1661518 — 1661518 |
Транспортный налог | 46500 руб | 8850 руб | 85650 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ | АИ-98 |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 | 37.95 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 130600 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 89600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 104800 руб |
Итого расходы за год: | 57483 руб | 19833 руб | 201433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.87415 руб | 0.99165 руб | 10.07165 руб |
Страна марки | США | США | Германия |
Сборка модели | США | Германия | |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 6 | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 5.4 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 17.2 / 11.8 / 13.8 | ||
Выбросы CO2, г/км | 322 | ||
Расход в городе | 17.2 | ||
Расход смешаный | 13.8 | ||
Расход по трассе | 11.8 |
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 5408 | 2778 | 5461 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 310 / 231 при 5100 | 177 / 130 при 3800 | 571 / 420 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 494 при 3600 | 400 при 2000 | 760 при 1750 – 5000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 8 | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.8 | 17.5 | 10 |
Мощность двигателя | 310 | 177 | 571 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 100 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 7 |
Тип привода | задний | полный | полный |
Длина | 5621 | 4493 | 4673 |
Ширина | 2002 | 1838 | 1855 |
Высота | 1974 | 1808 | 1938 |
Колесная база | 3327 | 2684 | 2850 |
Клиренс | 221 | 205 | |
Ширина передней колеи | 1702 | 1549 | 1515 |
Ширина задней колеи | 1707 | 1549 | 1515 |
Размер колес | 215 / 60 / R17 | 275 / 50 / R20 |
Объем багажника мин/макс, л | 2421 / 3704 | 480 / 2250 | |
Объем топливного бака, л | 152 | 51 | 96 |
Снаряженная масса, кг | 2651 | 2550 | |
Полная масса, кг | 3200 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Система “старт-стоп” | + | ||
Датчик давления в шинах | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | ||
Память передних сидений | + | ||
Подогрев передних сидений | + | ||
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Декоративные молдинги | + |
Датчик света | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Автоматический корректор фар | + | ||
Система управления дальним светом | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + | ||
AUX | + | ||
Штатная навигационная система | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв по бездорожью
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв
Почта для связи avtomantest@mail.ru https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Инстаграм http://instagram.com/antonvorotnikov Ещё Внедорожники http://www.youtube.com/playlist?list=... |
Отзывы владельцев о Expedition u324Отзыв Ford 1997, Eddie Bauer, 5.4L (Форд Экспедишн) 1997 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Вот собственно и прошел почти год владения авто с названием Ford Expedition Eddi Bauer 5.4L Triton. В простонародии — Дишн. Прибавилось почти 20 тык миль и масса эмоций. Общие ощущения Пожалуй, это тот редкий случай, когда по прошествии уже целого года владения фактически не бывает и дня, чтобы я пожалел о своем выборе. В моей жизни был Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2001 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2002 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Liberty (north america) iiОтзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Выбирал месяца три. Ниссан и Хюндай были отметены сразу (видно что экономили на каждом сантиметре). Выбор был между Рав-4,Форестер и Аутлендер XL. Рав комфортнее, Форестер и Аутлендер лучше на ходу. Случайно заехал в Сот-Моторс, увидел Либерти, заказал тест-драйв. На тест-драйве был аVтомобиль на вариаторе, который удивил некоторой задумчивостью, впрочем изначально пранировалось покупать механику. Что хорошо: Управляемость(про пустой руль очень преувеличено) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Здравствуйте! Решил написать этот отзыв т.к. являюсь владельцем этого авто уже ровно месяц (с 14.01.08) и вданный момент на одометре уже 2500 км. Наверное это будет даже не отзыв, а скорее больше описание, по понятным причинам. Сразу поясню, что Либерти (в Америке Патриот) это соплатформенник Компас и по большому счету имеет в различие только совершенно другой кузов. Комплектация Р-2, для этого модельного года, т.е. все кроме люка и монитора с GPS. Движка 2,4 литра 170 л.с., вариатор с Autostik, блокировка муфты полного привода. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2004 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2002 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|