Сравнение автомобилей внедорожник Ford Expedition U324 и внедорожник Saturn VUE II и внедорожник Volkswagen Touareg II

фотография Ford Expedition U324
фотография Saturn VUE II
688888 — 770000
фотография Volkswagen Touareg II
174000 — 340000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 46500 руб 8400 руб 30600 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92 ДТ
средняя цена: 34.15 34.15 35.01
- по городу 0 руб 0 руб 59600 руб
- по трассе 0 руб 0 руб 47000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 57483 руб 19383 руб 93583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.87415 руб 0.96915 руб 4.67915 руб

Общая информация

Страна марки США США Германия
Сборка модели США Германия, Россия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92 АИ-92 ДТ
Максимальная скорость, км/ч 206
Разгон до 100 км/ч, с 8.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.5 / 6.7 / 7.4
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 184
Расход в городе 8.5
Расход смешаный 7.4
Расход по трассе 6.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 5408 2384 2967
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 310 / 231 при 5100 168 / 124 при 6200 204 / 150 при 3750 – 4750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 494 при 3600 220 при 5000 400 при 1400 – 3500
Расположение цилиндров V-образное рядное V-образное
Количество цилиндров 8 4 6
Число клапанов на цилиндр 3 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9.8 10.5 16.8
Мощность двигателя 310 168 204
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 83 × 91.4

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 6 4 8
Тип привода задний передний полный

Размеры в мм

Длина 5621 4574 4795
Ширина 2002 1849 1940
Высота 1974 1701 1709
Колесная база 3327 2707 2893
Клиренс 221 200 195
Ширина передней колеи 1702 1560 1656
Ширина задней колеи 1707 1570 1676
Размер колес 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 2421 / 3704 580 / 1642
Объем топливного бака, л 152 85
Снаряженная масса, кг 2651 2099
Полная масса, кг 2860

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS     +
                                                                                                  Isofix / LATCH     +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя     +
                                                                                                  ESP     +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Бортовой компьютер     +
                                                                                                  Климат-контроль     +
                                                                                                  Задний парктроник     +
                                                                                                  Передний парктроник     +
                                                                                                  Активный усилитель руля     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон     +
                                                                                                  Кожаная отдека Alcantara     +
                                                                                                  Comfort     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок     +
                                                                                                  Штатная сигнализация     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +
                                                                                                  AUX     +
                                                                                                  Штатная навигационная система — платная опция     +
                                                                                                  Bluetooth — платная опция     +
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция     +
                                                                                                  USB порт — платная опция     +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +
                                                                                                  Легкосплавные диски 17"     +
                                                                                                  Декоративные молдинги     +
                                                                                                  Рейлинги на крыше     +
                                                                                                  Легкосплавные диски 18" — платная опция     +
                                                                                                  Легкосплавные диски 19" — платная опция     +
                                                                                                  Легкосплавные диски 20" — платная опция     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Кто быстрее BMW X5 vs Volkswagen Touareg vs Mercedes-benz GL 500
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв BMW X5 против Volkswagen Touareg

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Ford 1997, Eddie Bauer, 5.4L (Форд Экспедишн) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Вот собственно и прошел почти год владения авто с названием Ford Expedition Eddi Bauer 5.4L Triton. В простонародии — Дишн. Прибавилось почти 20 тык миль и масса эмоций.

                                                                                                  Общие ощущения

                                                                                                  Пожалуй, это тот редкий случай, когда по прошествии уже целого года владения фактически не бывает и дня, чтобы я пожалел о своем выборе. В моей жизни был где-то с десяток автомобилей, но ни один из них не приносил такого чувства удовлетворения и даже радости каждый раз, когда садишься за его руль.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Большой
                                                                                                  • Надежный
                                                                                                  • Красивый
                                                                                                  • Харизматичный
                                                                                                  • Вещь!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большой:)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: maratei

                                                                                                  Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Большой салон, очень хорош для отдыха и полатки не надо двухместный матрац как раз там как нельзя лучше размещается.

                                                                                                • Очень хороший объзор.
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Плохой свет (очень). Слабая подвеска.
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2002 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                  Отзыв Saturn 3,0 V6 АКПП полный привод, 2003 год (Сатурн Вуе) 2003 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                  Пошел второй год с момента продажи Сатурна. Но не дает покоя мне бывший авто. Пришел налог. Вкратце история продажи. Так как мною был приобретен второй авто —Киа Маджентис и гараж, Сатурн после года простоя был таки приговорен к продаже. Причин продаж несколько. Первая — нет адекватных мастеров по данному авто, никто кроме официалов, не брался за сложный ремонт по двигателю, да и те после длинных переговоров. Второе — непонятный уход антифриза и выхлоп масла через заливную горловину (причина позже нашлась). Третье — очень долгое ожидание запчастей. Думал, что пока езжу на Мадже, займусь ремонтом Сатурна, но что-то то не было времени, то просто лень, то денег жалко.

                                                                                                  Объявление о продаже авто висело на всех сайтах, но звонков почти не было, предлагали либо обмен, либо хотели чтобы я еще доплатил если они у меня его заберут, избавив от мучений.

                                                                                                  Решил, что проще продать будет, если машина будет хотя бы на ходу. Так как Сатурн простоял почти год без движения- разрядился аккумулятор, для начала решил зарядить. Пришлось открывать ключом, так как не было реакции на кнопки. Чтобы зарядить — нужно открыть капот… ан нет..потянул за рычаг — хрусть…реакции ноль..то ли трос оборвался..то ли что еще..капот не открылся. Забросил опять идею ремонта. Начал искать взломщиков капотов… цена не радовала…от 1500 до 2000 рублей…опять задумался на месяц. Весна прошла. Подумал — ну заведу я его, а что делать дальше? нужно где-то ремонтировать. Опять начал вести переговоры с официалами. Чтобы они хотя бы дефектовали авто. Почти две недели решали, дали добро. «Везите».

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Не угоняем,
                                                                                                  • высок,
                                                                                                  • в меру комфортен,
                                                                                                  • недорог при покупке.
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Неликивид на вторичке,
                                                                                                  • проблемы с обслуживанием,
                                                                                                  • долго ждать железо, вдобавок оно сильно подорожало.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: almanzor

                                                                                                  Отзыв Saturn 3,0 V6 АКПП полный привод, 2003 год (Сатурн Вуе) 2003 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Краткое дополнение к отзыву. В декабре по первым морозам ехал в офис. Оставалось метров 500, когда практически из ничего сложилась аварийная ситуация. При обгоне попутки, автомобиль, которой я обгонял, решил объехать авто, стоящий на обочине, не посмотрев в зеркало заднего вида. И именно в этом месте был участок покрытый льдом. Вариантов было два — ехать прямо, тормозить. 100% врезаться в обгоняемый авто и зацепить машину, стоящую на обочине, либо уходить от удара вырулив на на бордюр. Выбрал второй вариант. Как нарочно высота бордюра была в этом месте около 20 см. Торможение в пол не дало никаких результатов, сказалась нешипуемая зимняя резина (Данлоп Грандтрек), отсутствие АБС (колеса заблокировались). И как это бывает в таких случаях — время растянулось)) Торможение, попытка стабилизировать авто, удар, перелет через бордюр, выезд обратно на дорогу. Очень повезло, что не было машин ни попутных, ни на встречке. Скорость в момент удара было около 25 км/час. Был бы я на невысоком авто — думаю, что разрушения были бы значительными.

                                                                                                  После удара раздался жуткий скрежет, подумал, что разбил АКПП либо повредил привод. Остановился, осмотрелся. Колесо левое переднее прижато к задней арке крыла. Резина целая, диск литой слегка помялся, край. Подумал, что такой скрежет издает резина, которая трет о кузов. Решил доехать до офиса с жутким воем. Доехал. Вечером решил поменять колесо на докатку — его диаметр меньше, возможно не будет задевать за кузов. Помучившись почти час, поменял колесо. Увидел, что согнут рычаг. Больше повреждений не увидел. Сел, завелся, попытался поехать — вой не прекратился. Очень напугал сей факт. Три дня авто стояло на стоянке, забрал авто эвакуатором, привез в сервис, осмотр показал, что скрежет издавал вал привода, трущийся о стойку стаба.

                                                                                                  Заказал рычаг в сборе, через неделю поменял, регулировка схода-развала показала, что погнулся поворотный кулак, но регулировщик смог выставить углы в пределах допусков. Заодно поменял амортизаторы. Поведение авто заметно улучшилось — рулежка, прохождение поворотов, колейность. Не стало «воздушных ям» при езде по трассе.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Много машины за мало денег
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • «Редкий зверь“
                                                                                                  • Ликвидность

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: almanzor

                                                                                                  Отзыв Saturn 3,0 V6 АКПП полный привод, 2003 год (Сатурн Вуе) 2003 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Итак, неделю назад раздается звонок

                                                                                                  — Вас беспокоят из страховой компании… у вас заканчивается срок действия ОСАГО…

                                                                                                  Опа! Уже год, как я владею данным авто. Время подвести некоторые итоги. Автомобиль за год меня не разочаровал. Есть некоторые проблемы, но они абсолютно не напрягают. Единственная поломка, которая была предсказуема, но я поленился заранее подсуетиться и, естественно, проблема вылезла в самый неподходящий момент. В 37 градусную жару заклинил термостат. Три дня ездил с включенной печкой)) 3,0 V6 греет салон очень хорошо… думал, что инсульт бахнет.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Высокий дорожный просвет
                                                                                                  • Полный привод
                                                                                                  • «Редкий зверь»
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • «Редкий зверь», не все берутся за ремонт. Железки в основном под заказ

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: almanzor

                                                                                                  Отзыв Saturn 3,0 V6 АКПП полный привод, 2003 год (Сатурн Вуе) 2003 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Итак, уважаемые автолюбители. Многие помнят, что я уже давно был в поиске автомобиля, взамен моей Тойоты Авенсис 2001 года, отзыв о которой есть на этом ресурсе. Ничего не могу сказать плохого про нее, надежна, неприхотлива, предсказуема. Но есть один недостаток, лично для меня — небольшой дорожный просвет. А когда купил Каптиву, понял, что полный привод вдобавок к высокой посадке — это плюс. Дороги в Самаре совсем не ахти, поэтому продав Каптиву, в связи с покупкой и ремонтом квартиры, практически сразу начал думать, что можно купить вне/вседорожное, полноприводное, желательно с АКПП. Ответ был предсказуем — за примерно такие же деньги, такого же хотя бы возраста — ничего)) Смотрел новые авто, разные, то что нравилось было дороговато, то что было по карману — не нравилось. Список публиковать не буду. В итоге решил для себя, что буду ждать случая. Каждый день мониторил сайты по продаже авто. НИЧЕГО. И вот, случайно, мне позвонил перекуп-одноклассник с вопросом, что за авто такой — Сатурн Вью? Типа недорого продают, я вкратце рассказал… Глянул в инете — авто с АКПП, 3 литровой шестеркой, полным приводом стоят в полтора раза дороже цены, которую просят. Тем более, это самая востребованная версия, если такой термин вообще применим к Сатурнам)) Позвонив в автосалон, куда обращались продавцы, выяснил, что автомобиль в состоянии выше среднего, и они были готовы купить за те деньги, что хотели хозяева авто. Решил встретится с хозяином. Как позже выяснилось, это была хозяйка, второй владелец в России. Авто внешне и внутренне на твердую четверку с минусом. Салон для 2003 года вполне в приличном состоянии, не затертый, не рваный. Светло-бежевый велюр и такой же пластик. Кузов черного цвета, пара царапин и скол на бампере. Особенность данного авто — пластиковые детали кузова — крылья, двери. Металл только на капоте и крыше.

                                                                                                  Итак, я его купил, даже не сев за руль. Поехали. Посадка за рулем вполне удобная, есть подлокотники, педали под ногами, руль под руками (даже не знаю, регулируется ли он в каких-нибудь направлениях). Есть: датчик света, кондиционер, эл.регулировка зеркал, магнитола с СД (звук на троечку с плюсом), две подушки безопасности, круиз-контроль, вроде как 5 ступенчатый автомат (Aisin, если не ошибаюсь, такие же ставят на Вольво ХС90, согласно данным с профильного сайта), эл. люк, автоматически подключаемый полный привод, затемняемое зеркало заднего вида с указателем направления движения и температуры забортного воздуха.

                                                                                                  Чего нет: климат-контроля, регулировки и омывателя фар, бортового компьютера, парктроника, обогрева зеркал и зоны дворников, АBS.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Дорожный просвет
                                                                                                  • АКПП
                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                  • Полный привод
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Нет климат-контроля, обогрева зеркал
                                                                                                  • Плохая герметичность салона
                                                                                                  • Мало изучен в автосервисах
                                                                                                  • Низкая ликвидность

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: almanzor
                                                                                                  посмотреть все отзывы (10)

                                                                                                  Отзыв Volkswagen 3.6 V6 FSI 249 hp (Фольксваген Туарег) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Итак, Фольксваген Таурег (или Туарег?) 3.6 V6 FSI 249 hp в комплектации за 2,470тыщ куплен в декабре 2012 года со всеми скидками за 2,050тыщ. Это было Время Великих Скидок. Более на Туареги не скидывали, ни в конце 2013года, ни сейчас, когда ожидается рестайлинговый аппарат. Вроде на сегодняшний день скидывают максимум до 200 тыщ. На тот период я отдал в трейд — ин своего старичка Паджеро3, дизель на механике, взял в автосалоне чиста символический кредит и страханулся там же аж на 72 тыщи. Таковы были условия скидок. Ещё взял допов примерно на сотню. В ответ салон подарил резиновые коврики в салон и багажник, зимнюю резину Хакку7, бесплатный шиномонтаж и установку на учёт в ГИБДД. Номер достался 848 с моими инициалами имени и отчества. Это судьба? На этом с автосалоном по купле-продаже мы разошлись как в море корабли. Потом ещё посетил его три раза — на ТО через каждые 15тыщ км. Сейчас пробег подходит к полтиннику. Никаких проблем нам наш Железный Конь не доставил. Постоянно мотаюсь по работе (риэлторский бизнес) по трассам Ленинградской области, иногда съезжаю летом и зимой на лёгкое бездорожье, но без особого фанатизьму, у меня авто без пневмы. Часто с пассажирами и багажом. Раз в год бываю в гостях из Питера у мамы в Челябинской области.  249 лошадей хватает за глаза всегда и везде. 8-ступенчатая коробка, переключается мягко, номер включенной в настоящий момент передачи высвечивается на дисплее. Раз в год бываю у мамы в Челябинской области. Считаю по управляемости на скорости Туарег лучший среди одноклассников.  Минимальный расход как-то летом по трассе со скоростью 100 — 110км/час составил 8 литров на сотню. Максимальный зимой доходил в городе до 17литров. Бак у меня 100 литров, хватает от Питера и до Москвы. (это смотря как ехать …) По поводу качества Калужской сборки никаких нареканий, кроме шума из под арок. Как-то с приятелем специально сравнивали сборку с его Гранд Чироки дорестайлинговым. Так вот, авторитетно заявляю — наша родная Калужская сборка Табурега гораздо качественной неприятельской американской Гранда Чирокеза!:) У кого есть сомнения, загляните на профильный сайт. Очень много тем за качество сборки. Там уже два реальных владельца Гр.Чироки пересели на Туареги. Но, внешне Гранд Чироки мне, конечно, нравится больше. Вот был у меня почти четыре года Паджеро3, я выходил из автомобиля, закрывал, отходил и всегда оборачивался… (чтоп посмотреть не повернулаь ли она).:)) Выхожу из Таурега, закрываю и просто ухожу. Никаких эмоций, только сейчас начал к нему привыкать. Почему купил — жене уж очень понравился. да и Великие Скидки свою роль сыграли. Любим мы халяву, однако! Мультимедийный экран размером 6,5 см. по диагонали, тачскрин, никаких проблем с ним не было. Электропривод багажника  —  можно регулировать высоту подъема двери, очень удобно, если подъехал близко к погрузке. Зимой салон согревается очень быстро. Радует подогрев руля и лобового стекла. Хотя последние зимы в СПб были не очень та и морозные. Кстати, жена быстро привыкла к нашему Табурегу, быстро паркуется и разворачивается благодаря датчикам по кругу. Недавно нами был срочно и удачно продан супружнин Ниссан Кашкай, 2011 г. с пробегом почти в сороковник, 2л на вариаторе. Никаких проблем Кашкайчик нам не доставил, просто быстро нужны были деньги перекрутиться для очередной сделки с недвижимостью. И делим мы с ней мой  «Дас ауто» по — честному, па — пацански. Два раза в неделю моя жена из центра Питера ездит по работа в пригород, в г. Сестрорецк(она доктор), от дома до её больницы ровно 45км, в основном без пробок. Остальные щастливые должны были быть моими. Я хотел как лучше! В общем и целом, жена быстро привыкла к хорошему и моих дней становится всё меньше. И я начал привыкать к метро, благо в центре города живём. Это меня волнует, надо быстрей ей что-либо прикупить.:)

                                                                                                  Больше особо писать та нечего. Будут вопросы — отвечу.

                                                                                                  Свой отзыв добавлю своими мучениями по поводу смены своего Верного Коня по имени Табурег. В тексте многа букфф с некоторыми лирическими отступлениями:

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                  • Качество сборки

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Шум в салоне

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: камрад

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2015 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Всем привет! Пару дней покатал Туарег…. Дизельный, 245 лошадок…. И решил написать о нем парочку строк!

                                                                                                  Сразу с прошу владельцев Туарега и просто фанатов Фольксвагена не судить меня строго. Это лишь мои впечатления… Стоимость авто примерно 3 млн!!!

                                                                                                  Достался он мне на парочку дней. Большей, блестящий…. Внешний вид очень приличный….

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Большой

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Маленький багажник

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: баварец2012

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2010 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости данного ресурса!

                                                                                                  Пишу третью и последнюю часть о своем замечательном автомобиле.Два года и год назад я его описывал, поэтому тратить особо время и Ваше внимание на том, о чем уже упоминал, не нужно, наверное.Поэтому общие впечатления и мысли об автомобиле, которым владел более трех лет.

                                                                                                  Итак, купил я его с тест-драйва, с пробегом в 7500 почти и скидкой в 300 000, в очень приличной комплектации.Наездил не запредельно, т.к. машина не одна.В первый год эксплуатации достроил дом, возя на Туареге кучу всего по мелочи, кто строил, тот поймет, о чем я, потом его разгрузили сначала УАЗик, потом Элька. Ездил в первый год на зимнюю охоту, естественно, до места охоты, ну а потом это досталось УАЗу и Эльке.Ездил город и межгород.Ездил зимой в —36,ну, и летом, ездил в снег, и гололед.Обслуживался только у ОД, где-то через 8-9т.км, сознательно делал это чаще, т.к. диз.топливо в нашей стране не очень…Заправлялся в основном на ЛУКойле, зимой доливал антигель.Машина не подвела за три года ни разу.Всегда заводилась, уверенно ехала, в гололед стояла на трассе, как утюг, несколько раз избежал ДТП серьезных благодаря отличной управляемости машины, ну, и наверное, везению, за три года машину не разу не поцарапал даже.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Универсальность
                                                                                                  • Дизельный двигатель
                                                                                                  • 8 ступенчатая АКПП
                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                  • Достаточный уровень комфорта
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: svsp993

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (Фольксваген Туарег) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Приветствую всех неравнодушных к продукции ВАГа и примкнувших к ним)))).

                                                                                                  Дошли, наконец, руки рассказать про свой Туарег, которым владею уже больше года, проехал почти 30 тыс. км, прошел 2 ТО у официалов, причем последнее как раз 13 июля, но, обо всем по порядку.

                                                                                                  До этого владел себе дизельной Вольво ХС90, 2008 года выпуска, дизель, пробег на момент продажи 92500 км, никак вот про нее отзыв не напишу, хотя заслуживает она полноценного отчета. Если вкратце, от машины только позитив, дизель ОЧЕНЬ понравился, обслуга у ОД обременительной для меня не была (хотя денег стоила), поломками не досаждала, но как то захотелось чего то поновее и подрайвовее…все-таки ХС90 для меня, это как, когда тебе лет 20-25, а «девушке» твоей 45, она благородна, ухожена, подтянута, красива, желанна, сексапильна…все знает, все умеет, но ей, сцуко, 45))).

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Практичный

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Сиденья не соответствуют моему пониманию этого уровня авто

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: al_an
                                                                                                  посмотреть все отзывы (20)