Сравнение автомобилей внедорожник Ford Expedition U324 и внедорожник Toyota Harrier XU60 и внедорожник Great Wall Hover H3 I

фотография Ford Expedition U324
фотография Toyota Harrier XU60
фотография Great Wall Hover H3 I
1099000 — 2053000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 46500 руб 7550 руб 4270 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 34.15 37.02 34.15
- по городу 0 руб 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 46000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 57483 руб 64533 руб 13880 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.87415 руб 3.22665 руб 0.694 руб

Общая информация

Страна марки США Япония Китай
Сборка модели США Китай
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-92
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.2
Расход в городе 0
Расход смешаный 6.2
Расход по трассе 0
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 13.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 5408 1986 1997
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 310 / 231 при 5100 151 / 111 при 6100 122 / 90 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 494 при 3600 193 при 3800 175 при 2500 – 3000
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное
Количество цилиндров 8 4 4
Число клапанов на цилиндр 3 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10 10
Мощность двигателя 310 151 122
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80.5 × 97.6

Трансмиссия

Коробка передач автомат вариатор механика
Количество передач 6 5
Тип привода задний передний полный

Размеры в мм

Длина 5621 4720 4620
Ширина 2002 1835 1800
Высота 1974 1690 1800
Колесная база 3327 2660 2700
Клиренс 221 175 200
Ширина передней колеи 1702 1560 1515
Ширина задней колеи 1707 1560 1520
Размер колес 225 / 65 / R17 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 2421 / 3704 420 / 2020
Объем топливного бака, л 152 60 74
Снаряженная масса, кг 2651 1580 1905
Полная масса, кг 1885 2305

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS     +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя     +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля     +
                                                                                                  Кондиционер     +
                                                                                                  Задний парктроник     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон     +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние     +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник     +
                                                                                                  Подогрев передних сидений     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Датчик света     +
                                                                                                  Противотуманные фары     +
                                                                                                  Электропривод зеркал     +
                                                                                                  Датчик дождя     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Рейлинги на крыше     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Ford 1997, Eddie Bauer, 5.4L (Форд Экспедишн) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Вот собственно и прошел почти год владения авто с названием Ford Expedition Eddi Bauer 5.4L Triton. В простонародии — Дишн. Прибавилось почти 20 тык миль и масса эмоций.

                                                                                                  Общие ощущения

                                                                                                  Пожалуй, это тот редкий случай, когда по прошествии уже целого года владения фактически не бывает и дня, чтобы я пожалел о своем выборе. В моей жизни был где-то с десяток автомобилей, но ни один из них не приносил такого чувства удовлетворения и даже радости каждый раз, когда садишься за его руль.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Большой
                                                                                                  • Надежный
                                                                                                  • Красивый
                                                                                                  • Харизматичный
                                                                                                  • Вещь!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большой:)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: maratei

                                                                                                  Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Большой салон, очень хорош для отдыха и полатки не надо двухместный матрац как раз там как нельзя лучше размещается.

                                                                                                • Очень хороший объзор.
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Плохой свет (очень). Слабая подвеска.
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2002 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                  Отзыв Toyota Harrier (Тойота Харриер) 1998 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Просторный салон со всякими наваротами

                                                                                                • Огромный багажник со сложенным задним сидением

                                                                                                • Расход бензина

                                                                                                • Места для парковок всегда найдутся в сугробах, на бордюрах

                                                                                                • Посадка высокая, возможность контролировать дорогу впереди идущих машинок

                                                                                                • Я не гонщик, да и гонять у нас особо негде, но 140 плывёт по трассе не напрягаясь
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Повышенный интерес ГАИшников на трассе, причём личного характера

                                                                                                • Не джип это! Легковой авто с повышенным клиренсом

                                                                                                • Тяжело найти толковый сервис, где принимают праворукие машины
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: хозяи

                                                                                                  Отзыв Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                                  С самого начала об опыте автопользования: ВАЗ 2106, ГАЗ 31029, ВАЗ 2110, Паджеро 3, Тойота Королла, Тойота ЛК Прадо, Шевроле ТрейлБлейзер.

                                                                                                  Место поездок: Ленинградское шоссе от реки Шоша до города Твери, немного к берегам Волги и обратно, примерно 250 км. за два дня. Машина не моя, соседа по даче. Т.к. человек отдыхал:)) я не смог отказать ему в просьбе помочь с передвижением. Тем более такого случая покататься на Ховере не будет.

                                                                                                  С первого взгляда: дежа-вю. Что-то напоминает. Пусть обладатели выберут сами, чтобы не обижать их воображение. Не суть, внешне выглядит неплохо. Для меня все причиндалы в салоне померкли после первых трех минут езды. Обороты примерно 3000: возможность тихой музыки в салоне отпадает, песня громкая одна — четверка «Мицубиси 4G64» объемом 2,3 л 128 лошадок. Двигатель времен 90-х годов. Весит авто около 1800 кг плюс наши 200 на двоих. Нетрудно догадаться, что с таким пламенным сердцем авто показать выдающиеся динамику не может. А покупателям Ховера этого, видимо, и не надо, тянет двиго и нехай тянет. Больше 135 км/ч: опасаюсь превратиться в перекати-поле…., да и машина чужая…Звук не способствует успокоению… Догоняем в правом ряду Тазик… Убираю ногу с педали… Кстати, как называются китайские тапки? Надо давать как опцию. Внешней стороной своего ботинка трусь о тоннель, не акселиратор а хрень какая-то!… Без труда нашел тормоз…Торможу… Б…! Н…! Ё…!… У-шу, фэн-шуй — хараСо, китайские тормоза — плоКа… На небольшой скорости не было такого недостатка, а вот на 130 на педаль впору давать двумя ногами. При росте 180 разместиться в машине, точнее на кресле, у меня получилось не очень комфортно. Зачем так задрали кресло? Головой в крышу – может это и по-китайски, но не по-русски точно. Есть электропривод регулировок кресла. В свете вышесказанного для меня эта опция оказалась бестолковой. Руль не регулируется по вылету. Если в машине не регулируются вылет РК, то обычно компенсируют это регулировкой педального узла. В Ховере об этом забыли… Руль «ватный», но привык быстро. 

                                                                                                  Сильные стороны: См.выше
                                                                                                  Слабые стороны: См.выше

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: