950000 — 1200000 | 395000 — 520000 |
Транспортный налог | 8150 руб | 1350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 86000 руб | 0 руб |
- по трассе | 49000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 62200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 81333 руб | 8214 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.06665 руб | 0.4107 руб |
Страна марки | Великобритания | Япония |
Сборка модели | Великобритания | |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 218 | 145 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.4 | 19.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.6 / 6.6 / 8.4 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.6 | |
Расход смешаный | 8.4 | |
Расход по трассе | 6.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 998 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 6000 | 54 / 40 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 220 при 4000 | 79 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 163 | 54 |
Степень сжатия | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 63 |
Коробка передач | механика | вариатор |
Количество передач | 6 | |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3635 | 3701 |
Ширина | 1688 | 1580 |
Высота | 1408 | 1430 |
Колесная база | 2467 | 2360 |
Клиренс | 120 | 150 |
Ширина передней колеи | 1452 | 1359 |
Ширина задней колеи | 1460 | 1321 |
Размер колес | 195 / 55 / R16 | 155 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 150 / 670 | 205 / 960 |
Объем топливного бака, л | 50 | 42 |
Снаряженная масса, кг | 1140 | |
Полная масса, кг | 1570 | 1290 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Micra iiОтзыв Nissan Micra 160 SR (Ниссан Микра) 2007 г.NissanMicraI1.0 MT (50 л.с.)NissanMicraII1.0 CVT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMicraIV1.2 MT (76 л.с.)NissanMicraIV рестайлинг1.2 MT (80 л.с.) Год назад взял жене. Практически случайно. Поехали другую машину смотреть. А тут эта Микра стоит. Обращает на себя внимание. Чуть ли не подмигивает своими фарами. Прикольная внешность (вот именно прикольная) делает эту машину заметной на дороге. Моя жена называет ее шариком, бо она (машина) вся такая округлая. Новая модель Микры (с 2012) — абсолютно никакая, в отличие от этой. Теперь по комплектации. Досталась нам 160 SR, что расшифровывается, как Street Racing. Когда я говорю, какой у этой малышки объем двигателя и сколько лошадей под капотом — никто не верит. Nissan хотел с этой моделью составить конкуренцию Mini. На мой взгляд — несколько самонадеянно, но динамике автомобиля это явно пошло на пользу. Едешь себе спокойно по крайней левой, обгоняешь всех. Вдруг сзади — джигит на белом «коне», фарами моргает, сигналом крякает. И я его вполне даже понимаю — внешность-то Микры никуда не денешь, ну а по виду — и мотор. Вроде бы. Вот тут и начинается самое интересное — гонки. Как и Mini, эта Микра легко выжимает 200. Проверено. Так что остается любоваться в зеркало заднего вида на удаляющуюся удивленную физиономию. К сожалению, через минуту взгляд падает на расход топлива — больше 120 км/ч Микра ездить не любит. То есть она поедет, легко. Разгоняется просто изумительно. Но если скорость больше 120 — бензина жрет, точно как SR. А вот по городу — милое дело: где надо — очень резко ускорился, обогнал и опять за каким-нибудь дедушкой на SLK телепаешься. Маневренная. Парковаться на ней очень просто. По городу расход — 6 л/100. К плюсам также я отношу автоматическое включение света и дворников. А, чуть не забыл — их система умного ключа. Когда ключ никуда не вставляешь, а просто носишь в кармане, а на двери, чтобы разблокировать машину, нажимаешь на кнопочку. И в салоне — просто поворачиваешь рукоятку на месте ключа зажигания. Очень удобно. Очень удобно также, что задний ряд сидений можно двигать в достаточно большом промежутке, так что маленький багажник при отодвинутых вперед сиденьях заднего ряда становится очень даже не маленьким. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|