Сравнение автомобилей хэчбек SEAT Ibiza Cupra III и хэчбек Opel Vita C и хэчбек Renault Clio II

фотография SEAT Ibiza Cupra III
фотография Opel Vita C
175000 — 210000
фотография Renault Clio II
69000 — 180000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9000 руб 2250 руб 1450 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.02 37.02
- по городу 82800 руб 72600 руб 58600 руб
- по трассе 46400 руб 42400 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 60000 руб 53400 руб 46000 руб
Итого расходы за год: 79983 руб 63201 руб 54314 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.99915 руб 3.16005 руб 2.7157 руб

Общая информация

Страна марки Испания Германия Франция
Сборка модели Испания Франция
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 3 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 230 180 160
Разгон до 100 км/ч, с 7.3 11.5 15
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.9 / 6.1 / 7.9 9.8 / 5.7 / 7.2 7.9 / 5.2 / 6.2
Марка топлива АИ-98 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.9 9.8 7.9
Расход смешаный 7.9 7.2 6.2
Расход по трассе 6.1 5.7 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1781 1389 1149
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 180 / 132 при 5800 90 / 66 при 6000 58 / 43 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 245 при 2000 125 при 4000 93 при 2500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 5 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 10 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 86.4 77 × 73.4 69 × 76.8
Мощность двигателя 180 90 58

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3953 3817 3773
Ширина 1698 1646 1640
Высота 1441 1440 1417
Колесная база 2460 2491 2471
Клиренс 130 140 120
Ширина передней колеи 1435 1429 1390
Ширина задней колеи 1424 1420 1370
Размер колес 205 / 40 / R17 175 / 65 / R14 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 265 / 1030 260 / 1060 255 / 1035
Объем топливного бака, л 45 44 50
Снаряженная масса, кг 1155 1200 880
Полная масса, кг 1700 1500 1420

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: Машина «огонек». Удобная, приятная, быстрая. Неприхотлива. В обслуживании проста.
                                                                                                  Слабые стороны: Автомобиль скорее для двоих, сзади маловато места.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: nichego

                                                                                                  Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1991 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Динамичность

                                                                                                • Экономичность

                                                                                                • Вместительный салон на ряду с небольшими внешними габаритами

                                                                                                • Супернадежность
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Шумный салон

                                                                                                • Мягкая подвеска (поперечная рессора в задней части кузова со временем проседает)

                                                                                                • Весьма прихотлива к плохому бензину даже в карбюраторном исполнении
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Совершенно «ураганный» аVтомобиль. Не понимаю, как это сочетается с таким «мелким» движком.
                                                                                                  Потрясающе ведёт себя на трассе (если есть стабилизация курсовой устойчивости).

                                                                                                  Расход топлива — 6.75 л/100 км.
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • небольшой салон, места сзади маловато.

                                                                                                  Главный недостаток — дорожный просвет. К бордюрам приближаюсь со страхом. С тем же страхом жду зиму.
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                  Отзыв Opel 3d (Опель Вита) 1998 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                  Приветствую!!

                                                                                                              Угораздило меня купить супруге это чудо. Машинка создана на базе Corsa B специально для внутреннего рынка Японии!! Собственно оттуда и ввезена в 2001 году в РФ. 

                                                                                                              Цена вопроса 140 т.р. Покупалась в г. Москве (глаза бы мои не видели этот город) у ближайшего родственника с пробегом 149500км. Своим ходом без проблем и происшествий доехала до СПб.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Компактный, симпатичный автомобильчик

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Если только прожорливость

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: максс

                                                                                                  Отзыв Opel Vita (Опель Вита) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                                  Жена благополучно сдала экзамены на права, и вставал вопрос об приобретении авто по причинам:

                                                                                                  • Мой авто МБ Е класс слишком велик.
                                                                                                  • Меня часто и надолго не бывает.
                                                                                                  • Возросли расценки такси.

                                                                                                  С поиском быстро определились. Предложений импортированных Опелей Вита, он же Корса, из Японии с левым рулем было хоть отбавляй. Да и комплектация была нормальная: АКПП (все, что нужно женщине), Кондер, АБС, подушки безопасности, центральный замок. Цена вопроса: 7000 долл. Состояние: очень свежее, несмотря на выпуск — 1997 г. Пробег 57 тыщ. Вообще в Японии они пользовались популярностью именно с левым рулем.

                                                                                                  Очень приятный авто, маленький, но вместительный (6 человек кое-как умещались, плюс в багажнике 2 коляски). Несмотря на маленький объем, очень резвый и маневренный. На АКПП есть возможность 2-ух режимов: зимний и спорт, при включении последнего существенно увеличивается расход бензина. При сильной погрузке, включенном кондере и подъема в горку, сразу же ощушается, что мотор слабый, сил не хватает, и плетешься. Но с 2-мя на борту и в спорт режиме едет быстро.

                                                                                                  Сразу же после покупки были заменены расходники, амортизаторы, фрион для кондера, по ходовой все сальники, масло и аккумулятор. Все село в 470 долл. Был заменен штатный кассетный мафон по причине отсутствия наших ФМ диапазонов на Пионер МП3 плеер, установка дистанционного пульта, парктроника — с работой около 300 долл. Вариант поднятия стекол с пульта отпал, потому как нужно было покупать родной блок, а стоил он 400 долл. Позже шатные колеса были заменены на тайваньские диаметром 16 дюймов. А зря, сильно отразилось на подвеске, которая и так была жестковата, и на управлении: немного руль бил.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Дешевый в своем классе
                                                                                                  • Компактный для города
                                                                                                  • Неплохая динамика
                                                                                                  • Экономичный: 9-11 л
                                                                                                  • Комплектация
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Слабый на передок
                                                                                                  • Некоторые детали дорогие
                                                                                                  • Жесткий
                                                                                                  • Слабое лакокрасочное покрытие

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ayaz

                                                                                                  Отзыв Opel Vita (Опель Вита) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Маневренная

                                                                                                • Комфортная

                                                                                                • Резвая

                                                                                                • Экономичная
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Низкий клиренс. Не раз задевала днищем.

                                                                                                • Иногда при трогании «тупит».
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                  Отзыв Mercedes CL 600 (Мерседес СиЭл) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Владею Автомобилем купе CL600! До этого был S500 — это небо и земля!

                                                                                                  На автомобиле стоит активная гидроподвеска ABC, которая подавляет крены в поворотах, разгонах и торможениях! Управляемость и комфорт просто супер! После этой машины трудно пересесть на что-либо другое! Динамика 12 цилиндрового двигателя супер! Вдавливает в кресло с любой скорости! Расход по городу в пробках зимой 20 литров, летом 19 литров! На трассе 10 литров. И это 6 литровый 12 цилиндровый мотор.

                                                                                                  Сидения намного удобнее, регулировки помогают зажимать тело оптимально, есть массаж и вентиляция сидений, особенно летом хорошо! Отделка кожей и замшей панели приборов и потолка — смотрится очень дорого! Внешний вид привлекает внимание, особенно в провинции — смотрят почти все! Наверное, потому что обвес и цвет интересный!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Отделка салона
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкая надёжность некоторых узлов вследствие суровых условий эксплуатации и несвоевременной замены

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mlst

                                                                                                  Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Итак, приобрел СL-500 215 мерседес 2000 года, первые ощущения были смутные и противоречивые, пересел на него после G500. Сначала вроде не очень, но 215 — это как дорогой коллекционный коньяк, его нельзя пить залпом — надо почувствовать вкус и послевкусие. После первой недели езды на этом авто пришлось по стечению обстоятельств поездить на других авто, и тут я почувствовал, что 215 меня все-таки зацепил — захотелось вернуться в тишину, покой, плавность хода, превосходную динамику разгона. Удивило, что в купе на задних сиденьях достаточно места, чтобы сидеть комфортно двум пассажирам, огромный багажник — туда влезет не один труп)))) Так же удивил расход бензина для пятилитрового мотора, по трассе в районе 10 л, по городу в районе 15, если стартовать с каждого светофора — то 18, я думаю, не малую роль в этом играет семидиапазонная АКПП — 5 передач и семь диапазонов работы коробки, которые автоматически подстраиваются под стиль езды.

                                                                                                  На автомобиле стоит одна из самых совершенных подвесок — гидравлическая — ABC, изменяемый клиренс в 3х положениях в доли секунды изменяет положение кузова, где начинается крен в отличие от дешёвой пневмоподвески, на 220х такая подвеска шла как опция на дорогих комплектациях за немалые дополнительные деньги, некоторые владельцы жалуются, что подвеска АВС ненадежная в плане того, что начинает глючить, но на самом деле это не так — просто нужно найти хорошего мастера, который правильно продиагностирует всю систему и заменит неисправную деталь, а не огульно приговорит всю систему, или поменяют не то и потом еще раз не то и так до бесконечности. Сама ходовая — рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые. И вообще лучше найти хорошего мастера и ездить только к нему, чтобы он знал всю историю авто. Ремонт автомобиля не так дорог — если находить компромисс) Запчасти не у дилера покупать, а в магазинах, где на 30-50% дешевле.

                                                                                                  В сервисах хвалят СL 215, в отличие от других мурзиков редко ломаются, да и не секрет, что хозяин 215 — единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит, и не убивает её, как на 220 или 221 например — каждая вторая машина под водителем, а хозяин сзади. Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, — сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25-30 тыс$ за 2000-1999 год, хотя в 1999 начали выпускать их в декабре-ноябре, поэтому разницы, я думаю, нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится, так как если разобрать авто по запчастям и продать, я думаю, получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости — ну для первых годов выпуска конечно.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфортный
                                                                                                  • Надежный
                                                                                                  • Красивый
                                                                                                  • Изысканный
                                                                                                  • Хорошая динамика разгона в районе 6с до сотни
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Автомобиль не для каждого, только для избранных — за рулем, да и для окружающих тоже — хотя бы на минуту, но создается впечатление, что у вас жизнь удалась!

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: 111111

                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.2 (Рено Клио) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Первая машина и тут наверно можно сразу заканчивать, так как все уже понятно, но напишу подробнее. Дизайн Рено конечно спорный вопрос, кому-то нравится кому-то нет, но равнодушных нет. По-моему машинка смотрится очень даже ничего, намного лучше того же Symbol’a, похожа на небольшого забавного лягушонка. Внутри не самый дорогой пластик, но подогнано все хорошо, друг сказал что намного лучше чем в его новой приоре, поверю ему на слово:).

                                                                                                  Как и подобает таким машинам внутри больше, чем кажется снаружи. Большой бардачок, если не ошибаюсь что-то около 6 литров, пачка бумаги 500листов А4 влезет без проблем. За рулем усядется любой, но вот если на место водителя сядет баскетболист, то сзади места будет катастрофически не хватать, но это и не важно, в 90% подобные машинки возят себя любимого и изредка пассажира, хотя даже в 4м можно вполне комфортно передвигаться на ней. Комплектация включает: ГУР, АБС, кондиционер, передние стеклоподъемники, управление CD на руле, 4 подушки безопасности, 6 динамиков. Довольно приличный звук для штатной системы, наверно не зря на ней красуется значок mtv, жаль только что mp3 не играет. Панель приборов отлично читается, черные цифры на белом фоне с красными стрелками, почти как на серьезном спортивном автомобиле(см.фото).

                                                                                                  Теперь самое интересное двигатель и ходовые качества. Движка 1.2 вполне хватает для поездок по городу, о его экономичности не стоит даже говорить, это понятно. Для трассы же, уже не хватает силенок, хотя до максимальных 160 запросто, была бы ровная дорога. Что касается динамики, то по данным 15 секунд до 100 км/ч, что для меня вполне приемлемо. Шум двигателя слышно уже после 3000 оборотов, крутится он довольно неплохо, из его особенностей в непрогретом состоянии отсечка срабатывает на 5500, в прогретом 6500. Передачи переключаются хорошо, хотя в самом начале переход с 1й на 2ю вызывал трудности, сейчас таких проблем нет, наверно привык.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Маленький расход топлива
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Маленький дорожный просвет
                                                                                                  • Большой радиус разворота

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: trinux

                                                                                                  Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  07.12.2007

                                                                                                  Это не совсем отзыв, а так одна «веселая» история про один совсем недешевый Мерседес.
                                                                                                  На дворе стояла холодная осень (то ли октябрь, то ли ноябрь) 1999г. Подрабатывал я у своего родственника на фирме (сам студентом тогда еще был). Ну как подрабатывал — возил его или еще кого из нашей конторы если надо было. Родственника этого звали Слава (это как для меня), для подчиненных Вячеслав.. (забыл отчество). Человек он хоть и обеспеченный, но интеллигентный. При этом совершенно не жлоб. Разговоры про новую машину для себя он давно вел, а тут говорит, поехали мол, в Польшу, что-то там ему друзья немецкие подобрали и в г. Щецин — это почти граница Германии, выгонят. Надо забрать. А из Варшавы Славе сестру забрать надо, на юбилей к деду (кстати 90 лет). Вообщем столько всего — помощник нужен. Сам я не перегонщик, да и стаж мой водительский тогда и года не насчитывал (официальный, конечно). Сборы были недолгими, планировали за сутки управиться.

                                                                                                  Рано утром выехали из Бреста со знакомым поляком, благополучно пересекли границу и двинулись на Щецин. Разговорились о машинах. Оказалось, что их будет две. Одна машина после «растаможки» уйдёт на Минск, а вторая останется для Славы. Машины эти: сотый Круйзер, в каком то супер исполнении юбилейном — этот на Минск (там и экипаж свой был — мы этих ребят давно знали), а вторая новенький мерседесовский CL 500 для себя, значит. Сколько Круйзер стоил я уже не помню, а вот мерин на 200 000 марок потянул (тогда евро только-только должно было появится). Вопросы предоплаты я тактично опущу.

                                                                                                  Сильные стороны: Очень, много. Всего и неупомнить
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (19)