599999 — 599999 |
Транспортный налог | 35250 руб | 5075 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 114800 руб | 82800 руб |
- по трассе | 89600 руб | 68800 руб |
- в смешанном цикле | 102600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 148833 руб | 97485 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.44165 руб | 4.87425 руб |
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | США | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.8 / 13.1 / 15 | 11.8 / 9.8 / — |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ |
Расход в городе | 16.8 | 11.8 |
Расход смешаный | 15 | 0 |
Расход по трассе | 13.1 | 9.8 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 4601 | 2999 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 235 / 175 при 4750 | 145 / 107 при 4100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 394 при 3450 | 294 при 2000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90.2 × 90 | 95 × 104 |
Мощность двигателя | 235 | 145 |
Степень сжатия | 19 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 5227 | 4165 |
Ширина | 1999 | 1780 |
Высота | 1971 | 1670 |
Колесная база | 3023 | 2330 |
Клиренс | 225 | 205 |
Ширина передней колеи | 1702 | 1455 |
Ширина задней колеи | 1707 | 1460 |
Размер колес | 265 / 70 / R17 | 225 / 70 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 571 / 1723 | |
Объем топливного бака, л | 106 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2590 | 1690 |
Полная масса, кг | 3130 | 2110 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Expedition u222Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г. Часть 2Итак практически 30 тысяч на сем аппарате. Считаю целесообразным разделить эксплуатацию на два этапа: — зима (особенности эксплуатации в холодное и жутко снежноледоскользкое время); — лето (особенности эксплуатации в сезон голого асфальта и торчащих из земли камней и булыжников). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г. Часть 3Итак полсотни на сем аппарате. Мое мнение о нем осталось прежним (см предыдущий отзыв). Добавилось несколько нюансов по проходимости. Период эксплуатации лето — осень 2015. Место: Кольский полуостров. Грибной сезон!!! О дорожной эксплуатации данного сарайчика сказано достаточно, а по сему несколько слов о проходимости и поведении на дорогах с отсутствием какого-либо покрытия. Сильные стороны: Тяжелый. Мощный. Большой. Безопасный (закон импульса никто не отменял). По дороге он не едет он плывет. Яхта! (метафора). Звук мотора — музыка. Слабые стороны: Расход зимой. В городе при морозах около 30 градусов доходил до 32 литров. Правда я его не глушил, когда уходили в гипермаркет более чем на час. Не люблю садиться в холодное авто. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г.Итак. Все случилось несколько нестандартно. Ездил на Роад партнере и горя не знал, но дернуло меня покататься пару дней на американце, большом восьмицилиндровом, и заболел я этой темой. Так как особо долго рассусоливаться не люблю, то нашел поблизости бегемотика в приличном состоянии и поменял на свою машинку с доплатой. Пока всего месяц владения и всего лишь 8 тысяч пробега. Но После покупки, естественно, заменил в машинке все жидкости и начал экспл в штатном режиме: два — три раза в неделю до работы и обратно (около 100км, из которых 9 км направление) и по городу Мурманску в промежутках. Габариты авто прочувствовал за полчаса. По управляемости сравнивать можно с Тахой или елкой (секвойей). Меня располагает к спокойной не особо динамичной езде. Дорогу держит неплохо даже на заднем приводе, но по полному льду включаю 4 ВД авто. Колейность не чувствуется. В поворотах скорость сбавляю — валко. Если надо, то можно сделать кик даун и V8 разгоняет трехтонную машинку довольно резво. При спокойной езде на скорости 110 км в час двиг выдает 1800 об/мин. А общие ощущения от езды можно выразить:«Бог создал R6 и V8 потому, что Он любит нас!»С этим можно согласиться. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г.Здравствуйте, уважаемые автовладельцы и только присматривающие себе машину читатели! Итак, год назад я стал счастливым обладателем настоящего американского автомобиля – дилерский Форд Экспедишн 2005 года с V-образной восьмёркой (5,4л., 304 л.с.). Сподвигло меня на эту покупку рождение третьего ребёнка, поскольку оплачиватьпо 45600 руб. транспортного налога мне теперь не надо (спасибо заботе московских властей о многодетных семьях). Хотя, при желании, любой может оформить машину на родственника-инвалида и налог не платить. Для большой семьи этот автомобиль практически идеален… Восемь полноценных мест, отдельные печка и кондиционер для пассажиров, мягкая подвеска и плавность ускоренийделают любую поездку комфортной и неутомительной.Даже стоя в пробке, начинаешь думать: «А зачем мне спешить? Я сижу в вентилируемом кожаном кресле, слушаю приятную музыку…»Единственное, что немного нарушает эту идиллию – это расход топлива. Конечно, для мощного трёхтонного внедорожника средний расход в 20л/100км – это пустяк, но после дизельного Кайрона, с его 10л/100км, приходится заправляться в два раза больше… Поэтому периодически возникает мысль о покупке ГБО, но я пока не решился. Дача у нас близко, а по Москве я предпочитаю ездить на метро, так что окупится оно у меня не скоро. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|