120000 — 170000 |
Транспортный налог | 46500 руб | 53250 руб | 8250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 89000 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 57600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 68800 руб |
Итого расходы за год: | 57483 руб | 64233 руб | 88033 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.87415 руб | 3.21165 руб | 4.40165 руб |
Страна марки | США | США | Южная Корея |
Сборка модели | США | Россия | |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 14.4 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.7 / 8.2 / 9.8 | ||
Расход в городе | 12.7 | ||
Расход смешаный | 9.8 | ||
Расход по трассе | 8.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 5408 | 5328 | 2696 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 310 / 231 при 5100 | 355 / 261 при 5600 | 165 / 121 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 494 при 3600 | 519 при 4100 | 340 при 1800 – 3250 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 8 | 5 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | дизель |
Степень сжатия | 9.8 | 11 | 17.5 |
Мощность двигателя | 310 | 355 | 165 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 96 × 92 | 86.2 × 92.4 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 5 |
Тип привода | задний | задний | полный |
Длина | 5621 | 5697 | 4720 |
Ширина | 2002 | 2045 | 1870 |
Высота | 1974 | 1890 | 1830 |
Колесная база | 3327 | 3302 | 2820 |
Клиренс | 221 | 205 | 200 |
Ширина передней колеи | 1702 | 1745 | 1550 |
Ширина задней колеи | 1707 | 1744 | 1540 |
Размер колес | 265 / 65 / R18 | 235 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 2421 / 3704 | 3429 | 925 / 1525 |
Объем топливного бака, л | 152 | 117 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 2651 | 2579 | 1995 |
Полная масса, кг | 2099 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Expedition u324Отзыв Ford 1997, Eddie Bauer, 5.4L (Форд Экспедишн) 1997 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Вот собственно и прошел почти год владения авто с названием Ford Expedition Eddi Bauer 5.4L Triton. В простонародии — Дишн. Прибавилось почти 20 тык миль и масса эмоций. Общие ощущения Пожалуй, это тот редкий случай, когда по прошествии уже целого года владения фактически не бывает и дня, чтобы я пожалел о своем выборе. В моей жизни был Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2001 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2002 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|