Сравнение автомобилей внедорожник Ford Expedition U324 и внедорожник Mazda Tribute II и внедорожник Mitsubishi Pajero Sport II рестайлинг

фотография Ford Expedition U324
фотография Mazda Tribute II
505000 — 530000
фотография Mitsubishi Pajero Sport II рестайлинг
500000 — 660000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 46500 руб 5250 руб 8900 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 ДТ
средняя цена: 34.15 37.02 35.01
- по городу 0 руб 100800 руб 68800 руб
- по трассе 0 руб 60800 руб 51200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 57600 руб
Итого расходы за год: 57483 руб 117033 руб 77483 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.87415 руб 5.85165 руб 3.87415 руб

Общая информация

Страна марки США Япония Япония
Сборка модели США Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92 АИ-95 ДТ
Максимальная скорость, км/ч 171 179
Разгон до 100 км/ч, с 10.7 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.6 / 8.2 / — 9.8 / 7.3 / 8.2
Расход в городе 13.6 9.8
Расход смешаный 0 8.2
Расход по трассе 8.2 7.3
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 5408 2261 2477
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 310 / 231 при 5100 150 / 110 при 5700 178 / 131 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 494 при 3600 200 при 4000 400 при 2000 – 2750
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное
Количество цилиндров 8 4 4
Число клапанов на цилиндр 3 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 9.7
Мощность двигателя 310 150 178
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 × 94

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика
Количество передач 6 5 5
Тип привода задний полный полный

Размеры в мм

Длина 5621 4429 4695
Ширина 2002 1828 1815
Высота 1974 1770 1800
Колесная база 3327 2620 2800
Клиренс 221 200 215
Ширина передней колеи 1702 1557 1520
Ширина задней колеи 1707 1548 1515
Размер колес 215 / 70 / R16 265 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 2421 / 3704 461 / 1446 714 / 1813
Объем топливного бака, л 152 62 70
Снаряженная масса, кг 2651 1525 2070
Полная масса, кг 1980 2710

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS     +
                                                                                                  Isofix / LATCH     +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя     +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля     +
                                                                                                  Бортовой компьютер     +
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница     +
                                                                                                  Кондиционер     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон     +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     +
                                                                                                  Третий задний подголовник     +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние     +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник     +
                                                                                                  Подогрев передних сидений     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Декоративные молдинги     +
                                                                                                  Рейлинги на крыше     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Зимнее бездорожье.

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Ford 1997, Eddie Bauer, 5.4L (Форд Экспедишн) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Вот собственно и прошел почти год владения авто с названием Ford Expedition Eddi Bauer 5.4L Triton. В простонародии — Дишн. Прибавилось почти 20 тык миль и масса эмоций.

                                                                                                  Общие ощущения

                                                                                                  Пожалуй, это тот редкий случай, когда по прошествии уже целого года владения фактически не бывает и дня, чтобы я пожалел о своем выборе. В моей жизни был где-то с десяток автомобилей, но ни один из них не приносил такого чувства удовлетворения и даже радости каждый раз, когда садишься за его руль.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Большой
                                                                                                  • Надежный
                                                                                                  • Красивый
                                                                                                  • Харизматичный
                                                                                                  • Вещь!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большой:)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: maratei

                                                                                                  Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Большой салон, очень хорош для отдыха и полатки не надо двухместный матрац как раз там как нельзя лучше размещается.

                                                                                                • Очень хороший объзор.
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Плохой свет (очень). Слабая подвеска.
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2002 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 (Мицубиси Паджеро спорт) 2011 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  ТО 90 тысяч. Дорого и очень. Замена всяких ремней, в том числе — ГРМ и роликов натяжителей. Очень сэкономил, купив все сам у товарища. Те же оригиналы в два раза дешевле. Покупал заранее, к моменту ТО разница с ценой на сервисе — 2,3-2,5 раза.

                                                                                                  Что могу сказать по результатам 3-х летнего пробега.

                                                                                                  Впечатления:

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Скажу коротко и банально: практически идеальная машина. При этом НЕ ДОБАВЛЮ «за свои деньги». Плевать на некоторые неудобства. Я эту тачку обожаю. Думаю заменить, думал об этом и раньше. Если по деньгам хватит — купил бы Паджеро 4 в максималке. Если денег не хватит, куплю точно такую, но опять же в максиме, хотя бы чтобы не было повода всяким электрикам куда-то лазить и что-то ставить. Даже сигнализацию

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Машина не идеальна, есть кое-какие косяки. Я имею в виду общую жесткость конструкции. Кто бы что бы не говорил, пусть я рассуждаю как лошара, но реально за рулем каждый день, зачастую подолгу. По нашему Волгограду ездить. У меня позвоночник в трусы выпадает от тряски. Это — к вопросу о жесткости машины в целом. Также очевидна заводская недоработка рулевого управления в плане долговечности надежного рулевого вала. Для такой большой машинки можно было выдумать что-нибудь подолговечнее. Вопрос по неисправности аирбэк. У меня заменили всю проводку, раньше я писал об этом. Говорят, что и на предыдущих Спортах было так же. Значит конструктивная недоработка и здесь. При неиспользовании блокировок привода — косячки, смотри выше
                                                                                                  • Расход топлива. Никак не по паспорту. Но это у всех машин
                                                                                                  • Дизельный двигатель на нашем топливе… Вряд ли надолго хватит

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: zetty

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 (Мицубиси Паджеро спорт) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Начну с того что у меня был до этого паджеро второго поколения 1998 года. Машина мне очень понравилась и захотелось сменить ее на новый авто. Машин пересмотрел много остановился на инфинити и паджеро 4, но проведение судьбы или просто случай (не было тестовой паджеро 4 у дилера в данный момент). Я проехался на тестовом паджеро спорт!!!! И оооо чудо. Я загорелся этим авто.

                                                                                                  Тест проходил 27 декабря 2013 года утром. Вечером 27 декабря я стал обладателем этим чудо зверем:). Зверем? Потому как взял дизельную версию 2,5 предмаксимальную комплектацию (Instyle). Пока прогревается сильно рычит. После 4 месяцев эксплуатации (жена каталась и радовалась). Решили сменить ее машину тойоту кемри на паджеро спорт в полной комплектации (Ultimate).

                                                                                                  В конце апреля перед отпуском купили ей спортика. ЕЕ восторг стал еще больше когда возвращаясь с отпуска (на двух машинах) из г. Омска в начале сентября 2014 года при сильном дожде (и когда отвлек сын ее от дороги) при прохождении крутого поворота она не справилась с управлением и вылетела в кувейт.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Надежен, проходим, в городе просто зверь который проедет везде где не чистят зимой, огромный багажник и много много всяком мелочи. Драйв от вождения при выключении курсовой устойчивости и чисто на заднем приводе.

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумный, но это скорее всего не не достаток, а просто дизель сам по себе шумноват.
                                                                                                  • Все пишут про то, что сиденье плохо регулируется и садиться плохо людям выше 175 см. Это бред. я 183 см и мне удобно.

                                                                                                  Напишу лучше то, что этому зверю необходимо.

                                                                                                  • 1. Необходим обогрев лобового стекла в районе щеток. Либо чтоб щетки были с подогревом.
                                                                                                  • 2. Необходим все таки подогрев руля, подогрев задних сидений.
                                                                                                  • Вот вроде и все. На остальное, что пишут про спортики я скажу одно. Купите другую машину и попробуйте ее так же по эксплуатировать.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: константин12

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 (Мицубиси Паджеро спорт) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Добрый день, уважаемые форумчане!

                                                                                                  Недавно у меня появился внедорожник. Впервые за последние несколько лет.

                                                                                                  В последние годы я ездил на кроссоверах (и продолжаю ездить сейчас на Хонде Пилот). Но для работы и вылазок на охоту/рыбалку/дальнюю дачу зимой решил попробовать внедорожник. Дороги, и без того плохие, продолжают портиться дальше. А некоторые дороги вообще исчезают.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Хорошие внедорожные возможности, трансмиссия СуперСелект
                                                                                                  • Приспособленность к проселкам (т.е. к очень большой части Российских дорог)
                                                                                                  • Модель хорошо известна и изучена
                                                                                                  • Вменяемая цена
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Машине не хватает «добротности»: слабое ЛКП, огрехи сборки, материалы
                                                                                                  • При небольших пробегах вылезли мелкие дефекты

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: isp

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации

                                                                                                  Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью.  Instyle выбрал из-за наличия блокировки заднего дифа, которая выделяет Паджеро из массы подобных автомобилей.

                                                                                                  Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  • Объем салона и багажника

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Жестковат
                                                                                                  • Низкая шумоизоляция
                                                                                                  • Приличный расход топлива 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: aleks--m
                                                                                                  посмотреть все отзывы (102)