422222 — 422222 | 650000 — 2000000 |
Транспортный налог | 7950 руб | 35100 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 98200 руб | 134200 руб |
- по трассе | 67400 руб | 109000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 120800 руб |
Итого расходы за год: | 117133 руб | 166883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.85665 руб | 8.34415 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 16.5 | 10.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14 / 9.6 / — | 18.1 / 14.7 / 16.3 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 14 | 18.1 |
Расход смешаный | 0 | 16.3 |
Расход по трассе | 9.6 | 14.7 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2999 | 4664 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 159 / 117 при 3900 | 234 / 172 при 4800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 333 при 2000 | 434 при 3400 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 19 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.4 × 104.9 | 94 × 84 |
Мощность двигателя | 159 | 234 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4795 | 4890 |
Ширина | 1835 | 1940 |
Высота | 1840 | 1850 |
Колесная база | 2760 | 2850 |
Клиренс | 210 | 220 |
Ширина передней колеи | 1515 | 1620 |
Ширина задней колеи | 1520 | 1615 |
Размер колес | 215 / 80 / R16 | 265 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 1303 / 2548 | 540 / 2560 |
Объем топливного бака, л | 85 | 96 |
Снаряженная масса, кг | 2035 | 2450 |
Полная масса, кг | 2600 | 3110 |
Тип передней подвески | независимая, торсионная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Monterey a рестайлингОтзыв Opel Monterey LTD 3.1 TD (Опель Монтерей) 1994 г.OpelMontereyA3.0 MT (159 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelMontereyA рестайлинг3.0 MT (159 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны:
Отличнейшее соотношение цена-качество.
Слабые стороны:
Существенных не замечено.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Monterey LTD 3.2i 24V (Опель Монтерей) 1993 г.OpelMontereyA3.0 MT (159 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelMontereyA рестайлинг3.0 MT (159 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны:
Достаточная мощность 178л.с. Одинаково хорош в городе и на трассе. В длительных перегонах 800-1000км. усталасть не ощущается.
Слабые стороны:
Мало места для задних пассажиров, маленький багажник. При осыпавшемся отражателе ближнего света, головные фары служат только для обозначения аVтомобиля. Нет межосевого диференциала, нет блокировки заднего диференциала.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Monterey (Опель Монтерей) 2005 г.OpelMontereyA3.0 MT (159 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelMontereyA рестайлинг3.0 MT (159 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны:
Устойчивость в поворотах, несвойственная высоким микровэнам. Очень просторный салон для такого класса. Удобная автобусная посадка. Широкие возможности трансформации салона. Дворники работают навстречу, не оставляя неочищенных зон на лобовом стекле.
Слабые стороны:
Маленький дорожный просвет, особенно спереди. Плохой обзор { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Monterey (Опель Монтерей) 1992 г.Сильные стороны:
Надежность и еще раз надежность.
Слабые стороны:
Дорогие расходные материалы.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Lx iiОтзыв Lexus LX 470 4.7i V8 (Лексус ЭлИкс) 2006 г.Всем доброго дня, вечера, утра! Сам являюсь давним посетителем сайта, всегда было интересно прочесть мнение владельцев той или иной модели, тем более когда ты думаешь о её приобретении, а потому постараюсь оставить максимально объективную информацию по данной модели автомобиля, тем более что на данном форуме я так и не встретил отзывов о данной модели более-менее свежих годов. Итак, Lexus LX 470 2006 года по VIN — коду, индекс J — вроде как японской сборки, отбегал по Америке свои почти 100 000 км и я рискнул, тупо хотелось безопасную машину для жены и ребёнка, брать новую или годовалую было «больно» по деньгам, да и глаза 570-е пока ещё режут гражданам на улицах сильно, а вот 470 й или LС 100 — можно будет скоро считать «народным автомобилем» — действительна стала актуальной пословица (кажется, я её здесь и прочёл где-то): «Хочешь смешаться с толпой — сядь на Land Cruiser)) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2003 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|