310000 — 550000 | 365000 — 700000 |
Транспортный налог | 7950 руб | 8000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 101000 руб | 0 руб |
- по трассе | 63200 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 119933 руб | 18983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.99665 руб | 0.94915 руб |
Страна марки | Германия | США |
Сборка модели | Германия | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 16.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.4 / 9 / — | |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 14.4 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 9 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 2999 | 3958 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 159 / 117 при 3900 | 160 / 118 при 4200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 333 при 2000 | 305 при 2800 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 19 | 9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.4 × 104.9 | 100 × 84 |
Мощность двигателя | 159 | 160 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4795 | 4810 |
Ширина | 1835 | 1830 |
Высота | 1840 | 1830 |
Колесная база | 2760 | 2890 |
Клиренс | 210 | 160 |
Ширина передней колеи | 1515 | 1545 |
Ширина задней колеи | 1520 | 1550 |
Размер колес | 245 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 1190 / 2745 | 1320 / 2490 |
Объем топливного бака, л | 85 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2065 | |
Полная масса, кг | 2730 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Monterey aОтзыв Opel Monterey LTD 3.1 TD (Опель Монтерей) 1994 г.OpelMontereyA3.0 MT (159 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelMontereyA рестайлинг3.0 MT (159 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны:
Отличнейшее соотношение цена-качество.
Слабые стороны:
Существенных не замечено.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Monterey LTD 3.2i 24V (Опель Монтерей) 1993 г.OpelMontereyA3.0 MT (159 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelMontereyA рестайлинг3.0 MT (159 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны:
Достаточная мощность 178л.с. Одинаково хорош в городе и на трассе. В длительных перегонах 800-1000км. усталасть не ощущается.
Слабые стороны:
Мало места для задних пассажиров, маленький багажник. При осыпавшемся отражателе ближнего света, головные фары служат только для обозначения аVтомобиля. Нет межосевого диференциала, нет блокировки заднего диференциала.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Monterey (Опель Монтерей) 2005 г.OpelMontereyA3.0 MT (159 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelMontereyA рестайлинг3.0 MT (159 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны:
Устойчивость в поворотах, несвойственная высоким микровэнам. Очень просторный салон для такого класса. Удобная автобусная посадка. Широкие возможности трансформации салона. Дворники работают навстречу, не оставляя неочищенных зон на лобовом стекле.
Слабые стороны:
Маленький дорожный просвет, особенно спереди. Плохой обзор { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Explorer iОтзыв Ford Эксплорер IV (Форд Эксплорер) 2007 г.FordExplorerI4.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.FordExplorerII4.0 MT (160 л.с.) внедорожник 5 дв.FordExplorerIII4.0 AT (212 л.с.) внедорожник 5 дв.FordExplorerVXLT 3.5 AT (249 л.с.) 4×4FordExplorerV рестайлинг2.3 AT (280 л.с.) 4×4FordExplorer Sport TracI4.0 MT (213 л.с.) 4×4 Пришло время замены отслужившему мне верой и правдой три года Шевроле Трейлблейзеру. Стал подыскивать подходящие варианты. Главное условие для меня было — наличие семиместного салона. Сразу скажу, что выбирать особо было не из чего. Мазду СХ-9 и Хонду Пилот отмел в связи с повышенной стоимостью, да и не прельщал меня особо внедорожник на 20 дюймовых низкопрофильных катках (СХ-9, хотя трансформация салона у него одна из самых лучших). Хендай iх-55 смутил своей непрезентабельной корейской внешностью, Ниссан Пасфайндер — негативными отзывами, а Шевроле Каптива своими небольшими размерами. Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 (296 л.с.), у меня льготы по налогу — могу себе позволить, тем более что 80 л.с. лишними не бывают (по сравнению с 4.0 л. аппаратом). Второе немаловажный факт — то, что у него стоит 6-ти ступенчатый АКПП в отличие от 4,0 л., где АКПП 5-ти ступенчатая и традиционно является более проблемной в эксплуатации. Поездил на своем Эксплорере вот уже почти полгода. Что могу сказать плохого (про хорошее вам в других отзывах расскажут). Все нижесказанное относится в сравнении с моим предыдущим внедорожником (Шевроле Трейлблейзер, 4,2л., 2006 г.в., 295 л.с.) Меня расстроило очень большое количество мелочей, которые испортили впечатление об этом, в принципе неплохом автомобиле. Вкратце: Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|