20000 — 50000 |
Транспортный налог | 46500 руб | 53250 руб | 3780 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 57483 руб | 64233 руб | 12017 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.87415 руб | 3.21165 руб | 0.60085 руб |
Страна марки | США | США | Япония |
Сборка модели | США | Япония | |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | ||
Объем двигателя, см³ | 5408 | 5328 | 2366 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 310 / 231 при 5100 | 355 / 261 при 5600 | 108 / 79 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 494 при 3600 | 519 при 4100 | 187 при 3400 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | карбюратор |
Степень сжатия | 9.8 | 11 | 21 |
Мощность двигателя | 310 | 355 | 108 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 96 × 92 | 92 × 92 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 5 |
Тип привода | задний | задний | полный |
Длина | 5621 | 5697 | 4995 |
Ширина | 2002 | 2045 | 1870 |
Высота | 1974 | 1890 | 2070 |
Колесная база | 3327 | 3302 | 2980 |
Клиренс | 221 | 205 | 210 |
Ширина передней колеи | 1702 | 1745 | 1425 |
Ширина задней колеи | 1707 | 1744 | 1420 |
Размер колес | 265 / 65 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 2421 / 3704 | 3429 |
Объем топливного бака, л | 152 | 117 |
Снаряженная масса, кг | 2651 | 2579 |
Полная масса, кг | 2600 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Expedition u324Отзыв Ford 1997, Eddie Bauer, 5.4L (Форд Экспедишн) 1997 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Вот собственно и прошел почти год владения авто с названием Ford Expedition Eddi Bauer 5.4L Triton. В простонародии — Дишн. Прибавилось почти 20 тык миль и масса эмоций. Общие ощущения Пожалуй, это тот редкий случай, когда по прошествии уже целого года владения фактически не бывает и дня, чтобы я пожалел о своем выборе. В моей жизни был Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2001 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2002 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|