400000 — 1270000 | 199999 — 455000 | 1300000 — 2000000 |
Транспортный налог | 32700 руб | 5075 руб | 43500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 91800 руб | 0 руб | 109000 руб |
- по трассе | 60400 руб | 0 руб | 75600 руб |
- в смешанном цикле | 71600 руб | 0 руб | 92000 руб |
Итого расходы за год: | 115283 руб | 14685 руб | 146483 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.76415 руб | 0.73425 руб | 7.32415 руб |
Страна марки | США | США | США |
Сборка модели | Австрия | США | |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 216 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9 | 8.9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.1 / 8.6 / 10.2 | 14.7 / 10.2 / 12.4 | |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 13.1 | 14.7 | |
Расход смешаный | 10.2 | 12.4 | |
Расход по трассе | 8.6 | 10.2 | |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 337 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2987 | 2198 | 3604 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 218 / 160 при 4000 | 145 / 107 при 5600 | 290 / 216 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 510 при 1600 – 2400 | 206 при 4000 | 353 при 4800 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 18 | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 92 | 86 × 94.6 | 96 × 83 |
Мощность двигателя | 218 | 145 | 290 |
Коробка передач | автомат | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | задний |
Длина | 4750 | 4605 | 5075 |
Ширина | 1870 | 1817 | 2172 |
Высота | 1740 | 1689 | 1800 |
Колесная база | 2780 | 2707 | 3042 |
Клиренс | 209 | 200 | 207 |
Ширина передней колеи | 1575 | 1550 | 1623 |
Ширина задней колеи | 1575 | 1550 | 1627 |
Размер колес | 245 / 60 / R18 | 235 / 65 / R16 | 265 / 60 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 978 / 1909 | 860 | 490 / 2390 |
Объем топливного бака, л | 80 | 59 | 93 |
Снаряженная масса, кг | 2140 | 2157 | |
Полная масса, кг | 2750 | 2948 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | ||
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Grand cherokee wkОтзыв Jeep 1988 г (Джип Чероки) 1988 г.JeepCherokeeKJ2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKJ рестайлинг2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepCherokeeKLSport 2.4 AT (177 л.с.)JeepCherokeeXJ рестайлинг2.5 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepGrand CherokeeWJ2.7 AT (163 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWKOVERLAND 3.0 AT (218 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2 рестайлингLaredo 3.0 AT (238 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ рестайлинг2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK6.1 AT (432 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK2 рестайлингSRT-8 6.4 AT (470 л.с.) 4×4 Небольшая экспедиция на Алтай и в Монголию. Джип Чероки (обычный гражданский) приобретался, так сказать, «для леса», вернее даже не для Сразу скажу, что машина оправдала ожидания, т.е. не ломалась, везла кучу вещей, лодку, иногда много дров и т.д. Была абсолютна неприхотлива, и своим видом показывала, что приставать к нам по поводу денег или воровства неразумно. Приятная неожиданность: расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1987 г.JeepCherokeeKJ2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKJ рестайлинг2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepCherokeeKLSport 2.4 AT (177 л.с.)JeepCherokeeXJ рестайлинг2.5 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepGrand CherokeeWJ2.7 AT (163 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWKOVERLAND 3.0 AT (218 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2 рестайлингLaredo 3.0 AT (238 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ рестайлинг2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK6.1 AT (432 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK2 рестайлингSRT-8 6.4 AT (470 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
Прекрасный внедорожник. Пройдет везде, очень надежен, отличная тяга. Несмотря на возраст — красив.
Слабые стороны:
Единственный минус — комфорт. Автомобиль довольно жесткий, крейсерская скорость невысокая и ехать на нем за 1,5-2 тысячи км и более тяжеловато.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1995 г.JeepCherokeeKJ2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKJ рестайлинг2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepCherokeeKLSport 2.4 AT (177 л.с.)JeepCherokeeXJ рестайлинг2.5 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepGrand CherokeeWJ2.7 AT (163 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWKOVERLAND 3.0 AT (218 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2 рестайлингLaredo 3.0 AT (238 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ рестайлинг2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK6.1 AT (432 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK2 рестайлингSRT-8 6.4 AT (470 л.с.) 4×4 18.10.2006 Купил Jeep Cherokee 2,5TDI 1995 года полгода назад. Покупали такого по поводу рождения дочки — коляску словить и т.д. С машиной, в общем-то, повезло — две предыдущие хозяйки (Германия) смотрели за ним неплохо, хотя и наездили 230 тысяч. Машина вся на электрике. Когда заехал на сервис проверить ходовую, обнаружили износ шаровых, одной из крестовин и подтекающий задний сальник коленвала. Упомянутые недостатки, по мнению сервисников, позволяют тысяч 10 ещё отбегать. Удивление вызвало то, что все запцацки были, судя по всему, родными. Из неприятных вещей — коробка ручная, пользовали машину женщины, и слегка ведёт сцепление — первая-вторая скорости включаются туговато. Первое время было трудно привыкнуть к гидроусилителю — в поворотах иногда аж покидывало. Это, по-моему, вызывается и особенностями конструкции — Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1988 г.JeepCherokeeKJ2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKJ рестайлинг2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepCherokeeKLSport 2.4 AT (177 л.с.)JeepCherokeeXJ рестайлинг2.5 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepGrand CherokeeWJ2.7 AT (163 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWKOVERLAND 3.0 AT (218 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2 рестайлингLaredo 3.0 AT (238 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ рестайлинг2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK6.1 AT (432 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK2 рестайлингSRT-8 6.4 AT (470 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Мало места на заднем ряду сидений, относительно небольшой багажник (запаска в багажнике), неэкономичность? (тогда что говорить о «Волге»), недешевые расходники, скоростной лимит.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Durango iiiОтзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 8DodgeDurangoI3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII рестайлинг3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoIII3.6 AT (290 л.с.)DodgeDurangoIII рестайлинг3.6 AT (290 л.с.) Разбирал старые фото, нашел фото Доджа и решил написать о последних событиях. В настоящее время авто продан, надеюсь в хорошие руки. Теперь чисто факты и технические подробности с последнего отзыва до момента продажи. С момента последнего отзыва пробег составил 12524 км. За данное время были проведены только регламентные работы. Далее по существу. Двигатель. По прежнему работает ровно, не дергается. Маслом не потеет. Расход масла 1,5 литра на 10000 км. За данный период потребовались ремонтные работы, а именно накрылся МАР сенсор. выражается в нестабильной работе двигателя, рывки при движении, на холосты глохнет. При движении по прямой 90 км в час работает ровно. горит чек. Данный сенсор был заменен на оригинальный, цена вопроса 3800 рублей. замена не стоит упоминания, так он стоит на верху движка и крепится 1 винтиком. после замены проведены тесты, стерта ошибка. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 7DodgeDurangoI3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII рестайлинг3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoIII3.6 AT (290 л.с.)DodgeDurangoIII рестайлинг3.6 AT (290 л.с.) Видимо правду говорят о сезонных обострениях у личностей с неустойчивой психикой. Очередной позыв За время с прошедшего отзыва проехал всего 10347 км. В связи со сменой работы ездил очень мало. За время эксплуатации в зимний период ничего не беспокоило, ездил везде, был в лесу, на озере и так по городу. Особых проблем не было. Однако были различные работы Двигатель. Работает ровно, маслом не потеет. Были заменены ролик, натяжитель, ремень. Все работы регламентные. Чуть позже появился странный звук, стал подсекать глушитель в месте, где приемная труба соединяется с коллектором. При детальном осмотре оказалось что отгнил левый соединительный фланец, а правый на подходе. Дальше я просто потерялся. оригинальная приемная труба стоит в Канаде 39 долларов США. С доставкой сюда 7900 рублей. На рынке цены от 8800. У дилера для справки 14500. Ошалеть. Поехал в контору по ремонту. Сильные специалисты. Подняли, посмотрели и сказали, что отремонтируют как не фиг делать. При этом поинтересовались нет ли желания поменять заднюю банку. Так как знакомые давно отказывались ее подваривать и осмотрев лично что осталось решил и ее поменять. Поставили от Круизера 100. Все работы 2 часа и 8700. Звук стал очень приятный, солидный. Катализатор и соединительные трубы вмешательства не требуют, выглядят хорошо. Ну как обычно масло и фильтра. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 6DodgeDurangoI3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII рестайлинг3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoIII3.6 AT (290 л.с.)DodgeDurangoIII рестайлинг3.6 AT (290 л.с.) Вот и наступило время продолжения эпоса о автомобиле, с которым связываеткак приятное, так и не очень. После очередного сезонного обострения (осень) желания поменять авто на С последнего отзыва пробег составил 31500 км. В принципе, все было в норме для данного пробега и лет автомобиля. По двигателю ничего не делал, кроме 3 замен масла и фильтров. Очень доволен. Так как не знаю, куда записать замену аккумулятора, то пишу сюда. Причина замены возраст – 5 лет. Еще жив, но для зимы не готов. Оставил пока как резерв. (Варта Азия 95 ач). Про аккумулятор хочу добавить, что имеет нестандартные размеры, что приводит к проблеме выбора. Для кого интересно поясняю: большинство представленных на рынке моделей данной емкости имеют длину 353 мм. У меня под капотом место предусмотрено только на 306 мм. Больший не впихнуть никак. Отсюда повышение финансовых затрат (пусть подавятся). Двигатель пыльный и все еще сухой, по замечаниям техников, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 5DodgeDurangoI3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII рестайлинг3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoIII3.6 AT (290 л.с.)DodgeDurangoIII рестайлинг3.6 AT (290 л.с.) Вот решил написать продолжение истории эксплуатации любимого автомобиля. Пробег с последнего отзыва составил всего 17000 км.За это время убедился в универсальности данного автомобиля. Успешно ездит осенью за грибами по раскисшим грунтовкам (без фанатизма). Зимой зарекомендовал себя с лучшей стороны. Парковка в любом сугробе, где не занято. При въезде желательно убедиться, что с осени под сугробом никто не зимует. Весной переезд на дачу семейства за один раз. Вторым рейсом доставка паллета топливных брикетов. Примерно 1 тонна по весу. При равномерной загрузке зад даже не просел. Долго грузил, правда. Далее по агрегатам и работам. Двигатель: в июне стал ощущать вибрацию при работе двигателя. Подгорел высоковольтный провод. Подумал и заменилкомплект проводов (Канада) — 1700 р. Замена свечей, 8 штук (Чемпион) — 800 р. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|