230000 — 230000 | 315000 — 500000 |
Транспортный налог | 9000 руб | 1700 руб | 2500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 6864 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 82800 руб | 50400 руб | 48200 руб |
- по трассе | 46400 руб | 37800 руб | 34800 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 0 руб | 40000 руб |
Итого расходы за год: | 79983 руб | 58964 руб | 50737 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.99915 руб | 2.9482 руб | 2.53685 руб |
Страна марки | Испания | Япония | Япония |
Сборка модели | Испания | Япония | Япония |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 3 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 | 155 | 182 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.3 | 13.8 | 11.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.9 / 6.1 / 7.9 | 6.8 / 5.1 / — | 6.5 / 4.7 / 5.4 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.9 | 6.8 | 6.5 |
Расход смешаный | 7.9 | 0 | 5.4 |
Расход по трассе | 6.1 | 5.1 | 4.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1781 | 998 | 1339 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 180 / 132 при 5800 | 68 / 50 при 6000 | 100 / 74 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 245 при 2000 | 90 при 4100 | 127 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 5 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 10 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 86.4 | 69 × 66.7 | 73 × 80 |
Мощность двигателя | 180 | 68 | 100 |
Коробка передач | механика | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3953 | 3640 | 3900 |
Ширина | 1698 | 1660 | 1695 |
Высота | 1441 | 1500 | 1525 |
Колесная база | 2460 | 2370 | 2500 |
Клиренс | 130 | 120 | 150 |
Ширина передней колеи | 1435 | 1440 | 1476 |
Ширина задней колеи | 1424 | 1420 | 1459 |
Размер колес | 205 / 40 / R17 | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 265 / 1030 | 205 / 950 | 583 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 | 42 |
Снаряженная масса, кг | 1155 | 830 | 1074 |
Полная масса, кг | 1700 | 1320 | 1555 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ibiza cupra iiiОтзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1997 г.SEATIbizaI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII рестайлинг1.8 MT (156 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны:
Машина «огонек». Удобная, приятная, быстрая. Неприхотлива. В обслуживании проста.
Слабые стороны:
Автомобиль скорее для двоих, сзади маловато места.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1991 г.SEATIbizaII1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII2.0 MT (150 л.с.)SEATIbiza CupraII рестайлинг1.8 MT (156 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 2001 г.SEATIbizaI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII2.0 MT (150 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны: Потрясающе ведёт себя на трассе (если есть стабилизация курсовой устойчивости). Расход топлива — 6.75 л/100 км. Слабые стороны: Главный недостаток — дорожный просвет. К бордюрам приближаюсь со страхом. С тем же страхом жду зиму. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1993 г.SEATIbizaI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII2.0 MT (150 л.с.)SEATIbiza CupraII рестайлинг1.8 MT (156 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Yaris i рестайлингОтзыв Toyota Yaris Verso 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2005 г.Здравствуйте! Давно хотел написать о ветеране труда, о модели которая выпускалась с 79 по 94 год, о mersedes benz 308D, индекс модели T1. Ее полная масса 3,5т, грузоподъемность паспортная 1,3т, права нужны категории В, т.е. легковые. Эти машины до сих пор в Беларуси безумно популярны, хоть уже и существенно разбавлены более новыми немцами, французами и итальянцами. Коммерческих авто азиатских стран у нас мало, только если лизинговые грузовики полной массой от 5т. До момента покупки я работал на офисе, продавал лицензионный софт через свою конторку. Работа меня не очень устраивала, я не мог ей отдаться полностью, изучать все эти антивирусы, виндовсы, серверные продукты сутками, мне было не интересно, и не могу я сутками сидеть за компом. Сильные стороны: Полезный объем салона. Расходы на эксплуатацию. Слабые стороны: Авто не для трассы. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Yaris 1.5 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2008 г.Привет всем! Хотел написать вкратце об опыте вождения авто Toyota Yaris 2008 года. Седан, 4 двери, модель — самая базовая. Ездил отдыхать на Гавайи и взял машину покататься на неделю. Не так важно было, что за авто, нужно было из точки а в точку б передвигаться в пределах острова Оаху. Потому досталась мне почти базовая Yaris в кузове седан, с мотором 1.5л и Автоматической трансмиссией. Первые впечатления позитивные. Сел, устроился — вроде удобно, обзор отличный; только вот панель приборов оказалась в неожиданном месте — по центру салона под самым ветровым стеклом. Как я уже сказал, комплектация самая простая. Из всех приятных мелочей — один кондиционер. При погрузке вещей оказалось, что багажник, несмотря на невнушительные размеры снаружи, довольно большой для машины такого класса. Завел, поехал — первые эмоции — отсутствие эмоций. Давишь — едет, томозишь — останавливается. Проведя в Yarisе 8 дней могу подбить Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2004 г.Всем доброго дня! Сам являюсь почитателем данного сайта, поэтому решил поделиться впечатлениями о недавно преобретенном для супруги аVтомобиле Тойота ярис, 2004года выпуска, 1,3 двигатель, пятидверный хечбэк с пробегом 44000. Итак, как выбирали и из чего, описывать не Теперь о главном и по порядку: Внешний вид-совсем не плох, ИМХО. Когда покупали, стояла на 14 колесах с колпоками, сейчас взяли литье на 15 и резину 185х55-стала смотреться очень стильно, правда ходовые качества изменились — стала пожеще, руль потяжелее, но не критично. Вообще подвеска не плохая, плотная и сбитая. На трассе дорого держит достойно. В некоторых отзывах читал о пустом руле и рысканье на скорости — не соглашусь, едет прилично. Далее — шумоизоляция, ну тут класс авто говорит сам за себя-естественно не мерседес, но по стравнению с однокласниками-Мицубиши Кольт, Ниссан Микра, Хонда Джаз — Тойота лучше однозначно (при выборе перекатался на всех аVтомобилях лично). Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2002 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Jazz iiОтзыв Honda Jazz 1.3 (Хонда Джаз) 2008 г.Отзыв о Honda Jazz (2007 г.в.): Искал авто для жены — небольшой шустрый аVтомобильчик, чтобы по магазинам, на работу, по выходным на дачу. В марте (2008 года) еду Выбор сделан — 497000 руб. Езжу на нем сам. Жена только по выходным. Прикольный аVтомобильчик. Такое ощущение, что на фоне серо-грязного безмолвия в городе появилось яркое радостное пятнышко. Нет ни одного человека, который бы увидев это авто не вывернул шею вслед. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Jazz 1.3 (Хонда Джаз) 2009 г.У друзей есть Jazz I 2007г. с вариатором. Брал во временное пользование это авто, пробежал за это время 1500км. Машинка очень нравится, поэтому решил завести и себе такую же. По случаю приобрел себе Honda Jazz II Sport 1.4 (100 Hp) i-Shift, 2009г. выпуска с пробегом 10т.км. На сегодня пробежал 8000км. Поломок за это время не было, заключение сервиса на ТО-1 — все в норме. При сравнении старого и нового Jazzа принципиальных отличий кроме цены, внешности и МИНУСЫ Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Jazz 1.4 (Хонда Джаз) 2009 г.Краткая предыстория. Автомобиль покупался как второй в семье для жены и двоих маленьких детей. Так как у нее эта машина первая (как учебная), сначала искали вариант подешевле из отечественных «тазов», смотрели б/у, но ни к чему душа не лежала. Потом начали смотреть недорогие авто класса В корейского и японского производства. Хундай Гетс – машина хорошая, но устаревшая, i20 – понравилась, но на тот момент заказы не принимали, т.к. переносили производство. Мазда2 – нет дилера в нашем городе, Ниссан Микра – салон тесноват, да и модель не свежая. Опель Корса – просторный, красивый, но вот надежность Опеля очень сомнительна. Хонда Джаз – внешне всем понравился, салон просторный и качественный для данного сегмента, но смущали два момента: цена великовата от 615 тыс. руб. и робот. В один прекрасный день заехал в салон Хонда на тест драйв (у нас город небольшой можно не записываться), прокатился для прикола на «роботе» и на этом закончилось прекрасное время выбора. На следующий день мы его уже купили в кредит… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Z (Хонда Зет) 2000 г.HondaJazzI1.2 MT (78 л.с.)HondaJazzI рестайлингElegance 1.3 CVT (83 л.с.)HondaJazzIIElegance 1.3 AMT (100 л.с.)HondaJazzII рестайлингComfort 1.3 MT (100 л.с.)HondaJazzIII1.3 MT (102 л.с.) На самом деле это Хонда LEAD 100, просто в списке не было названия модели. о покупке задумался прошлым летом, когда на работу приходилось ездить 25 километров в одну сторону по московским пробкам. Сама езда негатива не доставляла, ездил я на Range Roverе с движком 4,6. Кушал он очень хорошо, ну 21,5, а то и выше по городу, что в итоге било по карману. А потом он начал кипеть, в сервисах говорили разные вещи, чуть не развели на капремонт движка, хотя это и не требовалось, а у меня была головная боль от всего этого. А самое главное! Утром я мог доехать на работу за 45 минут с ездой по бордюрам и прочими ежедневными нарушениями ПДД, экономящими уйму времени, но лично мне не доставлявшими ни малейшего удовольствия. А обратно…От полутора! часов. А вокруг работы бывали такие пробки, что, случалось, и километра отъехать от работы за полтора часа не мог. Приезжал домой усталй, нервный, вобщем было тяжело и дорого. И я понял, что необходимо пересаживаться на мототехнику. Я никогда не хотел ни мотоцикла, ни скутера, но это была необходимость, и необходимость срочная. В итоге получать категорию А было долго, да и не умея ездить на мотоцикл садиться было страшно. В итоге купил за 40 000 из японии 100-кубовый скутер. Да, на всё, что больше 50 кубиков тоже нужны права и нужно ставить на учёт. Но кузов у него такой же, как и у 50-кубового, а внешне разницы нет. В итоге ПТС лежит дома, а я езжу без номеров. Оказалось, что ездить на скутере на практике совсем не так страшно, как это смотрится со стороны, ноги защищены от ударов и от дождя, а из экипировки купил защитную куртку, шлем и перчатки. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|