1661518 — 1661518 | 50000 — 105000 |
Транспортный налог | 46500 руб | 8850 руб | 8700 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 90400 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 59000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 69400 руб |
Итого расходы за год: | 57483 руб | 19833 руб | 89083 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.87415 руб | 0.99165 руб | 4.45415 руб |
Страна марки | США | США | Германия |
Сборка модели | США | Германия | |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 179 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 12.9 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.9 / 8.4 / 9.9 | ||
Расход в городе | 12.9 | ||
Расход смешаный | 9.9 | ||
Расход по трассе | 8.4 |
Тип двигателя | бензин | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 5408 | 2778 | 2461 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 310 / 231 при 5100 | 177 / 130 при 3800 | 174 / 128 при 3500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 494 при 3600 | 400 при 2000 | 400 при 2000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 | 5 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | дизель |
Степень сжатия | 9.8 | 17.5 | 18.5 |
Мощность двигателя | 310 | 177 | 174 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 100 | 91 × 95.5 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | задний | полный | полный |
Длина | 5621 | 4493 | 4754 |
Ширина | 2002 | 1838 | 1928 |
Высота | 1974 | 1808 | 1726 |
Колесная база | 3327 | 2684 | 2855 |
Клиренс | 221 | 160 – 300 | |
Ширина передней колеи | 1702 | 1549 | 1670 |
Ширина задней колеи | 1707 | 1549 | 1658 |
Размер колес | 215 / 60 / R17 | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 2421 / 3704 | 555 / 1570 | |
Объем топливного бака, л | 152 | 51 | 100 |
Снаряженная масса, кг | 2651 | 2229 | |
Полная масса, кг | 2850 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, гидропневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная | независимая, гидропневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | ||
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Электропривод зеркал | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | ||
Противотуманные фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Expedition u324Отзыв Ford 1997, Eddie Bauer, 5.4L (Форд Экспедишн) 1997 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Вот собственно и прошел почти год владения авто с названием Ford Expedition Eddi Bauer 5.4L Triton. В простонародии — Дишн. Прибавилось почти 20 тык миль и масса эмоций. Общие ощущения Пожалуй, это тот редкий случай, когда по прошествии уже целого года владения фактически не бывает и дня, чтобы я пожалел о своем выборе. В моей жизни был Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2001 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2002 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Liberty (north america) iiОтзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Выбирал месяца три. Ниссан и Хюндай были отметены сразу (видно что экономили на каждом сантиметре). Выбор был между Рав-4,Форестер и Аутлендер XL. Рав комфортнее, Форестер и Аутлендер лучше на ходу. Случайно заехал в Сот-Моторс, увидел Либерти, заказал тест-драйв. На тест-драйве был аVтомобиль на вариаторе, который удивил некоторой задумчивостью, впрочем изначально пранировалось покупать механику. Что хорошо: Управляемость(про пустой руль очень преувеличено) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Здравствуйте! Решил написать этот отзыв т.к. являюсь владельцем этого авто уже ровно месяц (с 14.01.08) и вданный момент на одометре уже 2500 км. Наверное это будет даже не отзыв, а скорее больше описание, по понятным причинам. Сразу поясню, что Либерти (в Америке Патриот) это соплатформенник Компас и по большому счету имеет в различие только совершенно другой кузов. Комплектация Р-2, для этого модельного года, т.е. все кроме люка и монитора с GPS. Движка 2,4 литра 170 л.с., вариатор с Autostik, блокировка муфты полного привода. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2004 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2002 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Touareg i рестайлингОтзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (Фольксваген Туарег) 2007 г.Сам живу в Кишиневе машину купил, с рук. На момент покупки машина имела пробег 80 000 т.км. на второй день после покупки поехал в Москву на три месяца по работе, и тут в Москве начали проявляться мелкие поломки.а именно начал подтекать задний коренной сальник, и из под насоса что качает топливо начало течь солярка.Так как появилось немного времени то я решил снять впускной коллектор.Вид трубок колектора меня ужаснули они на половину были забиты сажей,правельнее сказать черной масой пахожей на солидол.чтобы очистить колектор я купил 4 флакона средства для очистки корбюратора и залил их на ночь. На утро я еще раз промыл железным ерщиком. и колектор стал как новенкий.После чего собрал все обратно. Также решил что отключю систему регенерации газов (ЕГР),удалю сажевый фильтр и добавлю лошадей,тоесть Чип Тюнинг.Стал обзванивать ребят которые занимаються Чип тюнингом по Москве но тут цены вовсе даже не гуманные просили от 1000 — до 1500 долларов.Вобщем так как настало время поехать в Кишинев решил что все проблемы устраню в Кишиневе.По приезду в Кишинев загнал машину на одном частном сервисе и за сутки ребята мне сняли коробку поменяли задний коренной сальник,поменяли сальник первичного вала коробки и залили новое масло в коробке. поменяли прокладку на насос форсунке. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2008 г. Часть 2Итак, прошло 5 лет с монета моего первого отзыва о машине (http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Touareg/15158/). Неисправность, Итак, машина в целом хороша,но некоторые штрихи надо внести.Покраска кузова явно оставляет желать лучшего,в некоторых местах краска просто лупится без внешних воздействий,особенно в правом нижнем углу задних дверей,такое ощущение, что стреляли из дробовика и кстати подобное заметил не только на своей машине,приглядевшись увидел и на других подобное явление.Также задняя дверь (багажника) изобилует сколами краски. В общем спустя 5 лет эксплуатации однозначно надо на профессиональную полировку. Расход солярки.За 5 лет никак и не смог выйти на заявленные заводом цифры.По трассе при скорости 120 около 9 литров,по городу жопа полная — около 18-20 л, правда я езжу по дорогам,где много светофоров и особо не разгонишься, в общем меньше 15 л по городу у меня никак не получается,кстати компьютер, показывающий расход, врет примерно на 1,5-2 л. в меньшую сторону,замеры делал по количеству залитой солярки и пробегу на этой солярке. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (Фольксваген Туарег) 2008 г. Часть 2Прошло более 3 лет как я написал этот отзыв с пробегом на тот момент 100000 км. За это время я получил множество вопросов, большая часть которых связана с ценой владения Туарегом. Постараюсь ответить на большую часть из них в продолжении своего отзыва. Мой пробег к декабрю 2013 года составил 184000км. При пробеге 182284 км пришлось вложить в ремонт передней и задней подвески 47000р. До этого серьёзных вложений за один раз в ремонт не делал и самой большой затратой была покупка нового комплекта летней резины R19 по цене 42000р. Машине более пяти лет. Машина радует, особенно зимой. Менять Туарег пока не хочу. За 64 месяца владения Туарегом с 2008 года получилось 18 заездов в сервис к официалу с указными ниже пробегом, целью и суммой к оплате включая работу: Пробег 15000 км. ТО-1. Сумма 7500р Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (Фольксваген Туарег) 2008 г.Уважаемые форумчане, для помощи тем, кто интересуется покупкой автомобиля с пробегом, и переживает — стоит ли брать автомобили с дизельным двигателем, постараюсь разъяснить об этом в своем отзыве. Заранее простите, пишу первый раз. Машину брал новой, эксплуатировал как прописано в умной книге, вот только масло менял в двигателе не через 15000 км, а через 7500км. Заправлялся на Киришах, Несте и Лукойле с обязательной добавкой TDI COSTROL. И за 4 года она меня ни разу не подвела. Мне часто кажется, что машины тоже имеют душу, и если ее любить и заботиться о ней, то все будет в полном порядке. Ну а теперь про летно-технические характеристики. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|