Транспортный налог | 46500 руб | 7550 руб | 85650 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 130600 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 89600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 46000 руб | 104800 руб |
Итого расходы за год: | 57483 руб | 64533 руб | 201433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.87415 руб | 3.22665 руб | 10.07165 руб |
Страна марки | США | Япония | Германия |
Сборка модели | США | Германия | |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 | АИ-98 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.2 | 17.2 / 11.8 / 13.8 | |
Расход в городе | 0 | 17.2 | |
Расход смешаный | 6.2 | 13.8 | |
Расход по трассе | 0 | 11.8 | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 5.4 | ||
Экологический класс | Euro 6 | ||
Выбросы CO2, г/км | 322 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 5408 | 1986 | 5461 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 310 / 231 при 5100 | 151 / 111 при 6100 | 571 / 420 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 494 при 3600 | 193 при 3800 | 760 при 1750 – 5000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 8 | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.8 | 10 | 10 |
Мощность двигателя | 310 | 151 | 571 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 97.6 |
Коробка передач | автомат | вариатор | автомат |
Количество передач | 6 | 7 | |
Тип привода | задний | передний | полный |
Длина | 5621 | 4720 | 4673 |
Ширина | 2002 | 1835 | 1855 |
Высота | 1974 | 1690 | 1938 |
Колесная база | 3327 | 2660 | 2850 |
Клиренс | 221 | 175 | 205 |
Ширина передней колеи | 1702 | 1560 | 1515 |
Ширина задней колеи | 1707 | 1560 | 1515 |
Размер колес | 225 / 65 / R17 | 275 / 50 / R20 |
Объем багажника мин/макс, л | 2421 / 3704 | 480 / 2250 | |
Объем топливного бака, л | 152 | 60 | 96 |
Снаряженная масса, кг | 2651 | 1580 | 2550 |
Полная масса, кг | 1885 | 3200 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Система “старт-стоп” | + | ||
Датчик давления в шинах | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | ||
Память передних сидений | + | ||
Подогрев передних сидений | + | ||
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Декоративные молдинги | + |
Датчик света | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Автоматический корректор фар | + | ||
Система управления дальним светом | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + | ||
AUX | + | ||
Штатная навигационная система | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв по бездорожью
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв
Почта для связи avtomantest@mail.ru https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Инстаграм http://instagram.com/antonvorotnikov Ещё Внедорожники http://www.youtube.com/playlist?list=... |
Отзывы владельцев о Expedition u324Отзыв Ford 1997, Eddie Bauer, 5.4L (Форд Экспедишн) 1997 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Вот собственно и прошел почти год владения авто с названием Ford Expedition Eddi Bauer 5.4L Triton. В простонародии — Дишн. Прибавилось почти 20 тык миль и масса эмоций. Общие ощущения Пожалуй, это тот редкий случай, когда по прошествии уже целого года владения фактически не бывает и дня, чтобы я пожалел о своем выборе. В моей жизни был Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2001 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2002 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Harrier xu60Отзыв Toyota Harrier (Тойота Харриер) 1998 г.ToyotaHarrierXU10 рестайлинг2.2 AT (140 л.с.)ToyotaHarrierXU302.4 AT (160 л.с.)ToyotaHarrierXU602.0 CVT (151 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|