422222 — 422222 | 2550000 — 8000000 |
Транспортный налог | 7950 руб | 9500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 98200 руб | 0 руб |
- по трассе | 67400 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 117133 руб | 20483 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.85665 руб | 1.02415 руб |
Страна марки | Германия | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 143 |
Разгон до 100 км/ч, с | 16.5 | 15.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14 / 9.6 / — | |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Расход в городе | 14 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 9.6 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 2999 | 5733 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 159 / 117 при 3900 | 190 / 140 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 333 при 2000 | 450 при 2400 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 19 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.4 × 104.9 | |
Мощность двигателя | 159 | 190 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4795 | 4686 |
Ширина | 1835 | 2197 |
Высота | 1840 | 1956 |
Колесная база | 2760 | 3302 |
Клиренс | 210 | 406 |
Ширина передней колеи | 1515 | 1819 |
Ширина задней колеи | 1520 | 1819 |
Размер колес | 215 / 80 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 1303 / 2548 | |
Объем топливного бака, л | 85 | |
Снаряженная масса, кг | 2035 | 1818 |
Полная масса, кг | 2600 | 3245 |
Тип передней подвески | независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Monterey a рестайлингОтзыв Opel Monterey LTD 3.1 TD (Опель Монтерей) 1994 г.OpelMontereyA3.0 MT (159 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelMontereyA рестайлинг3.0 MT (159 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны:
Отличнейшее соотношение цена-качество.
Слабые стороны:
Существенных не замечено.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Monterey LTD 3.2i 24V (Опель Монтерей) 1993 г.OpelMontereyA3.0 MT (159 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelMontereyA рестайлинг3.0 MT (159 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны:
Достаточная мощность 178л.с. Одинаково хорош в городе и на трассе. В длительных перегонах 800-1000км. усталасть не ощущается.
Слабые стороны:
Мало места для задних пассажиров, маленький багажник. При осыпавшемся отражателе ближнего света, головные фары служат только для обозначения аVтомобиля. Нет межосевого диференциала, нет блокировки заднего диференциала.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Monterey (Опель Монтерей) 2005 г.OpelMontereyA3.0 MT (159 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelMontereyA рестайлинг3.0 MT (159 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны:
Устойчивость в поворотах, несвойственная высоким микровэнам. Очень просторный салон для такого класса. Удобная автобусная посадка. Широкие возможности трансформации салона. Дворники работают навстречу, не оставляя неочищенных зон на лобовом стекле.
Слабые стороны:
Маленький дорожный просвет, особенно спереди. Плохой обзор { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Monterey (Опель Монтерей) 1992 г.Сильные стороны:
Надежность и еще раз надежность.
Слабые стороны:
Дорогие расходные материалы.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о H1 iОтзыв Hummer H1 6.5 TD 4WD (Хаммер Эйч 1) 1996 г.20.03.2010 Куплен был в 2006 году в довольно ушатанном состоянии, диски тормозные были протёрты до «дыр», подвеска убита и т.д. На кузов жаловаться грех: алюминий — он и в Африке алюминий. Есть конечно небольшие косяки, наша соль что угодно разъест, но это мелочи. После покупки был загнан в сервис и поменяно все, что было необходимо: тормозные диски, суппорта, привода, карданы, рулевое в порядок привели и всю подвеску. Обошлось в 300тыс, но тогда я не знал, где покупать запчасти и доверился продавцам:) Сейчас я уверен, что купил бы всё это в два раза дешевле, как минимум. Потом была установлена музыка. Штатная могла лишь слегка заглушать шум трансмиссии:) Комфорта от этой машины ждать не стоит, не для того она проектировалась. 6 редукторов дают о себе знать. Были установлены 2 усилителя, 2 саба и заменены штатные динамики, с 1,5КВт стало ездить веселее:) (правда потом мне этого показалось мало и был привезён новый усилок на 5КВт и саб, но воз и ныне там). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hummer Hummer H1 (дизель) (Хаммер Эйч 1) 2000 г.В свое время довелось пообщаться с этим американским зверьком (машины были не мои, но общался я с ними плотно). Точнее с двумя по очереди и одновременно. Писать буду по воспоминаниям 10-летней давности, так что Сразу оговорюсь, что машины были не люкс комплектаций, но и не армейский вариант, а нечто среднее. Приятно было в пути, не останавливаясь, пообедать на ходу, разложив продукты на кожухе, под которым находится трансмиссия (по центру салона). Шумно и медленно (не более 120 км/ч), но уверенно можно было покорять просторы. Не доставляли удобства и сиденья. За рулем я так и не смог сесть удобно. Так чего в принципе-то и хотеть от солдата? Главное, чтобы хоть Один из первых выездов был на берег Невы. По пути к реке с разгона с дороги полным ходом (намеренно) ушли в поле. Ощущение полета над придорожной канавой тогда сразу запросило дозы адреналина, которая в свою очередь была незамедлительно впрыснута в кровь. Дальше пошел азарт, заставляющий выжимать из этой американской коробочки все, что та могла дать. Покрутив Хаммера по полю, решили вернуться на дорогу. Первый раз, забыв про то, что Хаммер может преодолевать препятствия полуметровые (типа бревна диаметром в полметра поперек пути), сбросили газ перед придорожной канавой и инерции не хватило, чтобы сходу въехать на дорогу, так как сразу за этой канавой был подъем метра на 3 с небольшим. Уклон, если память не изменяет, градусов 60, а то и 70… В итоге, чуть не доехав до желанного асфальта, машину практически поставили на попа. Спасла лебедка. Зацепили за Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|