95000 — 300000 | 80000 — 170000 |
Транспортный налог | 9000 руб | 2275 руб | 2000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 82800 руб | 0 руб | 56400 руб |
- по трассе | 46400 руб | 0 руб | 37200 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 0 руб | 44600 руб |
Итого расходы за год: | 79983 руб | 9826 руб | 54151 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.99915 руб | 0.4913 руб | 2.70755 руб |
Страна марки | Испания | Япония | Италия |
Сборка модели | Испания | Италия | |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 3 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 | 172 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.3 | 11.4 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.9 / 6.1 / 7.9 | 7.6 / 5 / 6 | |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.9 | 7.6 | |
Расход смешаный | 7.9 | 6 | |
Расход по трассе | 6.1 | 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | центральное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1781 | 1348 | 1242 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 180 / 132 при 5800 | 91 / 67 при 6000 | 80 / 59 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 245 при 2000 | 124 при 4000 | 114 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 5 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 10 | 10.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 86.4 | 74 × 78 | 70.8 × 78.9 |
Мощность двигателя | 180 | 91 | 80 |
Коробка передач | механика | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3953 | 3925 | 3835 |
Ширина | 1698 | 1680 | 1660 |
Высота | 1441 | 1530 | 1480 |
Колесная база | 2460 | 2490 | 2460 |
Клиренс | 130 | 140 | 160 |
Ширина передней колеи | 1435 | 1475 | 1398 |
Ширина задней колеи | 1424 | 1450 | 1392 |
Размер колес | 205 / 40 / R17 | 175 / 60 / R14 | 165 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 265 / 1030 | 330 / 1298 | 297 / 1080 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 | 47 |
Снаряженная масса, кг | 1155 | 935 | |
Полная масса, кг | 1700 | 1440 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ibiza cupra iiiОтзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1997 г.SEATIbizaI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII рестайлинг1.8 MT (156 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны:
Машина «огонек». Удобная, приятная, быстрая. Неприхотлива. В обслуживании проста.
Слабые стороны:
Автомобиль скорее для двоих, сзади маловато места.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1991 г.SEATIbizaII1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII2.0 MT (150 л.с.)SEATIbiza CupraII рестайлинг1.8 MT (156 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 2001 г.SEATIbizaI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII2.0 MT (150 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны: Потрясающе ведёт себя на трассе (если есть стабилизация курсовой устойчивости). Расход топлива — 6.75 л/100 км. Слабые стороны: Главный недостаток — дорожный просвет. К бордюрам приближаюсь со страхом. С тем же страхом жду зиму. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1993 г.SEATIbizaI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII2.0 MT (150 л.с.)SEATIbiza CupraII рестайлинг1.8 MT (156 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Demio dyОтзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.Машинка была куплена в ноябре 2007 года, уже пробегавшая в москве 2 года. По деньгам подходила только Нексия на тот момент, отечественный автопром брать не хотели. Жена хотела автомат, наотрез отказавшись ездить на ручной коробке и согласилась добавить 30 т.р. поискал среди Демочек (дано мне машинка приглянулась), и в итоге взяли за 180. Зелёный металик, полный электропакет, АБС, кондиционер, ГУР, коробка автомат 4-х ступка, рейлинги, заводская задняя тонировка, чистенький светлосерый салон, докатка, домкрат, балонный ключ всё в комплекте от производителя. В машине сразу понравилось. Сидишь повыше нежели во многих седанах, видно всё хорошо, кресло водителя, кстати, регулируется у меня ещё и по высоте. Передичи включаются мягко без большого усилия. Удобные подстаканники, полочки, кнопки стеклоподъёмников. Есть блокировка стёкол и задних дверей от детей. Электро управление зеркалами заднего вида (что оооочень удобно). С места машинка трогается довольно резво, может даже показаться поначалу что резкова-то. Я не гоньщик, стараюсь водить аккуратно, но не значит что тащусь 40 по городу. Прострелы в пробках без проблем. Газ вообще никогда сильно не давлю и иду всегда в потоке. Никаких проблем. Хотя видел сообщения что 1.3 для автомата слабоват… тут дело в регулировке, как мне кажется. Вчетвером с друзьями и вещами Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.Сильные стороны:
Оригинальные расходники всегда есть в наличии и по доступным ценам (свечи — 70 руб/шт, воздушный фильтр — 280 руб). Кушает Аи-92. Очень практичная велюровая обивка салона. Внутри машина оказалась на много больше и вместительней, чем кажется снаружи. Регулируется наклон задних спинок сидений (один пассажир может лежать, а второй сидеть). Без преувеличения — очень легкий руль! АКПП, электропакет, электрозеркала, в салоне четыре светильника.
Слабые стороны:
Подвеска жестковата. Задние арки узкие — 175/70 R-14 лучше не ставить, чиркает. Лучше — 165/70 R-14. Отделка салона простовата.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Punto iiОтзыв Fiat Punto 1.2 16v (Фиат Пунто) 2000 г.Всем привет! Брал я эту малышку в качестве первого авто для перевозки себя, жены и сына. Очень долго выбирал, что же именно я хочу от машины. В итоге решил: 1) подтвержденная тестами и отзывами безопасность; 2) максимально удобный и просторный салон; 3) разумные расход топлива и стоимость обслуживания; 4) по возможности полная комплектация; 5) незаурядная внешность, редкая марка, чтобы выделяться из серой массы. И в итоге оказалось, что по тем деньгам, которыми я располагал, лучше всего подходит именно Пунто. Когда решил брать ее, то ВУ у меня еще не было, поэтому сначала хотел съездить с другом в более крупный города, чтобы выбрать там. Однако все обернулось иначе. В пригороде нашел хороший вариант, как раз в почти максимальной комплектации HLX (не было разве что круиз-контроля, люка и подушек 4, а не 6). Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Punto 1.2 (Фиат Пунто) 2000 г.Живём в Италии. Транспорт общественный ходит неудобно и стоит дорого. Соответственно возник вопрос о покупке второго автомобиля. Одного Сеата Ибица на двоих не хватает, т.к. работаем с женой в разных местах и добираться приходится ей на автобусе. Рассматривали автосы до 2тыс евро: форд ка, сеат ибица и ароса, фиат пунто, ниссан микра, альфу 145\146 и ещё бог знает что рассматривали, всего не помню. Но уж так сложилось, чтовыбор фиатов Покупка б\у авто в Италии дело тонкое. Обслуживание и ремонт стоит безумно дорого (по сравнению с родной Беларусью), поэтому упиленный авто может сильно огорчить. Поэтому все стремятся купить новую машину. Обратился к коллеге на работе, итальянцу, конечно, говорю, мол, Фабио, помоги машину купить в человеческом состоянии… У Фабио сразу нашлись друзья в салоне подержанных авто. А у друзей нашлась и машина))) Приезжаем, нам отвечают – есть Пунто-2 2000 года с кондиционером, 1750 евро (включая переоформление документов), ЕВРО-3. И стоИт он прямо около автосалона. Выходим, смотрим на бирюзовый 3ёх дверный пунтик, открываем дверь. Салон хороший, цвет кузова отличный и кондей есть. Фабио бьёт ногой по колесу и спрашивает у хозяина автосалона — как машина. Тот отвечает — без проблем. Дальше спрашивают меня — ну что? Ну, если итальянец итальянцу сказал, что без проблем, то значит машина действительно без проблем — берём. Вот так мы её и приобрели не проехав, не сев в салон… да что там… даже не заводили))) Итак, заплатив вышеуказанную сумму и страховку на год 2 тыс. евро (вот такие страховки в Италии) стали обладателями сей малыша. Сел за руль, завёл и поехал. Ничего нигде не стучало, кондей работает, двигатель шепчет. Первое впечатление очень позитивное. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Punto 1.2 (Фиат Пунто) 2000 г.Добрый день! Купил я пунтика два года назад. Честно говоря, не хотел покупать, несолидно вроде как для молодого парня такая коробочка, но наговорил папа. 1.2 мотор (8 клапанов) мне казался очень маленьким, но проехавшись я сразу понял, что это пуля для своих 60 лошадок. Комплектация у меня была нулёвая, даже гидроча не было. Сразу купил сигналку и центральный замок, сам установил, особых сложностей не было! Живу в Польше, тут минимальный бензин 95. Пробег у пунтика был 80000, притом на 95 всё время. Я был вторым владельцем, первым была женщина, она врезалась передком, поэтому не было подушки, но авто было сделано хорошо, вопросов не было. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Punto 1.2 (Фиат Пунто) 2000 г.Фиатику уже почти 10 лет, 3 из них он со мной (до этого катался по Европе). Машинка очень резвая для своих 60 лошадок. Хотя сейчас В нем абсолютно не ощущается скорости — 130 км/ч летит запросто не напрягаясь (больше не разгонялась — самой страшно). Также радует расход АИ-92: город — 14 км/л, трасса-19 км/л (увы, но БК непривычно рассчитывает расход, в пересчете получается: город — 7л/100км, трасса — 5л/100км). Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|