Сравнение автомобилей внедорожник Honda Passport II и внедорожник SsangYong Musso I рестайлинг

фотография Honda Passport II
280000 — 280000
фотография SsangYong Musso I рестайлинг
170000 — 180000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 30750 руб 4900 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 109000 руб 121600 руб
- по трассе 87400 руб 74200 руб
- в смешанном цикле 94200 руб 0 руб
Итого расходы за год: 135933 руб 136110 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.79665 руб 6.8055 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Южная Корея

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 176
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.7 / 11.8 / 12.7 16.4 / 10 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 14.7 16.4
Расход смешаный 12.7 0
Расход по трассе 11.8 10
Разгон до 100 км/ч, с 17

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 3165 2295
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 205 / 151 при 5400 140 / 103 при 5300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 289 при 3000 204 при 4500
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.1 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 93.4 × 77 90.9 × 88.4
Мощность двигателя 205 140
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 4675 4656
Ширина 1790 1864
Высота 1745 1735
Колесная база 2700 2630
Клиренс 200 195
Ширина передней колеи 1515 1510
Ширина задней колеи 1520 1520
Размер колес 225 / 75 / R16 245 / 75 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 80 73
Снаряженная масса, кг 1710 1890
Объем багажника мин/макс, л 780 / 1920
Полная масса, кг 2520

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda Passport 3.2 V6 24V (Хонда Паспорт) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Здравствуйте

                                                                  Итак, свершилось!!! Моя детская мечта стала реальностью!!! У меня появился типа джип! Проехал ещё мало, поэтому пока напишу первые впечатления от этой машины, т.к. в нете информации по ней крайне мало.

                                                                  Honda Passport = Isuzu Rodeo = Opel Frontera — это всё одна и та же машина.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Высокая посадка
                                                                  • Экономичность на газу
                                                                  • Утилитарность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Внутренняя отделка

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: fess555

                                                                  Отзыв Honda Passport 3.2 V6 24V 4WD (Хонда Паспорт) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Проходимость

                                                                • Нереальная экономичность

                                                                • Внешний вид

                                                                • Управляемость

                                                                • Вместительность

                                                                • Чистый салон
                                                                • Слабые стороны: На капоте в месте мухобойки пара дырочек и всё!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Ssang Yong Musso 2.3 TD (Ссан-Йонг Муссо) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Здравствуйте!

                                                                  Я мечтал о настоящем джипе много лет, до этого имел только отечественный автопром (Москвич 2140, ВАЗ- 07 и 09), и вот наконец в сентябре 2011г. осуществил свою мечту. Бывшим владельцем была милая хрупкая девушка, машинка ухоженная, казалось, что волноваться не о чем. Но радость моя была недолгой… 

                                                                  На четвёртый день на скорости около 70км/час произошёл удар в двигателе и машина просто продолжила движение накатом. Мои попытки завести двигатель не увенчались успехом.Я был в отчаянии и растерянности, зная, что за месяц до продажи была поменяна цепь ГРМ и голова вместе с распредом.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Высокая проходимость
                                                                  • Экономичность топлива
                                                                  • Вместительность

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: le-von

                                                                  Отзыв Ssang Yong Musso Sport (Ссан-Йонг Муссо) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Куплен 2 года назад. Куплен в Германии с пробегом 60 тысяч км. Черного цвета, с кунгом. Неприятно то, что поставили на учет грузовой. На сегодняшний день пробег около 160 тысяч км. В процессе эксплуатации показала себя добротным, надежным автомобилем. Из стандартных глюков — иногда поглючивает АБС, антибуксы — почти бесполезны. После покупки установил амортизаторы KONI, управляемость и поведение машины изменилось очень сильно, и в лучшую сторону.

                                                                  Стандартная проблема — вакуумные сальники, меняю раз в сезон. Из-за них же зимой пришлось заменить ступичный подшипник — попала вода в подшипник. Тросы ручника ходят в среднем около 2х лет. Еще из зимних неприятностей — заклинило тягу управления открытия задней дверью — снял облицовку, смазал тяги. Сделал виброшумоизоляцию — стало тише в машине. В машине зимой тепло, печка справляется. Посадка задних пассажиров не затруднена, несмотря на то, что это пикап. Кузов… кубатура хороша.

                                                                  Австралийская коробка автомат, 4 ступенчатая, обладает некоторыми врожденными болячками — толчок ½ передачи. Но при всем при этом вполне надёжная и честно выдерживает своих 300 тысяч до ремонта. Двигатель — тут просто песня. У меня установлена мерсовская рядная 6-ка, 24 клапана. 3 литра объем. Аппаратура рядная. Расход — около 12 литров на сотню. Имеет ровный крутящий момент за 300 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов. Нагрузки, даже при буксировке, почти не ощущает.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Ремонтопригодность
                                                                  • Недорогие и некитайские запчасти
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Вакуумные сальники
                                                                  • Пыльники механизма стояночного тормоза

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dmitry_b

                                                                  Отзыв Ssang Yong Musso 2.9 TD (Ссан-Йонг Муссо) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  В целом машина хорошая как снаружи, так и внутри. Мощная, хорошее управление,проходимая (если без фанатизма), дорогу держит прекрасно, доступные цены на запчасти (некоторые взаимозаменяемые от других машин), в дороге ни разу не подвела — все поломки предсказуемы.

                                                                  С полным приводом, конечно, возникают геморрой: то сальники, то муфты, то датчик, здесь ускоглазые намудрили! Проблема, конечно, решаемая, если сам ремонтируешь все, а если в сервисе, то готовься платить приличные суммы, и гарантий никаких, что тебе нормально сделают и ты проездишь долго.

                                                                  Специалистов по муськам практически нет в Питере, знаю только одного и он этим пользуется, цены взвинчивает заоблачные. Например: узнавал сколько будет стоить у него купить и установить ручные муфты, цены: установка — 8000р, муфты — 16000р — грабеж средь бела дня. В «кореане“они стоят максимум 11000р, а установка — 6 болтов открутить (все).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивая (по крайне мере моя) и редко встречаемая в городе, точнее такой как у меня я не видел
                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                  • Динамика (турбодизель)
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Вакуумное включение переднего моста

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 89213937623

                                                                  Отзыв Ssang Yong Musso 2.9 TD (Ссан-Йонг Муссо) 1999 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Итак по результатам:

                                                                  Подвеска: держится отлично, попросились только 3 стойки стабилизатора, 2 рулевых наконечника. В задней подвеске (машина часто ходит груженая) вытянулся болт с/блока — пропилил кронштейн — приварил шайбу и пережал подвеску.

                                                                  Амортизаторы (оригинал) ходят плоховато — 60-70 тысяч, не больше. Потом реакции аммо становятся «ватные» и непонятные. С небольшой доработкой становятся волговские передние, задние — вообще без доработок.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Прогнозируемость во всем
                                                                  • Ремонт не бьет по карману, многое можно сделать самостоятельно
                                                                  • Бак маловат, 75 литров
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Непредсказуемость системы полного привода, хотя при регулярной обслуге работает хорошо

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dmitry_b
                                                                  посмотреть все отзывы (13)