кл. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2003 г.До того, как купить, у брата была такая машина, за год владения она у него ни разу не сломалась. Спустя На мой личный взгляд, за эти деньги, а точнее за 165 т.р., за которые я купил ее в 2003 году, в плане комфорта в ней очень даже хорошо. Был и кондей и 4 подушки безопасности. В плане ходовых качеств могу сказать… так у меня была новая мазда 3, так вот после новой мазды 3, которая меня просто бесила своей жесткой подвеской… да, дорогу держит, но в Питере жесткая подвеска — это только мат. Кольтик очень даже мягкий, при этом неплохо держит дорогу. Внешний вид на любителя, мне нравится! Багажника почти нет, но я вожу зимой два сноуборда) Цены на запчасти смешные вообще! Двигатель заслуживает похвалы, передачи длинные, крутится до 6 тысяч. На холостых вообще не слышно, двигатель очень тихий, бывало, что пытался завести уже заведенные двигатель. Хоть и всего лишь 82 лошадки, но достаточно бодрый разгон. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 1998 г.После продажи предыдущей машины перед моей семьей встала острая проблема: на Из положительных моментов могу отметить Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|