20000 — 175000 | 150000 — 245000 |
Транспортный налог | 9000 руб | 2025 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 82800 руб | 66800 руб | 62200 руб |
- по трассе | 46400 руб | 45200 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 57800 руб | 48200 руб |
Итого расходы за год: | 79983 руб | 67376 руб | 60112 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.99915 руб | 3.3688 руб | 3.0056 руб |
Страна марки | Испания | Россия | США |
Сборка модели | Испания | Россия | Узбекистан |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 3 | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 | 160 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.3 | 13.3 | 11.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.9 / 6.1 / 7.9 | 9 / 6.1 / 7.8 | 8.4 / 5.3 / 6.5 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.9 | 9 | 8.4 |
Расход смешаный | 7.9 | 7.8 | 6.5 |
Расход по трассе | 6.1 | 6.1 | 5.3 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1781 | 1596 | 1485 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 180 / 132 при 5800 | 81 / 60 при 5200 | 105 / 78 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 245 при 2000 | 120 при 2500 – 2900 | 134 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 5 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.8 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 86.4 | 82 × 75.6 | 74.71 × 84.7 |
Мощность двигателя | 180 | 81 | 105 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3953 | 3850 | 4479 |
Ширина | 1698 | 1700 | 1735 |
Высота | 1441 | 1500 | 1514 |
Колесная база | 2460 | 2470 | 2620 |
Клиренс | 130 | 160 | |
Ширина передней колеи | 1435 | 1430 | 1504 |
Ширина задней колеи | 1424 | 1410 | 1509 |
Размер колес | 205 / 40 / R17 | 185 / 75 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 265 / 1030 | 235 | 545 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 | 46 |
Снаряженная масса, кг | 1155 | 1080 | 1140 |
Полная масса, кг | 1700 | 1555 | 1590 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | ||
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
Isofix / LATCH | + |
Электропривод зеркал | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв сравнение Chevrolet Cobalt и Nissan Almera
|